Неладное с вертолетом после краша

maximius2009

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Был верт Walkera HM-60. Однажды хорошенько его на бок опрокинул и он метров с 3 на землю упал. Голова на нем пластмассовая. Заменил несколько тяг. Автомат перекоса не трогал. Теперь его при взлете сильно кренит влево. Стиками начинаешь подправлять, так он стоит!!! на месте только тогда, когда стик почти до упора вправо и когда сам верт наклонен вправо градусов на 20 (точно не знаю, сказал примерно). И вообще ему не хватает тяги, чтобы от пола оторваться. Даешь газ на всю, а он так и стоит на 2 лапках учебного шасси. Подскажите, что можно его исправить?

7 days later
Dic_666

а на отключеном движке пробовал проверить работу тарелки перекоса??? проверь все на земле, я когда после крашей что-то меняю, длинну тяг по инструкции выставляю… а потом уже регулирую в полетах… но проверка на земле это святое…

maximius2009

вот и дело в том, что тарелка перекоса работает нормально. Я все время проверяю работу серв перед запуском. Но больше всего удивляет то, что он зависает при сильном крене. Как это вообще возможно?

Dic_666

классика похоже должна быть немного наклонена в право, проверь хвостовой ротор, ровно-ли стоит и похоже сбилась настройка тарелки
она должна во всех положениях газа стоять параллельно земле …(стик крена в центре и не трогаем) ели не параллельно, то делаем так чтоб стало параллельно…

Игорь_Лытнев
maximius2009:

Заменил несколько тяг

Длинну тяг настраивали ? , скорей всего изменились углы установки лопастей.