Walkera 53Q. Малое время полета. Проблема аккумулятора?

Denis_T

Здравствуйте!

Такая вот история…
Приобрел данный соосник (это мой первый вертолет), попрыгал по квартире, отколол шасси, не без этого, поставил аккумулятор на зарядку…
Через примерно полчаса зарядник горит зеленым, как-то подозрительно быстро.
Меряю напругу на банках, одна мертвая, напруга - ноль. По гарантии не поменять, ибо есть механические дефекты.
Ладно, покупаю в этом же гадском магазине, новый аккумулятор.
Первый раз на нем отлетал минут пять, потом сломался держатель флайбара, две недели не юзал. За это время сделал новое шасси, более уверенное. Поставил на него тренировочное (крестовина из углепластика), решил полетать дома.

Дык вот отлетал я на нем ровно 3 минуты (изначально зарядив), после чего верт взлетать отказался.
Меряю напругу на банках, на одной 3.05, на другой 3.4В.

Вот собственно и конец прелюдии и начало вопроса. Проблема опять в аккумуляторе, или это влияние утяжеления? (Вес вертолета увеличился на 35 гр)

GregoryS

Такой дисбаланс в напряжении на банках говорит о том, что аккум накрылся. Либо зарядник косячный и попортил оба аккума.

Matrixro

Denis_T, даже если не было следов эксплуатации, то акум вам все равно ни кто не поменяет. На ак-ры и батарейки гарантии не существует, даже если это заводской брак.
По теме. Зарядите ак-р полностью и померьте напряжения еще раз. Если будет сильно разнится, то да, либо с ак-м что то, либо с зарядником. Если все ок, то проверяете механику вертолета, может что то туго крутится.

Denis_T

Сегодня заряжал еще раз.
Весьма странно, но та банка, которая была в прошлый раз с меньшей напругой, зарядилась первая, вторая же ее догоняла около полутора часов.

Отлетал минут 5-6. Напруга на банках 3.70 и 3.71в соответственно.

И вот как это все понимать? Чудит зарядное?

artik

Я на таком летал минут 10 стабильно!!!