Вертолетчики отзовитесь

densor

Локтайт это название анаэробного фиксатора резьбы. Т.е. такая вещь, которая схватывается только в отсутствие воздуха, в затянутой резьбе, вставленных туго подшипниках. “Локтайт” это название фирменного продукта, видимо самого первого или самого известного, как все копировальные аппараты зовут “Ксероксами”, также и все анаэробные фиксаторы резьбы зовут теперь “Локтайт”. В автомагазине продают его не особо дорого под разными торговыми марками, например DoneDeal. Отличается по цвету - красный сильнее (считается что для неразборных соединений), синий послабее. Помимо фиксации защищает от ржавчины и прикипания. Продают в тюбиках по 10 - 20 мл, стоит от 60 до 150 руб.

alex775

😃 Большое спасибо Вам за столь подробное описание !!!

Александр_1-й

С цветовой дифференциацией штанов только аккуратнее. Различие по цвету зависит только от фирмы-производителя. К примеру фиксаторы немецкой фирмы Маннол - все красные, т.е. читать надо только на упаковке. А вот китайский супер-пупер сильной фиксации ТЛ-680 - наоборот - зеленый, такой же как и слабый 242-й. Люди с этим уже накалывались - сдуру на него сажали, руководствуясь цветом, потом выкрутить не могли.

alex775

А Аbro синий это самый слабый из линейки локтайта Abro ??? А то я самый слабый хочу купить что бы можно было выкрутить без проблем если что.

Indi73
alex775:

А Аbro синий это самый слабый из линейки локтайта Abro ??? А то я самый слабый хочу купить что бы можно было выкрутить без проблем если что.

В основном деление по прочности соединения следующее: зеленый слабый, синий средней фиксации и красный сильной (иногда с оговоркой для неразборных соединений). Однако, редко, но тем н менее, у некоторых производителей бывают отличия в цветах (см. пост №5). В любом случае фиксация указана на упаковке. Лучше применять синий (средней фиксации) при наличии хорошего инструмента все откручивается. А если его подогреть (например паяльником), то отвернется без проблем. Красный весьма редок в моделях вертолетов, поэтому по ходу дела сам разберешься, его бывает очень сложно скрутить, а то и узел в помойку.
Самый слабый не резон использовать, он может и сам, если что, открутиться. Тогда будет ай-ай-ай… краш и ремот, а то и в лоб деталькой. Кроме того, нужно уметь им пользоваться. Наносим калпю локтайта на болт и протираем так, что бы он остался только в резьбе (примерно 1мм по длине, от конца болта). При монтаже тяг хвостового ротора от слайдера к цапфам, лучше иголкой его капнуть в отверстие резьбовое в цапфе и разогнать по резьбе (капать не много). В противном случае возможно попадание локтайта во втулки. В этом случае заедание неизбежно, а то и потеря подвижности узла. В общем нужно приложить голову прежде чем что-то мазать (это не в укор, просто знаю как это бывает). Сам пользуюсь Перматексом синим, доволен весьма. Перед применением обязательно встряхнуть пузырек.
Вот кратко, как-то так. Удачи!!!

alex775

Всем огромнейшее спасибо за консультацию !!! И спасибо что просветили !!! Вам всем удачи в полетах !!!