Что с хвостом?

ande

Отрегулировал параллелизм тарелки, заново все проверил.
Выяснил, что у меня чувствительность гироскопа наоборот и почему-то этот канал реверсировать нельзя.
Когда чувствительность сильно добавляешь, хвост себя ведет также, как на первых роликах.
Поборол страх и отцепил шасси, на фоне светлого неба несколько раз терял ориентацию, но тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.
Повисел.

У знакомого 450 верт, висит, как мне показалось очень стабильно,
в симуляторе даже с ветром тоже довольно ровно получается висеть, а в реале кажется что вертолет плавает по всем трем осям в небольшой ветерок при том, что он довольно тяжелый - это нормально или я медленно стиками работаю?
И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.

V_I_P_E_R
ande:

это нормально или я медленно стиками работаю?

Для одного из начальных полетов все просто прекрасно. Просто развиваясь поймете что делаете не так, как удобнее и в какую сторону развиваться.
450-ка далеко не тяжелый аертолет, он боится ветра и плывет по всем навправлениям. Единственное - хвост долден стоять в режиме хэдинг холд, то есть если верт и сносит, то положение хвоста не меняется. А в симуляторе ставьте для тренировки ветер посильнее - он там достаточно электронный.

JET007
ande:

это нормально или я медленно стиками работаю?

Все придет с опытом.

ande:

И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.

Это нормально:

хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта, классику тянет при взлете либо вправо, либо влево.

(С) Пособие начинающего RC вертолетчика.

JET007
Alekk:

Во как бывает с вибрацией от треников )

если плохо закрепить

ande

Просто совпали длина, упругость и, соответственно, резонансная частота треников с частотой вибрации верта - совпадение.

V_I_P_E_R

Это был элементарный резонанс при переходе в айдл. Плюс плохое крепление.
Я когда учился такого не было - закрепил нормально и никаких проблем. Было правда чувство привыкания - когда снял их не хватало, и садиться приходилось мягче и точнее. И тем не менее я считаю надо начинать с ними и снимать через 10 нормальных вылетов.

JET007

ПолуOFF:
Вибрируют не треники, вибрируют шарики в “плотном” потоке от ОР. Причина - особенности обтекания шарообразной формы. Наблюдал это явление только на висении, при переходе в горизонтальный полет, т.е. переход в т.н. “косое обтекание” вибрации уменьшались.

paker1984

А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!

lenin959
paker1984:

А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!

Вот так треники креплю я. Почти никакой вибрации нет.

paker1984

Уже пора снимать,разница не большая с родными!

lenin959
paker1984:

Уже пора снимать,разница не большая с родными!

Чоета? Я боюсь лопасти поломать: на 10-20 посадок одна бывает немного кривой и без шассей оно упало бы на бок.