Какие з\ч для Align 500 выгодно для бюджета заказывать из-за бугра и с каких сайтов?

Skoda

Просто нет опыта в заказах из-за бугра.😉

ZVER

Вот не плохой проверенный магазин есть дешевая доставка…
А по запчастям, так купите тушкан голый на ебей продают разукомплектованые и будет вам краш кит.

Skoda

Вот магаз в Москве по Тароту (не реклама) и практически всё есть в наличие для 500-ки.
А самое главное - это цены просто смешно

Andy08

Магазин не плохой в варианте “срочно”. Конечно вазможно вам и самовывоз подойдет, что приятственно. А, так цены в среднем на 20-30% выше и ассортимент меньше, чем, к примеру, вот здесь. Плюс, при первой регистрации, скидка в 5 буказоидов.

19 days later
moonchild

Что-то не везет мне с шестернями от АЛЗРЦ… Пару десятков полетов и 3-4 зуба подряд нафиг. И с зазором порядок… и моторка вроде не безбашенная, ан нет.
Посоветуйте шестеренки, мущщины.

AndyBig

Говорят, Элайновский пластик хороший, и по форме и по качеству. Хотя у меня таких проблем не наблюдается и на АЛЗРЦ-шных шестернях…

SlonSpb
Skoda:

Вот магаз в Москве по Тароту (не реклама) и практически всё есть в наличие для 500-ки. А самое главное - это цены просто смешно

😃

Skoda:

А самое главное - это цены просто смешно

Пластилиновые… Вот и смешно 😆

Skoda
SlonSpb:

😃

Пластилиновые… Вот и смешно 😆

На них летаю всё ок.

Vilniz
Skoda:

На них летаю всё ок.

Покупаю уже только запчасти Tarot (из www.hobby-wing.com), разницы в качестве по сравнению с Алигном не заметил. Кроме ремня, тот все же у Алигн отличается в лучшую сторону и на много.

FRUKT
Vilniz:

Кроме ремня, тот все же у Алигн отличается в лучшую сторону и на много

Вот тут не согласен и сильно не согласен. Было у меня 2 родных ремня от Элайн за всё время полётов на Рэксах(3 сезона).