Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - не могу справиться с проблемой. Имеем вот такой самолет
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
вот такой движок
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/
и вот такой регуль
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/
при аккумуляторе
( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/ )
3300 3S 30C - это летит две минуты, после чего - дохнет((
батарея новая , а вернее их две - новых)) и такая песня с ними обоими.
… проверка напряжения после столь стремительного окончания показывает 3,5; 3,5; 2,9 В соответственно.
что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?! …как можно выявить а самое главное устранить проблему?!
P. S. Имею вот такой зарядник, ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC12495/ ) не могу понять где на нем указывается количество ампер залитых в аккумулятор. Инструкцию изучил до дыр -ответа не нашел. Может, у кого есть опыт общения с таким девайсом?!
Спасибо!
Это происходит из за просадки напряжения в одной банке ниже 3,0в ! Похоже что вам попались бракованные акки! По поводу зарядки не подскажу такими не пользовался!
Зарядить и отбалансировать (заряжать в режиме балансировки), при разряде смотреть побаночно, как на разных уровнях разряда напряжения себя ведут. Бывает, что такой разбег, как указан, лишь в самом конце разряда - это и у нормальных батарей бывает. Из-за незначительной разницы в емкости между банками. Ничего страшного в этом нет.
Если это происходит с двумя батареями - странно это. Может виноват зарядник?
что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?!
Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?
Сколько заливается в батареи при их зарядке после полётов и в каком режиме заряжаешь батареи?