Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

Dimasty

В режиме удержания можете
ничего и не почувствовать

a-korenev
Саныч67:

Плохие метеоусловия. Делают свое дело. нет возможности полетать.
Это плохо. 😦
Что ещё хуже это не понимание того, что вижу. 😵
Подскажите…
Два фото:
левое: хвост Рекса - гиро Футаба, серво хвост Футаба 9650
правое: Клон - гироскоп Хайтек - 5000, серво Хайтек 5083МГ

Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково. Вращения нормальные, ОР - по часовой, ХР - против часовой стрелки.
А почему предкомпенсация в разные стороны?
Что не так, не могу понять…

А что тут понимать, однозначно - НЕПРАВИЛЬНО!!!
Нижняя лопасть должна быть направлена в сторону балки.
…Летать будет, а смысл?(с) (переделанный анекдот 😃)

Serёga

На рексе не правильная компенсация. В режиме удержания конечно будет держать, но лучше однозначно переделать. На клоне всё правильно.

Саныч67
Dimasty:

В режиме удержания можете ничего и не почувствовать

Так я бы и не обратил внимание, пока два вертолета дома рядом не поставил.
Рекс, настроен ещё месяц назад…
Клона настраивал в поле.
Сначала не сообразил, что с хвостовой сервой, переместил её по балке.
Настроил и пошел домой. Только когда поставил два вертолета рядом обратил внимание.

a-korenev:

А что тут понимать, однозначно - НЕПРАВИЛЬНО!!!
Нижняя лопасть должна быть направлена в сторону балки.

Serёga:

В режиме удержания конечно будет держать, но лучше однозначно переделать.

Так в том то и вопрос, почему в режиме удержания, верт нормально летает и с не правильной предкомпенсацией.😃

AlcoNaft43
Саныч67:

Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково.

Что как бы нам намекает, что в режиме удержания предкомпенсация не нужна, ставить по центру и забить на вопрос. В нормали счас я так понимаю никто не летает.
Я - забил.

Volver

Люди, может я чего не понимаю, а зачем вообще режим хвоста без удержания? (не ругайте за вопрос, я только начинаю летать, из фигур делал только флипы).

DanNsk
Саныч67:

Так в том то и вопрос, почему в режиме удержания, верт нормально летает и с не правильной предкомпенсацией.😃

Гироскоп подстраивает лопасти так, чтобы угловая скорость зависела от стика раддера, раддер отпущен - скорость нулевая должна быть, поэтому ему по барабану - пока механически ход у сервы есть, чтобы лопасти подвинуть в нужное положение.

Serёga

И поэтому серва работает постоянно с большим углом от центра. А так как Саныч только учится и наверняка не крутит верт, от и не замечает что в одну сторону он у него будет еле крутиться 😃

AlcoNaft43

2Serёga - а не согласен я! Гире дается сигнал не насколько двинуть слайдер, а как быстро и куда должен крутится хвост. А механические лимиты на угол лопастей ХР не зависят от предкомпенсации.

HikeR
Volver:

а зачем вообще режим хвоста без удержания?

для спокойных полетов-пролетов “по-самолетному” с банкой пива в одной руке. желательно подальше от людей ;)

Volver
HikeR:

для спокойных полетов-пролетов “по-самолетному” с банкой пива в одной руке. желательно подальше от людей 😉

а почему нельзя летать по самолетному с удержанием хвоста?

HikeR

потому что нужно 2 руки, хвост доворачивать кто-то ведь должен.

Volver
HikeR:

потому что нужно 2 руки, хвост доворачивать кто-то ведь должен.

т.е. только для этого?

a-korenev

Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:

  1. механически слайдер ставится в среднее положение
  2. качалка хв.серво ставится в среднее положение
  3. подбирается длина тяги
    После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
    P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе…
jat_racer

У меня на 450спорте слайдер если устанавливаю по инструкции, то лопасти ХР выставляются вообще без угла. Это нормально?

a-korenev

Я не читал эту инструкцию, но ИМХО - неправильно.

Sushkov_Andrew

Коллеги,
предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:

HikeR
a-korenev:

предкомпенсация заложена конструктивно.
P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке

на всех 450-х (SE V2/PRO/SPORT) имеется только один слайдер - деталь намбер HS1304:

то есть длина тяг одинакова у всех вертов, поэтому при расположении слайдера по центру угол на лопастях получается 0, нет там предкомпенсации.

но, конструкция хвостового хаба у всех немного отличается, может быть слайдер немного глубже входит в PRO-версию, поэтому “центр” смещается до появления небольшого угла?

Polski
Sushkov_Andrew:

Коллеги,
предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:

никогда не заморачивался этим процессом, но все равно прикольная идея…

a-korenev
HikeR:

на всех 450-х (SE V2/PRO/SPORT) имеется только один слайдер - деталь намбер HS1304:

то есть длина тяг одинакова у всех вертов, поэтому при расположении слайдера по центру угол на лопастях получается 0, нет там предкомпенсации.

но, конструкция хвостового хаба у всех немного отличается, может быть слайдер немного глубже входит в PRO-версию, поэтому “центр” смещается до появления небольшого угла?

А с чего вы решили, что сейчас будет спор?