Лопасти
Прикупил две пары таких лопастей :www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=802147 . В каждой паре на одной лопасти засверлено отверстие ( не сквозное) и залито вроде как полиэтиленом. Что это? Балансировка?
Балансировка?
да
Прикупил две пары таких лопастей :www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=802147 . В каждой паре на одной лопасти засверлено отверстие ( не сквозное) и залито вроде как полиэтиленом. Что это? Балансировка?
Да, это искомый в другой ветке ЦТ лопасти. И отврестия наъхожится наверное точно напротив крпежного отверстия в цапфе?
Дело в том, что при создании лопастей неизбежно будет погрешность в весе и возможно так же смещение ЦТ при неаккуратном использовании материалов. При большом объеме изготовления лопастей, пары просто подбираются максимально близко и затем если требуются добалансируются. Маверики видимо делают не такие большие объемы, поэтому такой выход нашли. Одно непонятно, зачем такой диаметр?
Интересно было бы это расковырять =)
Отверстия чуть - чуть смещены от центра крепежного отверстия. Расковырять - дороговатое удовольствие, разве что после краша.
Отверстия чуть - чуть смещены от центра крепежного отверстия. Расковырять - дороговатое удовольствие, разве что после краша.
Надеюсь до краша дело не дойдет, но можно еще поподробнее - вес, толщина и ширина хорды? Длина 620мм я так понимаю? На Хелипрозе ничего не написано.
Длина 620 мм, вес одной лопасти 150 гр. , что такое хорда не знаю. Ширина лопасти 51 мм , толщина 8 мм.
а стоит овчинка выделки?
имею в виду а стоит доверять таким лопастям?
у меня баксов на 10 дороже но производитель извесный у него нет дополнительно балансировки и прочего.
что будет если балансировку вырвет при полете?
а стоит овчинка выделки?
имею в виду а стоит доверять таким лопастям?
у меня баксов на 10 дороже но производитель извесный у него нет дополнительно балансировки и прочего.
что будет если балансировку вырвет при полете?
По лопастям вопрос вообще очень индивидуальный, кому-то нравится одно, кому-то другое. Если отбросить факторы модности и фетиша, то все зависит от стиля полета и уровня пилота. Я так считаю. Особо чего-то нового в конструктиве карбоновых лопастей не придумали, отличия есть, но не очень прнципиальные, за исключением возможно Vblades TST, которые очень хочется увидеть вживую. Колбаситься можно впринципе и на деревяшках =))
Вблейды балансируются с помощью такого вот балансира (Koll Rotor Pro): www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=114145
имею в виду а стоит доверять таким лопастям?
Лопасти Maniac тоже заглушками балансируются. У меня одна пара 423мм уже скоро год летает - пока заглушка на месте.
А если в радиксах комель оторвется. Бывает все. Вопрос в том как ие отзывы. Не всегда бренд это априори самое лучшее
А если в радиксах комель оторвется. Бывает все. Вопрос в том как ие отзывы. Не всегда бренд это априори самое лучшее
Радиксы, Edge, РоторТек и некоторые другие бренодвые лопасти делаются на одном заводе - FunKey. Брак может быть везде. Отзывы субъективные, зависят от стиля полета и техники.
Среди радиксов, эджей и ротортеков брака пока не встречал ни разу. А вот с лопастями Torsion была проблемка - лопасти в полете расщепились. Комплект был новый, ни разу не падал, а получилось вот так:
Даже отсылал лопасти изготовителю. Тот ответил, что лопасти в порядке, и типа причина расщепления неясна. С тех пор Torsion к брендовым лопастям не отношу. Какая-то поделка, а не лопасти…
Там грузи есть или нет? Что-то на фото плохо видно.
Фанкей делайт хорошего кач-ва лопасти. Правда миимальный заказ 1000 пар, если ОЕМ =)))
Скажите.Вот если у меня отломался балансир и я немогу найти где его купить .я могусделать также.просверлить и залить будет работать?
Скажите.Вот если у меня отломался балансир и я немогу найти где его купить .я могусделать также.просверлить и залить будет работать?
Непонятно что значит отломался балансир. Подрбонее распиши где и что отломалось.
все зависит от стиля полета и уровня пилота. Я так считаю.
все зависит от того, сколько пилот готов платить за лопасти. если падения редки, то почему б и не выкладывать большие деньги за сабы и радиксы? и смотрится “богаче”, и пилоту приятнее =)
все зависит от того, сколько пилот готов платить за лопасти. если падения редки, то почему б и не выкладывать большие деньги за сабы и радиксы? и смотрится “богаче”, и пилоту приятнее =)
Фактор смотриться “богаче”, мне вообще мало понятен. Решающий фактор это прежде всего цена и то как они летают. В воздухе кроме диска все равно ничего не видно, ни модных росписей, ни замысловатых узоров, ни лака. Далее с опытом и стилем, выбирает человек те лопасти которые ему больше всего нравится, кому-то САБ, другому Радиксы, Маньяки или что-то другое, выбор велик. Со временем, опытом и прогрессом, цена отходит на второй план, т.к. выходит на первый план качество полета.
Фактор смотриться “богаче”, мне вообще мало понятен.
малопонятен? есть мнение, что до Вашего уровня мне ещё летать и летать… в настоящий момент я не вижу разницы в полете между хорошим карбоном за 25 и 40 доларей (речь о 450-м размере)… одинаково вертолет летит. но так, сцуко, приятно взглянуть на радиксы. прям глаз не нарадуется… чего тут понимать?