После краша, прошу совета (trex450xl)

Uri_Kim

Вчерась, летал на асфальтовой площадке, а там выбоины асфальта, верт полз по земле – остановился, где-то шариком (трен. шасси), зацепилось за выбоину, я газку поддал, что бы вверх, иииии кульбик, даже пискнуть не успел…
Замене подлежат, балка, корпус хвостового ротора, качалки SF Mixing Lever (незнаю как правильно на русском).
В связи с этим вопрос, как Вы считаете, стоит брать обычные детали для ремонта, или лучше брать обгрейдовые, нуууу т.е. хвостовой ротор в металле, еще Metal Control Lever, балку карбоновую и т.д.,
они более устойчивые к крашам? Или все ровно, и в итоге выйдет и еще дороже?
Спасибо.

Konstyan

Привет дружище!

Покупай пока дешевые запчасти.
Когда научишся подымать верт, можешь
подумать и об апгрейте.

Видимо резко дал газу не отримировав каналы.

Костян

Uri_Kim
Konstyan:

Привет дружище!

Покупай пока дешевые запчасти.
Когда научишся подымать верт, можешь
подумать и об апгрейте.

Видимо резко дал газу не отримировав каналы.

Костян

Да нет, и отрывать, и летать умею, плохо пока, но висеть умею балкой к себе и балкой от себя.
Суть вопроса: смогут ли UPгрейдовые запчасти, сделать вертолет более устойчивым к мелким крашам.
З.Ы. Я понимаю, что можно размолотить вертолет, так, что никакой метал, не поможет.

Konstyan
Uri_Kim:

Да нет, и отрывать, и летать умею, плохо пока, но висеть умею балкой к себе и балкой от себя.
Суть вопроса: смогут ли UPгрейдовые запчасти, сделать вертолет более устойчивым к мелким крашам.
З.Ы. Я понимаю, что можно размолотить вертолет, так, что никакой метал, не поможет.

Вот видишь - сам ответил на свой вопрос.

Дешевый ремонт не даст разочароваться в выборе хобби.

a-korenev
Uri_Kim:

Вчерась, летал на асфальтовой площадке, а там выбоины асфальта, верт полз по земле – остановился, где-то шариком (трен. шасси), зацепилось за выбоину, я газку поддал, что бы вверх, иииии кульбик, даже пискнуть не успел…
Замене подлежат, балка, корпус хвостового ротора, качалки SF Mixing Lever (незнаю как правильно на русском).
В связи с этим вопрос, как Вы считаете, стоит брать обычные детали для ремонта, или лучше брать обгрейдовые, нуууу т.е. хвостовой ротор в металле, еще Metal Control Lever, балку карбоновую и т.д.,
они более устойчивые к крашам? Или все ровно, и в итоге выйдет и еще дороже?
Спасибо.

Берите обычные стоковые запчасти , пока учитесь. Жалко наверное будет грохнуть хв. редуктор в металле… Да и карбоновая балка не спасёт от удара лопастями. Вот мой совет , да и чаще летайте на СИМе. 😈

Uri_Kim

Ребята 😃 в итоге, Вы не ответили на мой вопрос.

хелик

При краше можно сломать и дюраль, карбоновая балка не выдержит удара . Не ломается обычно , центральная часть головы ротора и тарелка перекоса.

Dormidont

Бери родные запчасти. При ударе перегрузке подвергаются все элементы конструкции. Как правило, ломаются те, которые принимают на себя удар в первую очередь и тем самым спасают от поломки остальные. Замена пластиковых деталей на металлические или карбоновые оправдана только для улучшения точности управления. Приведу пример: я на Калибре 30 поставил рычаги питч-компенсатора металлические не ради апгрейда, просто родных пластиковых в продаже не оказалось. При краше эти рычаги ломаются сразу. В итоге металлические рычаги целые, зато цапфы летят и сервось закручивает так, что, чтобы ее снять приходится отрезной машинкой пользоваться.Да и подшипники, похоже дуба дают.
Не знаю, какие еще аргументы нужны, для того, чтобы ответить на вопрос.

