Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!

КонстантинМ

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - не могу справиться с проблемой. Имеем вот такой самолет
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

вот такой движок
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/

и вот такой регуль
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/

при аккумуляторе
( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/ )
3300 3S 30C - это летит две минуты, после чего - дохнет((
батарея новая , а вернее их две - новых)) и такая песня с ними обоими.

… проверка напряжения после столь стремительного окончания показывает 3,5; 3,5; 2,9 В соответственно.

что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?! …как можно выявить а самое главное устранить проблему?!
P. S. Имею вот такой зарядник, ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC12495/ ) не могу понять где на нем указывается количество ампер залитых в аккумулятор. Инструкцию изучил до дыр -ответа не нашел. Может, у кого есть опыт общения с таким девайсом?!
Спасибо!

Krylatyi

Это происходит из за просадки напряжения в одной банке ниже 3,0в ! Похоже что вам попались бракованные акки! По поводу зарядки не подскажу такими не пользовался!

ADF

Зарядить и отбалансировать (заряжать в режиме балансировки), при разряде смотреть побаночно, как на разных уровнях разряда напряжения себя ведут. Бывает, что такой разбег, как указан, лишь в самом конце разряда - это и у нормальных батарей бывает. Из-за незначительной разницы в емкости между банками. Ничего страшного в этом нет.

vladf

Если это происходит с двумя батареями - странно это. Может виноват зарядник?

FRUKT
КонстантинМ:

что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?!

Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?