Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять

rattis
Саныч67:

Генератор проверил…

да во всю молотит. уже саляра заканчивается.
сорри за офф-топ… сейчас придет жукколо 😉

Александр_1-й
Саныч67:

Эххх, надо чаще встречаться 500-го класса у меня уже нет ни одного полетного вертолета. Ребята из Новосибирска все забрали, как приехал с ХМ2011, так все и забрали. Чуть 550-го не уволокли ели отбился.

Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м. Вообще очень мило получается. 2 полета на 550-м = 1 полет на хай-вольтной 600-ке. И не в напряг. В обслуге соотношение примерно такое же 1/2, а 700-ка… на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета, что в обслуге очень дорогая. Ну а уронишь - сразу вилы 😉

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, я имел в виду именно совместимость с 550-м.

Сори не понял.

Александр_1-й:

на нее что аккумуляторы купить - пол-вертолета,

Ну не пол верта а только 200 баков комплект…
700-ка это пока планы. надо крепко закрепиться в 550-м размере.
Но интересный момент.
Пришло понимание с какого размера начинают нормально летать вертолеты. Для меня это оказался 550-й.
Как то вот так…

Александр_1-й

Э не, Саныч, ты не прав. Понятно что в силу большей вальяжности, из-за инерции и размеров бочечку и петельку ты скрутишь куда красивее на 550-ке, чем на 450-ке. А ты вот ДОБЕЙСЯ чтобы она ТАКАЯ ЖЕ на 450-ке получалась. Вот это уже мастерство…
ЗЫ В прошлом году на соревнованиях по F3N в Запорожье, первое место занял паренек, летающий на 450 Про. Вот так вот. Так что летает не вертолет, а пилот 😉

Саныч67

Так я ни чего не имею против этого.
Но вот Вадим очевидиц, его ПРОша со скакуном и мой 550 с Алайном 780.
Летают - одинаково. Как на петле, так и на бочке, роллы, флипы - одинаково.