вопрос по qu-50

ЮСТАС

А вопрос собственно: При висении у него крен в право.
Впечатление как-будто у него центр тяжести смещён в прово.
Пробывал привесить груз слева,так он ещё сильнее делает крен вправо.
КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ.МЕТОД УСТРОНЕНИЯ. 😢

tlvct

а привесь груз справа, а не слева. тогда выправишь крен 😂

ЗЫ вроди как это уж обсуждалось

Mikhail_Yunin

Извините - могу ошибится .
НО - моделти вертов ( возмжно кроме соосников)
Имеют крен с правым вращением ротора ,хвостом к себе такой / ,а мордой к себе - такой \
Не буду указывать ссылку в обзорах посмотрите.( если суть физ процессов интересна)
Вопрос - а нужно - ли с этим боротся ?
Ведь висит .
Крен - вдоль основного вала относсительно горизонта - в моделях это нормально.
Чисто наблюдение - на малых оборотах порядка 1400- 1500 об основного ротора крен больше - чем на 1850 об .
А на Рапторе - уменя вааще распиливает страшно сказать до 2000 наверняка.( без говернера )
У народа дрож в коленях, когда я на нем поднимаюсь.( ну чиста по приколу )
И самое главное крен - почти не заметен.
Видимо гироскопический момент . 😃

ЮСТАС

Бороться с этим надо потому как это не очень приятно.
Ведь у других модель весит ровно.
Потому и вопрос:
Кто с этим сталкивался и какие причины устронения.

VladimirG
ЮСТАС:

Бороться с этим надо потому как это не очень приятно.
Ведь у других модель весит ровно.
Потому и вопрос:
Кто с этим сталкивался и какие причины устронения.

Читаем очень внимательно !!!..
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory