Локтайт это название анаэробного фиксатора резьбы. Т.е. такая вещь, которая схватывается только в отсутствие воздуха, в затянутой резьбе, вставленных туго подшипниках. “Локтайт” это название фирменного продукта, видимо самого первого или самого известного, как все копировальные аппараты зовут “Ксероксами”, также и все анаэробные фиксаторы резьбы зовут теперь “Локтайт”. В автомагазине продают его не особо дорого под разными торговыми марками, например DoneDeal. Отличается по цвету - красный сильнее (считается что для неразборных соединений), синий послабее. Помимо фиксации защищает от ржавчины и прикипания. Продают в тюбиках по 10 - 20 мл, стоит от 60 до 150 руб.
😃 Большое спасибо Вам за столь подробное описание !!!
С цветовой дифференциацией штанов только аккуратнее. Различие по цвету зависит только от фирмы-производителя. К примеру фиксаторы немецкой фирмы Маннол - все красные, т.е. читать надо только на упаковке. А вот китайский супер-пупер сильной фиксации ТЛ-680 - наоборот - зеленый, такой же как и слабый 242-й. Люди с этим уже накалывались - сдуру на него сажали, руководствуясь цветом, потом выкрутить не могли.
А Аbro синий это самый слабый из линейки локтайта Abro ??? А то я самый слабый хочу купить что бы можно было выкрутить без проблем если что.
А Аbro синий это самый слабый из линейки локтайта Abro ??? А то я самый слабый хочу купить что бы можно было выкрутить без проблем если что.
В основном деление по прочности соединения следующее: зеленый слабый, синий средней фиксации и красный сильной (иногда с оговоркой для неразборных соединений). Однако, редко, но тем н менее, у некоторых производителей бывают отличия в цветах (см. пост №5). В любом случае фиксация указана на упаковке. Лучше применять синий (средней фиксации) при наличии хорошего инструмента все откручивается. А если его подогреть (например паяльником), то отвернется без проблем. Красный весьма редок в моделях вертолетов, поэтому по ходу дела сам разберешься, его бывает очень сложно скрутить, а то и узел в помойку.
Самый слабый не резон использовать, он может и сам, если что, открутиться. Тогда будет ай-ай-ай… краш и ремот, а то и в лоб деталькой. Кроме того, нужно уметь им пользоваться. Наносим калпю локтайта на болт и протираем так, что бы он остался только в резьбе (примерно 1мм по длине, от конца болта). При монтаже тяг хвостового ротора от слайдера к цапфам, лучше иголкой его капнуть в отверстие резьбовое в цапфе и разогнать по резьбе (капать не много). В противном случае возможно попадание локтайта во втулки. В этом случае заедание неизбежно, а то и потеря подвижности узла. В общем нужно приложить голову прежде чем что-то мазать (это не в укор, просто знаю как это бывает). Сам пользуюсь Перматексом синим, доволен весьма. Перед применением обязательно встряхнуть пузырек.
Вот кратко, как-то так. Удачи!!!
Всем огромнейшее спасибо за консультацию !!! И спасибо что просветили !!! Вам всем удачи в полетах !!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41d9af763df9550077792a12":{"_id":"41d9af763df9550077792a12","hid":5539,"name":"densor","nick":"densor","avatar_id":null,"css":""},"4a8d8acc3df955007776ae6b":{"_id":"4a8d8acc3df955007776ae6b","hid":52456,"name":"Indi73","nick":"Indi73","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c5eef383df955007775dc77":{"_id":"4c5eef383df955007775dc77","hid":70116,"name":"alex775","nick":"alex775","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4cd1aaa13df955007764bf5d","hid":209235,"title":"Вертолетчики отзовитесь","views_count":1289,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4cd1aaa13df955007764c8b3","first_ts":"2010-11-03T18:32:01.000Z","first_user":"4c5eef383df955007775dc77","last_post":"4cd6be4d3df955007764c8c5","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-11-07T14:57:17.000Z","last_user":"4c5eef383df955007775dc77"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}