переделка HK-450GT в ФБЛ вариант
и эта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ?
Народ в отзывах пишет что они повально у всех горят на 6 вольтах, да горят у меня 2ве таких одну воткнул на 6.2 вольта прямиком с бека прожила ровно 3 подлета и сдохла хорошо на земле, сгорел мотор, вторую запитал через диод на серве где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается…
где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается…
Именно так. У меня проще - в Хобби Винг Платинум уровень ВЕСа выбирается из двух возможных. Поставил 5 вольт и все сервы целые 😉
Стояли такие потом перешел на иннолаб цыфровые, отличные сервы за свои деньги до сих пор стоят 2ве из того комплекта на летающем-крыле горя не знаю а налет у них общий будь здоров какой…
Пришла индея, может глупая. А что если взять три дополнительных гироскопа типа hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… маленьких и легких, запаралелить их питание с хвостовым и подключить через них сервы головы. Флаибар убрать. Что будет-полетит- не полетит? Чуика всех гир будет выставляться одновременно?
Так на трикоптерах простейших делают.
Не забывайте, что у гироскопа есть ось, вращение по которой он чувствует. А также (в отличие от трикоптера) есть такое понятие у вертолёта, как гироскопическая прецессия. Из-за этого управление углом установки лопасти на 90 градусов опережает переворачивающий момент. Поскольку сейчас у всех моделей CCPM, имеем 3 оси, которые нужно стабилизировать. Соответственно, гироскопы нужно размещать специальным образом.
Если кратко - теоретически возможно, но на практике очень сложно. Т.е. ответ - нет, не полетит.
Притом, даже если и полетит, то только в RATE(NORMAL, без удержания) режиме. Т.е. не будет той “прибитости” ротора, которая присуща современным FBL.
На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.
Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру, а на крен-тангаж отмалчивается.
Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру
А гирик Вы как крепили? На что реагирует гирик завист только от его ориентации по отношению к вертолету.
И горизонтально и вертикально, правда только относительно оси балки, но наклонял его при этом во всех плоскостях и отклик получил только по рудеру.
На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.
Я не летал, но висит он здорово. Нет этой ССРМ, по старинке всё. Но тут непонятка(у меня), может из-за конуса НВ в 3 градуса… Сложно судить.
- При повышенной нагрузке на сервы подходят ли www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 для АП и эта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ? Ну хоть подлетнуть-настроить?!
Сервы лучше наверное взять хотяб такие- цифровые:
hobbyking.com/…/__10977__D933MG_Digital_Metal_Gear…
или
hobbyking.com/…/__10976__D922MG_Digital_Metal_Gear…
(эти я почти год дрючу с микробистом 200Hz на перекосе и они же стоят на флайбарной 450-ке, пережили не один десяток крашей)
качалки к ним:
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
на хвост лучше вот это:
hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
Я на V2 без флайбара летал с этой башкой:
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1689/…/Detail
Качество супер! Цапфы лучше чем таротовские, подшипники неубиваемые. После многих крашей нет даже намека на люфт.
Устанавливал как на фотках с обычной V2 тарелкой.
Сейчас летаю на 450 про с таротовской бошкой, тоже ничего:
www.hobby-wing.com/tl45110-01.html
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
У pro диаметр побольше - шарики шире стоят. Не пробовал ставить на V2.
Но думаю - влезет.
В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
В размере. Прошная - больше. Т.е. НАРУЖНЫЙ диаметр больше. А на вал что на один, что на другой одеваются одинаково - 5мм
Но думаю - влезет.
Влазит, но с небольшими танцами с бубном. Заднюю антиротейшн планку надо подправлять, иначе она в тарелку упирается.
Сдвигать к ХР? Гнуть?
Гнуть пластик - особой перспективы нет. Сдвигать и крепить на других местах. Все решаемо, я уж не помню, как точно переделывали, но ничего военного там нет - на 10 минут работы.
Гнуть пластик - особой перспективы нет. Сдвигать и крепить на других местах. Все решаемо, я уж не помню, как точно переделывали, но ничего военного там нет - на 10 минут работы.
Не знаю как с пластиковой рамкой, у себя на V2 с металической рамкой ставил прошную голову, без доработок.Шарик задний почти в притык к рамке встаёт но не упирается и никаких проблем передвижению не создаётся.И если память мне не изменяет на V2 стоят именно металические рамки.