Отрегулировал параллелизм тарелки, заново все проверил.
Выяснил, что у меня чувствительность гироскопа наоборот и почему-то этот канал реверсировать нельзя.
Когда чувствительность сильно добавляешь, хвост себя ведет также, как на первых роликах.
Поборол страх и отцепил шасси, на фоне светлого неба несколько раз терял ориентацию, но тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.
Повисел.
У знакомого 450 верт, висит, как мне показалось очень стабильно,
в симуляторе даже с ветром тоже довольно ровно получается висеть, а в реале кажется что вертолет плавает по всем трем осям в небольшой ветерок при том, что он довольно тяжелый - это нормально или я медленно стиками работаю?
И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.
это нормально или я медленно стиками работаю?
Для одного из начальных полетов все просто прекрасно. Просто развиваясь поймете что делаете не так, как удобнее и в какую сторону развиваться.
450-ка далеко не тяжелый аертолет, он боится ветра и плывет по всем навправлениям. Единственное - хвост долден стоять в режиме хэдинг холд, то есть если верт и сносит, то положение хвоста не меняется. А в симуляторе ставьте для тренировки ветер посильнее - он там достаточно электронный.
это нормально или я медленно стиками работаю?
Все придет с опытом.
И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.
Это нормально:
хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта, классику тянет при взлете либо вправо, либо влево.
Просто совпали длина, упругость и, соответственно, резонансная частота треников с частотой вибрации верта - совпадение.
Это был элементарный резонанс при переходе в айдл. Плюс плохое крепление.
Я когда учился такого не было - закрепил нормально и никаких проблем. Было правда чувство привыкания - когда снял их не хватало, и садиться приходилось мягче и точнее. И тем не менее я считаю надо начинать с ними и снимать через 10 нормальных вылетов.
ПолуOFF:
Вибрируют не треники, вибрируют шарики в “плотном” потоке от ОР. Причина - особенности обтекания шарообразной формы. Наблюдал это явление только на висении, при переходе в горизонтальный полет, т.е. переход в т.н. “косое обтекание” вибрации уменьшались.
А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!
А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!
Вот так треники креплю я. Почти никакой вибрации нет.
Уже пора снимать,разница не большая с родными!
Уже пора снимать,разница не большая с родными!
Чоета? Я боюсь лопасти поломать: на 10-20 посадок одна бывает немного кривой и без шассей оно упало бы на бок.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a2030ec3df955007776d8b8":{"_id":"4a2030ec3df955007776d8b8","hid":48869,"name":"V_I_P_E_R","nick":"V_I_P_E_R","avatar_id":null,"css":""},"4a6902833df955007776bdd7":{"_id":"4a6902833df955007776bdd7","hid":51248,"name":"paker1984","nick":"paker1984","avatar_id":null,"css":""},"4d9373523df95500777542f2":{"_id":"4d9373523df95500777542f2","hid":84798,"name":"lenin959","nick":"lenin959","avatar_id":null,"css":""},"4d9db7053df9550077753f26":{"_id":"4d9db7053df9550077753f26","hid":85347,"name":"JET007","nick":"JET007","avatar_id":null,"css":""},"4e1c59693df95500777507e9":{"_id":"4e1c59693df95500777507e9","hid":93318,"name":"ande","nick":"ande","avatar_id":null,"css":""},"4e6340193df955007774ec95":{"_id":"4e6340193df955007774ec95","hid":98343,"name":"Alekk","nick":"Alekk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4e4ffcdf3df95500774c8fbf","hid":245070,"title":"Что с хвостом?","views_count":1830,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4e4ffcdf3df95500774c92ae","first_ts":"2011-08-20T18:28:47.000Z","first_user":"4e1c59693df95500777507e9","last_post":"4e69b6733df95500774c92ea","last_post_hid":31,"last_ts":"2011-09-09T06:47:15.000Z","last_user":"4d9373523df95500777542f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}