Радиоуправляемая модель-копия вертолёта "Ми-26"
По-моему проще разместить 1 турбину снизу в фюзеляже, а трубы вывести в разные стороны через копийные окна для выхлопных труб. Я прикидывал так приближенно, на турбину 8кВт получался монстр длиной 3м и надо было уложить вес в 20кг.
Прально мыслите! Вот такую турбинку:
А по ньюансам поспрошать у ребят из “Вертикали”… И будет Вам счастие!!!
А то ведь, по ходу, планируется копия полная - до открытия створок и копирования грузовой кабины и места экипажа…, то с такой турбиной не вариант…
На данный момент самая оптимальная силовая установка для этого проекта- это два “44 Helicopter”!
Друзья! Если у Вас есть другие предложения, пожалуйста пишите! Конструкцию модели силовой установки необходимо максимально приблизить к оригиналу, поэтому толька два турбовальных двигателя! Масштаб модели-копии вертолёта Ми-26, если я не ошибаюсь, получается 1:10, правильно?!
Михаил-если вы и собрались строить максимально приближенную копию, то чего так мелочитесь-всего два движка в качестве подтверждения, что копия. Стройте тогда реальный привод, реальную механику вашего Ми-26. А то подойдёт к вам инженер из КБ Миля, спросит “Мол реальная копия? А чего тогда тарелка не такая, привод хвоста не такой как на в настоящем?”
толька два турбовальных двигателя
Не согласен. В модельной практике были случаи использования спаренных моторов, только БК и на обшем редукторе, потому, что в то время не было электродвигателей, способных заменить бензиновый по мощности. Сейчас все есть, не усложняйте жизнь себе и окружающим.
два движка в качестве подтверждения, что копия.
Надо У Виталия (VTR) спросить, насколько важно/неважно применение 2 двигателей, установленный в фюзеляж, при участии в соревнованиях.
Ребят из РУСДЖЕТа надо поспрашивать, а не Вертикали…
Ребята из РУСДЖЕТа советуют использовать одну турбину JetCat, уже с механикой - отработанный вариант… и без этого будет что поделать на вертолете… Городить из двух турбин силовую установку с приводом на один вал - очень сложная задача техническая задача, займет у Вас годы…
в части копийности это ничего не добавит… Если Вы ищите чем себя занять без достижения конкретного результата, Вы на верном пути…
Уважаемый Михаил! Для осуществления Вашего проекта есть три пути.
- Вы - спонсор, и оплачиваете весь проект. Нанимаете специалистов, закупаете необходимое, оплачиваете работы на стороне. И т.д.
- Вы сами способны построить вертолет, обладаете для этого необходимыми знаниями, владеете нужными профессиями (а их нужно десяток - два), располагаете необходимыми финансами и временем. Но Вам не хватает каких-то специфических знаний, советов, просто взгляда со стороны. В таком случае Вам здесь точно помогут, поделятся знаниями и опытом, коллективно обдумают проблемы. Как пример - тема Виктора Абрамова со Скорпионом.
- Вы являетесь профессионалом в какой-то узкой области, и вам нужны партнеры, чтобы объединив усилия, сообща создать модель. Это трудно, т.к. нужно совпадение целей и возможностей участников консорциума, но теоретически возможно. Тогда - карты на стол. Что вы умеете, чем располагаете, чтобы потенциальные участники поняли, с кем имеют дело.
Кажись ваш размерчик…!!!
Михаил, Вы на этом форум есть? Если нет, то посмотрите фото со своего родимого завода.
aviaforum.ru/showthread.php?t=28640
Красиво!
Юрий, спасибо за фото! Действительно, красиво. А вообще, фирма Миля по сей день во многих вещах опережает весь вертолетный мир. Равного Ми-26 ни у кого нет. Рекорды В-12 вообще не понятно, будут ли побиты. А там еще куча перспективных разработок и готовых к серийному производству вертолетов.
Но смотришь новости - и становится грустно… Территория Байконура патрулируется вертолетами Робинсон…
Как дела продвигаются по проекту “Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26”
Что-то уже есть в виде чертежей, набросков, мыслей в конце концов по проекту “Радиоуправляемая модель-копия вертолёта Ми-26”?
Что-то уже есть?
Ну поделитесь с мыслями с форумной братией, очень интересно. А то времени-то прошло уже немало…
Может в чем-то помощь нужна, совет добрый?