Кто встречался с подобным?

helico

Уважаемые Коллеги,

Кто встречался с подобным?
Модель при выполнении маневра на петле ,горке иногда очень сильно на мгновение дергает по шагу главного ротора,едва удается удержать.
Радиопомеха из вне иключена.
Модель самодельная 15 куб., карбон,метал ,механически все правильно приемник(Hitec), акку,кварц проверены на другой модели .

Гиро GY401+S9254 ,на шайбе перекоса ССРМ три серво S9252 Digital,может в них причина в смысле совместимости с Hitec или еще что нибудь?

Да, привод на хвост ременной,но если статическое эл., то прежде всего дернет хвост где самая быстрая серво.

Mikhail_Yunin

Очень грамотно все построено 😃 ( проникся )
\Однако можно вопросик - ?
Какие елементы питают оборудование ?
Есть некоторые предположения.
Фото - с ракурса крепления пака можно ?
Ясно одно - проблемма имеет не механический характер.
Бывают абсурдные случаи - дребезг контактов.
Получал массу неприятностей в изьяне коннекторов питания от “Дюралайта” на Аванте.

helico

Акку 1700 ник-кад. ,заряд нормальный ,снял с Раптора где не было проблем.

Sergey_Kiev

Виктор привет.
Три сервы сразу, да к томуже одновременно-правильно колбасить не может.
Мое мнение - может мотор немного беднится в определёных положениях, как следствие - возростание оборотов на 100 -150, что приводит к увеличению тяги в этот момент.
Я могу ошибаться, так как не видел природы эфекта, но такой вывод напрашивается. 😒
Как там первый выпуск…? 😃
С Уважением, Сергей.

хелик

А дым из глушака в момент рывка идет ровный . Может правда обороты. 1 вариант топливо вспенивается , попадает пузырь. 2 вариантпросто беднит . где-то в инете видел как карбюр в 91 движке дорабатывают. 3 вариант дергается машинка газа.

2 months later
helico
helico:

Уважаемые Коллеги,

Кто встречался с подобным?
Модель при выполнении маневра на петле ,горке иногда очень сильно на мгновение дергает по шагу главного ротора,едва удается удержать.
Радиопомеха из вне иключена.
Модель самодельная 15 куб., карбон,метал ,механически все правильно приемник(Hitec), акку,кварц проверены на другой модели .

Гиро GY401+S9254  ,на шайбе перекоса ССРМ три серво S9252 Digital,может в них причина в смысле совместимости с Hitec или еще что нибудь?

Да, привод на хвост ременной,но если статическое эл., то прежде всего дернет хвост где самая быстрая серво.

Нашел причину дерганий.
Выяснил что (иногда) дергает модель только как –бы в вертикальном положении (при заходе на горку,петлю).Проверял все двигая ручки передатчика быстро и многократно ,стучал по приемнику,ставил другой,проварял соединения,менял акку.Но еще раз поставил ручку газа в полетное положение и очень медленно двигая ручку Hick на себя ( как на фигуре) правая серво в определенном месте(иногда) издает мелкую дрожь или моментную остановку.Вот так !серво цифровая Futaba S9252 новая с минимальным налетом жалко 80 у.е.,с другой стороны- модель целая причина устранена.

lyoha

Серва сколько отработала? Новая - это довольно субъективное понятие. На самолете (с бензином) после некоторого налета начали продергиваться сразу 4(!) футабы цифровых. Причина - нежные переменники. На жестких вибрациях довольно быстро проедаются в нулевой зоне. В результате, на серве копится ошибка (ИМХО), ее процессор резко перегружается и, так до следующего накопления ошибок в буфере. Можно попробовать - рывок идет при постоянной амплитуде вибрации, практически строго, через один и тот же интервал.

Mikhail_Yunin

А почему , на ССРМ- влияние одной машинки - давало “провал” ,по шагу ?
Вроде - по элеронам бить должно .

БОГДАН

Cлушай круто,самодельный вертолёт.Чтото взято за основу или полностью с нуля?Механика самодельная или фирменная?