T-rex 450 Подскажите регуль и мотор с хоббикинга.

Александр_1-й

В ветке “Вертолеты Алайн” в сообщениях этой недели поищите, если сам не найду. Если сильно не ошибаюсь…
сейчас гляну.
Не, не нашел 😦 Помню точно прочитал - смысл отложился. Дескать попробовал в Прошке поставить тротл 120% резкость резко увеличилась (тавтология). А у меня товарищ говорил - что-то у тебя этот регулятор не очень, должен крутить сильнее этот мотор. Ну я и попробовал по “алайновскому рецепту” - тоже увеличилась. Смысла этого я не понимаю, поскольку тротл калибрейшн делают всегда, когда ставлю новый регуль. Но - работает.
В конце-концов возьмите да проэксперементируйте 😉 хуже - точно не будет.

KislotnikZ

Сене выяснилось что погорел еще и гирик , заказал туринжи с хобикинга вместо элайна больно он дорог ,вот как я сел на хвост ,при этом балка хвостовая не погнулась было так :ослаб вертолет и при ветре его снесло на тачки , дернул холд и вниз на авторотации, срезало шестерню сервы гиря и погнула ось винта хвоста причем шестерни не срезало на хвосте

Nikolik
KislotnikZ:

Сене выяснилось что погорел еще и гирик

Я думаю что Вы поспешили с покупкой нового регуля. Штатный Элайновский оч хорошо работает если отключить ему режим говернера бывали случаи когда у людей откуда то включался говер и душил вертолет. У него мягкий старт в отличии от псевдомягкого старта регулей с ХС. Плюс я бы посоветовал так же повнимательнее посмотреть что с гирой, возможно она выжила ибо разница между ей и гирами с ХС тоже есть.

jak-m
Александр_1-й:

Ну я и попробовал по “алайновскому рецепту” - тоже увеличилась. Смысла этого я не понимаю, поскольку тротл калибрейшн делают всегда, когда ставлю новый регуль. Но - работает.
В конце-концов возьмите да проэксперементируйте 😉 хуже - точно не будет.

Попробовал увеличить расходы по тротлу до 120%, на своей 500-ке со стоковым алайновским регулем. Обратил внимание на то, что в точке 80% газа обороты повысились примерно на 15%. В третьей точке у меня выставлено как раз 80%. Результат, как говорится, на лицо, вертолет стал резче и летает мощнее, хотя ситуация действительно странная. Получается, что при увеличении % расходов газа это работает так, словно происходит сдвиг значений в точках кривой газа, причем на значение превышающее 100%, чего не происходит при расходах в 100%. Передатчик Hitec Eclips 7. Естественно, что повышается агрессивность, и соответственно и энергопотребление.

Александр_1-й

Именно так. Повышается агрессивность, и весьма растет энергопотребление (процентов на 15%-20% судя по времени полета). Причем каждый новый регуль я КАЛИБРУЮ по газу!! Это первое что я делаю. Однако “система таки работает” 😉 вот что интересно. Т.е. она работает (возможно в некоторых случаях) с регулятором Алигн, и с регулятором Мистери. С регуляторами Турниджи Плющ - это НЕ работает. Там газ 100% - именно 100% 😉

11 months later
Dan1l
KislotnikZ:

Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV

расскажите плз про моторчик, у кого есть.

DemidSPb

Оченть доволен турниговским H2223 3500kv.

Dan1l:

Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV

А какой толщины намотка на этом моторе на глаз?

KycokOl
Dan1l:

расскажите плз про моторчик, у кого есть.

Ставил я недавно себе такой мотор, не понравился абсолютно. Может экземпляр неудачный попался, но при резком увеличении шагов присутсвует очень сильная просадка оборотов. Даже верт из-за этого уронил, при выходе из петли движку не хватило мощности, а вертолету соответственно высоты. Пробовал 12-ый и 13-ый пиньоны, настраивал с гувернером и по кривым, менял тайминги, всё бесполезно. Короче у меня этот движок не полетел и я вернулся на 2836, к нему у меня никаких претензий нет.

L2-Max

Взял себе такое hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…. Вынул регуль, перепаял провода (припаял с 40амперника), сверху на ключи положил небольшой радиатор и засунул все это чудо в термоусадку. По весу стало 40 грамм, по мощам - хз, наверно как 85 амперник 😃. Кривые пришлось процентов на 10 - 15 понизить, уж быстро акк садился и мотор грелся.