Проблема с батареей?

btframework

У меня такой же BEC на 450-м стоит. Вообще проблем нет (да и холодный он всегда). Хотя там, конечно, токи явно меньше, чем на 500-ке.
Статику исключил давно, так как было “заземление” (точнее, зануление) сделано. Что с ним, что без него - один черт. Да и статика бы в “домашнем” настольном тесте вылезла бы по любому.

moonchild

Можно и с 450го снять спидконтроллер…на “подлетнуть” хватить должно.

btframework

Погонял еще раз с тестером. Движок подключил чтобы крутил в обратную сторону (хотя бы шестерней его нагрузить). Нагрузку на лопасти эмитировал руками. Гонял минуты три (стало жалко сервы и передатчик 😃 ). Напряжение на приемнике 5,79-5,9V. BEC слегка теплый. Глюка не было. 😦

Может все-таки статика? Вроде зануление было… Не понятно нифига.

Hainov

Думаю, все же БЕК виноват. У меня так дважды вырубался и падал самолет, после того, как я на него 3 гироскопа поставил. Сервам стало работы намного больше, он и не выдерживал. Взлетел, набрал высоту, только начал пилотаж - хлоп, морковка. Проверяю - все работает, акк полный.
После замены регулятора проблема исчезла.

FRUKT

Я бы ещё посмотрел не отвалились ли электролитические конденсаторы на регулятоте. Когда у меня это произошло в полёте, верт очень вяло крутил ротор и проваливался под нагрузкой по оборотам, еле посадил вертолёт.

btframework

И все-таки оказалась статика. Достаточно 5 секунд кручения с ремнем, даже на не больших оборотах (до этого дома гонял либо с отключенным двигателем, либо двигатель отсоединен от шестерни, либо двигатель в обратную сторону крутился), и перегружается HeliCommand (который на хвостовой балке стоит) и приемник. Вот такая вот ерунда. Кто там еще не верит в статику? 😃

Hainov
btframework:

Кто там еще не верит в статику?

Например, я. У меня 2 вертолета заземлены, а один - нет. И никаких глюков.
Хотя, лучше перестраховаться и заземлить! Вреда точно не будет.

btframework

Вам просто повезло. У меня 450-й летает без всяких проблем и без всякого зануления.

Проблема с перезагрузкой приемника решилась соединением минуса HC с зачищенной хвостовой балкой (под креплением подкоса) и с хвостом. Правда, остались подергивания серв. Буду думать как вылечить и это.

Надеюсь мой печальный опыт хоть кому поможет (хотя тема, похоже, обсасывалась 1000 раз, но я не особо верил во всякие земли на вертолете) 😃

----------

Зануление крепления основного ротора на приемник (минус, в общем-то, везде общий) решило проблемы с дерганьем серв. Ура, товарищи! 😃

moonchild

У мну 500ка ременная…зануления не делал…по статике не вырубало…
Хвостовая балка металлическая.