"Урожайный" сегодня денек выдался у нас...
Ну а зачем тогда придумали страховку… Эта штука - стабилизатор - он что мешает управлять вертолетом?
Видимо Co Pilot придумали - для начального уровня обучения.
Для позиционирования в горизонт перед посадкой.
И возможно на взлете -
НО - он и работает по горизонту !!
Первой жертвой стал Раптор30 электричка… Серега на нем рассекал-рассекал туда сюда и даже покрутить 3D успел, но после очередного виража, когда тангаж к земле был примерно 30 градусов прошла помеха и ПиСиэМный приемник заклинило на 2 - 3 секунды… Вот этих секунд и хватило… Мы все подумали, что это Серега опасный номер показывает, вроде затяжного прыжка, но… 😃 Звук, будто батинок с высока сбросили… В итоге выжило 40% патрахов… Сдохли рама, балка, 2 сервы, все лопасти, полимеры 2 связки по 4 банки(там их на 160$, если не ошибаюсь) у приемника лопнул корпус, но внутри всё живое и я его на свой сороковой поменял(тот на 35 был), колпак…
Вторым уже под завершение дня стал Раптор50. Паразительно, как всё красивое и сверкающее вмиг превращаеться в грязную развалину… 😦 Такой красивый колпак был. Так сверкал глянцем и на тебе… Его падение я заметил краем глаза. Что-то летало летало и завалившись набок шлепнулось на землю… Причем Серега Алексея на шнурке “держал”. И после шлепка о землю наблюдаем такую картину:
Стоят два чела с торчащей вверх антеной в воздухе никого и они переглядываються. Немая сцена. А мы около машин были. Сами не поймем что произошло… 😃 В процессе разбора полетов обнаружился отказ оборудования, причины которого не ихвестны. Когда подошли, с пульта рулился коллективный шаг, а вот крен и тангаж молчал. Через полминуты или минуту заработало всё… Так мы и не поняли, что это было. В результате там выжило около 40%. Рама тоже на выброс. Образовалась трещина в раме в месте крепления хвостовой балки. Из двух умерших серв может и получиться собрать одну. А вот с приемником непонятки. То ли это он подвел, то ли тоже помеха…
Вообще-то мы, видимо, больше не поедем на это поле. Как-то на нем стремно… Помеха, завалившая тридцатку, там проявляеться с некоторой периодичностью в одном секторе поля. В других секторах можно спокойно летать. Причем эта помеха как в 35-ом, так и в 40-ом диаппазонах. Костик пробовал на своей “бойцовке” полетать в опасном участке, и время от времени там колбасило, а у него РРМ на сколько я понял… После этой пробы мы старались туда не соваться…
Да и в этот раз разместились неудачно. Летать приходилось лицом к солнцу. Это очень тяжело. Модель становиться чёрно-белой, плоской(как рисунок на бумаге) и нифига не видно ориентацию… Только к вечеру, когда солнце сместилось, стало полегче, но не сильно…
Пацанчик приколол мелкий, который на фотке… Подошел, абсолютно не стесняясь, начал брать всё, что лежало… 😃 С вопросами:" А он летает? А он что, сломался, да?" стал дергать ручку на пульте, который Серега держал… Хорошо его мама подошла и настойчиво его увела, потому как уходить сам он совершенно не хотел. 😃
Очень понравился шашлык… 😋
Так хорошо на свежем воздухе пошол… Полетали, поели. Полетали, поели. Красота!!! 😃
Вообщем мы с женой остались довольны… 😒 😃
Добавлено
Да, вот еще что подметили… Это неготивное побочное действие симулятора. Ну так он расслабляет! Взлет должен заканчиваться посадкой. Это так в жизни. В симе далеко не так. Падение в симе не воспринимаеться как трагедия. Плюс этого в том, что нет страха и ты летаешь как можешь. Минус в том, что отсутствия страха тебя не дисциплинирует. Как бы это обьяснить. В реале если в воздехе что-то пошло не так, то в крови адреналин и в руках появляеться мандрашка. Отсутствие психологического завершения. Потом понимаешь, что надо просто посадить модель на землю. Это и будет психологическое завершение. В симе этого нет. Страх отсутствует, ну зарулился, плюхнул его на землю, и полетел заново. И всё-таки сим очень отличаеться от реала. В итоге после несезона, из тебя получаеться ас по вождению верта в компьютерной игре, а в реале ты мало что умеешь и всего боишься. Причем я не боюсь упасть, потому как каждый раз держу в голове, со мной это тоже должно произойти, и без этого не будет. Самого падения я не боюсь. Падать не дает инстинкт самосохранения… Сим подходит для отработки того, чего ты еще не умеешь и не пробывал, потому как проба в реале приведет к дровам, но как заменитель во время несезона он порождает очень неприятный побочный эффект…
Возможно у меня и не получилось выразить словами свои ощущения, всё написано сумбурно, но может в следующий раз получиться… 😃
Да, вот еще что подметили… Это неготивное побочное действие симулятора. Ну так он расслабляет!
после сима не вернул реверс элеронов в обратно, хотя в блокноте пометил - как дал - так обидно. 😲
Да уж , Соболезную! Предполётная проверка обязательна и только после нее надо делать записи в журнале . Я не выпендриваюсь, просто 2 недели назад после проверки угла лопастей забыл выключить IDLE 1 . Сцепление на концепте в секунду превратилось в пыль .Хорошо держал лопасти, да и успел сорвать топливную трубку. Кстати , перед этим концепт просто не хотел заводиться , так я “умник” наклонил его на бок , ну и он завёлся( на 100 процентах газа) Сейчас летаю на Рапторе , жду на концепт сцепление. Говорят у настоящих летчиков есть какой-то список , И они обязанны выполнить все указанные в нём пункты перед полётом. Напишу такой себе. А самое главное не спешить .Всем удачи!
Говорят у настоящих летчиков есть какой-то список , И они обязанны выполнить все указанные в нём пункты перед полётом. Напишу такой себе. А самое главное не спешить .Всем удачи!
Да, и при выполнении все действия проговариваются вслух. Для постороннего это кажется диким, а профи выработали это правило за несколько поколений. Проговаривание вслух предполетной подготовки помогает!