Uri_Kim
Dormidont:

Бери родные запчасти. При ударе перегрузке подвергаются все элементы конструкции. Как правило, ломаются те, которые принимают на себя удар в первую очередь и тем самым спасают от поломки остальные. Замена пластиковых деталей на металлические или карбоновые оправдана только для улучшения точности управления. Приведу пример: я на Калибре 30 поставил рычаги питч-компенсатора металлические не ради апгрейда, просто родных пластиковых в продаже не оказалось. При краше эти рычаги ломаются сразу. В итоге металлические рычаги целые, зато цапфы летят и сервось закручивает так, что, чтобы ее снять приходится отрезной машинкой пользоваться.Да и подшипники, похоже дуба дают.
Не знаю, какие еще аргументы нужны, для того, чтобы ответить на вопрос.

Спасибо все очень доходчиво, и понятно.

Павел_Б
Uri_Kim:

Вчерась, летал на асфальтовой площадке.

Рекомендую летать на коротко стриженом газоне, он прощает лёгкие касания
лопастями и хвостовым ротором.
Асфальт безжалостен к вертолёту.

хелик
Павел_Б:

Рекомендую летать на коротко стриженом газоне, он прощает лёгкие касания
лопастями и хвостовым ротором.
Асфальт безжалостен к вертолёту.

Это верное дополнение на все 200%. Хорошо , что мой Раптор воткнулся в землю , думаю после встречи с бетонкой можно на помойку отнести.

Павел_Б

Я правда частенько вылетаю за пределы газона и преземляюсь в цветнике,который холит и лилеет моя супруга.После этого она со мной долго не разговаривает… 😦

Amp

Из личного, небольшого опыта: 😇

На тирексе нужно ставить метал, пластиковая голова не прощает ошибок, особенно с карбоновыми и пластиковыми лопастями, т.е. при касании лопастью сами лопасти остаются целыми, а вот от головы не остается почти ничего.

Нужно ставить хотя бы вот эту деталь «Metal Rotor Housing HS1080», пластиковая не выдерживает нагрузки при ударе лопастями и ломается у самого вала (там где отверстие под сервоось), соответственно после удара получается две части (1. Лопасти с цапфами + рамка сервооси 2. Все что ниже рамки) соединенных только тягами. В результате двигатель закручивает эти тяги в узел выламывая все качалки.

Сейчас на моем тирксе вся голова в металле кроме цапф, недавно пережил аварию (был сильный ветер, зарулился и уронил вертолет с 3 метров), пришлось заменить только лопасти (стояли деревянные), одну цапфу и главный вал.

Удачи…

IP
Amp:

Из личного, небольшого опыта: 😇

На тирексе нужно ставить метал, пластиковая голова не прощает ошибок, особенно с карбоновыми и пластиковыми лопастями, т.е. при касании лопастью сами лопасти остаются целыми, а вот от головы не остается почти ничего.

Согласен. Мне на своем уже пришлось карбоновую раму менять. Но приэтом ни разу не менял ничего из аллюминиевых частей.

Mr_Alex

Из личных наблюдений.
Недавно знакомый несильно приложил Трекс с железной головой к земле. В результате голова полностью цела, но разлетелись редукторы двух серв.
Сломатся всегда найдется чему.

IP
Mr_Alex:

Из личных наблюдений.
Недавно знакомый несильно приложил Трекс с железной головой к земле. В результате голова полностью цела, но разлетелись редукторы двух серв.
Сломатся всегда найдется чему.

Редукторы я меняю почти после каждого краша 😦 eCCPM очень уязвим…

Павел_Б
IP:

eCCPM очень уязвим…

Вы хотите сказать что схема 180 градусов меньше воздействует на серво при крашах?