Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!

Krylatyi

Это происходит из за просадки напряжения в одной банке ниже 3,0в ! Похоже что вам попались бракованные акки! По поводу зарядки не подскажу такими не пользовался!

ADF

Зарядить и отбалансировать (заряжать в режиме балансировки), при разряде смотреть побаночно, как на разных уровнях разряда напряжения себя ведут. Бывает, что такой разбег, как указан, лишь в самом конце разряда - это и у нормальных батарей бывает. Из-за незначительной разницы в емкости между банками. Ничего страшного в этом нет.

vladf

Если это происходит с двумя батареями - странно это. Может виноват зарядник?

FRUKT
КонстантинМ:

что это?! …брак батарей (и вообще показатель 2,9 на одной из банок может так влиять на время полета)?! …мои не заточенные руки?!

Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?
Сколько заливается в батареи при их зарядке после полётов и в каком режиме заряжаешь батареи?
У меня такой же Ангел летает на 3S Li-Pol 2250мАч и 2650мАч по 6 и 7 мин. соответсвенно. После посадки на банках ниже 3,7V не бывает.

КонстантинМ
FRUKT:

Какой винт на твоём Ангеле, сколько тяги и какой максимальный ток при полном газе в статике?
Сколько заливается в батареи при их зарядке после полётов и в каком режиме заряжаешь батареи?
У меня такой же Ангел летает на 3S Li-Pol 2250мАч и 2650мАч по 6 и 7 мин. соответсвенно. После посадки на банках ниже 3,7V не бывает.

Леонид, спасибо за ответ. С аккумуляторами разобрался, ситуация стабилизировалась))) Накосячил в настройках зарядки, потому и заливалось не до максимума. Винт стоит 13х6,5 тяги - по моим субъективным оценкам- маловато. Есть идея попробовать 14х7. Токи не мерил, на выходных проведу замеры с различными винтами, в теории как это сделать представляю, на практике…)))

… отпишусь по результатам!

… аккумулятор также использую 3S Li-Pol 2600мАч, также пробовал 3300мАч - немного тяжелее, но летит будто даже стабильнее.

FRUKT
КонстантинМ:

Винт стоит 13х6,5 тяги - по моим субъективным оценкам- маловато.

Однозначно маловат винтик для 850KV движка и трёх банок. Я с винтом 13х6 летаю на Экстре в которой движок 800KV, но 4-х баночная липолька. На этом моторсэте тяги под 2,7кг.
Попробуй поставить винт 13х8 или 14х7 долно быть гораздо лучше с твоей начинкой. У меня на Ангеле сейчас стоит мотор 920KV и винт 14х6 деревяшка, тяги более чем достаточно на трёх банках(точно не помню, но тяги порядка 2,2кг при взлётном весе самолёта около 1,4кг.)
Касательно замеров тяги/токов, то нужны электронный безмен и ваттметр с разъёмами под твой борт.