Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.
Спасибо,понятно.Вопрос про восьмёрки,в разворотах участвует только киль или элеронами тоже надо работать?Извиняюсь за авиомодельные термины,начинал я летать на самолётах.
Конечно с элеронами,виражики неглубокие ,градусов 10.Блинчиком тоже можно,но на большой скорости заносит дюже сильно 😁
во - где такую книжонку взять ?
Для разнообразия.
По поводу книги (наверно офф). Купил однажды книгу этой серии по Visual C++.net . Книга вызвала самый наихудшие впечатления. Ну, хуже по данной теме могут написать наверно только в газете. Море воды, минимум полезной информации и тупые приколы на каждом шагу.
Попробуй восьмёрки.Старайся выполнять на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя,на маленькой скорости.Старайся делать правильные.Это нелегко вначале,но здорово помогает в обучении 😃
ИМХО восьмерки после висения хвостом - слишком круто, особенно “на одной высоте 1,5-2 метра и недалеко от себя” так зарулиться можно и не дай бог он на тебя полетит…
На мой взгляд на данном этапе полезнее будет следующее упражнение - “пируэт на висении”, т.е. висишь хвостом потом разворачиваешь мордой к себе, следя, чтобы верт не уходил с места, потом опять на 180 градусов и опять стараться удержать верт на одном месте, потом по 270 градусов, потом 360, а когда стабильно будет получаться удерживать на одном месте поворачиваясь на 1/4, 1/2 и 3/4 оборота можно идти дальше.
На самом деле это не так просто как кажется. Я сначала отвисел в симе 50 часов, причем и пролеты и восьмерки довольно стабильно делал, а в реале мордой к себе развернул и зашился что-то - чуть верт и себя не угробил. Конечно списываю на психологическое напряжение, но потом понял, что висеть хвостом, боком и носом к себе - это одно, а менять систему отсчета и при этом оставаться на одном месте (относительно конечно) не просто!
УДАЧИ!
Восьмёрки проще делать,если виражи делать от себя и по безопасней на мой взгляд,чем висеть моськой к себе.На восьмёрках верт пролетает рядом с пилотом боком,управление несложное,а разворот происходит в стороне,если будет ошибка,то есть и время и дистанция чтобы её исправить 😇 .Я если чё ,то сразу хвостом к себе разворачмваю, 😲 а потом как прихожу в себя работаю дальше.Это сугубо моё мнение,а каждый должен под себя пдстраивать полёты.Ведь у всех разные способности к обучению,кто-то сразу схватывает,а кому-то надо побольше потрудится. 😃
Успехов
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"41a0ecfd3df9550077793186":{"_id":"41a0ecfd3df9550077793186","hid":5094,"name":"Pa5ha","nick":"Pa5ha","avatar_id":null,"css":""},"42162e3b3df9550077792197":{"_id":"42162e3b3df9550077792197","hid":6101,"name":"Neolight","nick":"Neolight","avatar_id":null,"css":""},"428a3af73df9550077790ce1":{"_id":"428a3af73df9550077790ce1","hid":7371,"name":"sergei_1923","nick":"sergei_1923","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"42d5ccf6997073007703a426","hid":25337,"title":"Что делать дальше?","views_count":2320,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"42d5ccf6997073007703ac7b","first_ts":"2005-07-14T02:24:54.000Z","first_user":"3fb1b25c3df955007779598e","last_post":"42d764c6997073007703ac91","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-07-15T07:24:54.000Z","last_user":"428a3af73df9550077790ce1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}