Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - не могу справиться с проблемой. Имеем вот такой самолет
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/
вот такой движок
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/
и вот такой регуль
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/
при аккумуляторе
( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/ )
3300 3S 30C - это летит две минуты, после чего - дохнет((
батарея новая , а вернее их две - новых)) и такая песня с ними обоими.
… проверка напряжения после столь стремительного окончания показывает 3,5; 3,5; 2,9 В соответственно.
что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?! …как можно выявить а самое главное устранить проблему?!
P. S. Имею вот такой зарядник, ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC12495/ ) не могу понять где на нем указывается количество ампер залитых в аккумулятор. Инструкцию изучил до дыр -ответа не нашел. Может, у кого есть опыт общения с таким девайсом?!
Спасибо!
Это происходит из за просадки напряжения в одной банке ниже 3,0в ! Похоже что вам попались бракованные акки! По поводу зарядки не подскажу такими не пользовался!
Зарядить и отбалансировать (заряжать в режиме балансировки), при разряде смотреть побаночно, как на разных уровнях разряда напряжения себя ведут. Бывает, что такой разбег, как указан, лишь в самом конце разряда - это и у нормальных батарей бывает. Из-за незначительной разницы в емкости между банками. Ничего страшного в этом нет.
Если это происходит с двумя батареями - странно это. Может виноват зарядник?
что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?!
Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?
Сколько заливается в батареи при их зарядке после полётов и в каком режиме заряжаешь батареи?
У меня такой же Ангел летает на 3S Li-Pol 2250мАч и 2650мАч по 6 и 7 мин. соответсвенно. После посадки на банках ниже 3,7V не бывает.
Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?
Сколько заливается в батареи при их зарядке после полётов и в каком режиме заряжаешь батареи?
У меня такой же Ангел летает на 3S Li-Pol 2250мАч и 2650мАч по 6 и 7 мин. соответсвенно. После посадки на банках ниже 3,7V не бывает.
Леонид, спасибо за ответ. С аккумуляторами разобрался, ситуация стабилизировалась))) Накосячил в настройках зарядки, потому и заливалось не до максимума. Винт стоит 13х6,5 тяги - по моим субъективным оценкам- маловато. Есть идея попробовать 14х7. Токи не мерил, на выходных проведу замеры с различными винтами, в теории как это сделать представляю, на практике…)))
… отпишусь по результатам!
… аккумулятор также использую 3S Li-Pol 2600мАч, также пробовал 3300мАч - немного тяжелее, но летит будто даже стабильнее.
Винт стоит 13х6,5 тяги - по моим субъективным оценкам- маловато.
Однозначно маловат винтик для 850KV движка и трёх банок. Я с винтом 13х6 летаю на Экстре в которой движок 800KV, но 4-х баночная липолька. На этом моторсэте тяги под 2,7кг.
Попробуй поставить винт 13х8 или 14х7 долно быть гораздо лучше с твоей начинкой. У меня на Ангеле сейчас стоит мотор 920KV и винт 14х6 деревяшка, тяги более чем достаточно на трёх банках(точно не помню, но тяги порядка 2,2кг при взлётном весе самолёта около 1,4кг.)
Касательно замеров тяги/токов, то нужны электронный безмен и ваттметр с разъёмами под твой борт.