А нужен ли вам второй вертолёт?
Все таки 600-ка это для тех кто уже умеет уверенно не падать
Не, это для тех, кто примирился с последствиями. Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то… 😉
Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.
вот у нас народ до халявы падкий… никто вам поштучно с завода ничего продавать не будет, успокойтесь.
Я то спокоен, а вот вы то что так разнервничались???
*)))
Падают ВСЕ (если конечно не висеть хвостом к себе по пару лет), да и то…
Не знаю чьи слова, но в точку: “вертолет - не член, ни висеть, ни стоять не может”
*)))
Почему падкий? Нормальное желание сэкономить.
кстати, о кипомах:
я не знаю, как на других размерах, скажу только о 2200 45С-50С и 2600 45С (или 40С)
- 2200 показали себя очень плохо. да, отдают они хорошо, но безбожно дуются после 10-го цикла (выборка порядка 20шт), что говорит нам о недолгом их сроке службы.
- 2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода (что сильно дешевле кипомов). ну и пусть, что их хватит всего на 2 сезона (при разрядке не ниже 10%, хранении в строейдже и зарядкой токами 2С), зато 3-й сезон будете летать на новых паках, а не на убитых кипомах (практически за одни и те же деньги)…
так что экономить надо с умом. что касается лопастей… иногда просматривайте барахолку, там бывают вкусняшки 😉
Вон посмотрите на краши Тарека, с завидной регулярностью появляющиеся в сети. Казалось бы, кому уже НЕ падать.
А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже 😃 😃 😃
Дык, я согласен с вами по всем пунктам, просто мне не понравилось ваше критичная фраза про халяву 😃
Я на своих 450-ах упал всего 4 раза) и стоимость всех 4 крашей примерно 7 тыш. (в первом сервы были пластмассовые) Так что вот так вот) Я очень осторожно летаю.
вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
да и указанные 10-12 килорублей - это действительно вхлам (особенно если это электричка). средненький краш на нитре - 5-7 тысяч рублей. 10-15 - это когда ломаются сервы, отрывает трубу и ломает картер двигателя =)
вы поверите, если я скажу, что была б у вас 600-ка, вы б на ней не упали за этот период при аккуратном пилотаже?
Я вам верю, и не спорю даже) и мне 600-ка нравится и я знаю какую 600-ку хочу прикупить в будущем) Но он для меня большой, транспортировка в общественном транспорте не возможна, а на авто я выезжаю со двора и упираюсь сразу в пробку) (достали меня эти уже пробки, пол жизни в них проходит) а летом до летного поля я на велосипеде езжу. Может кто нибудь сделает 600-ку складной))))
прочитал всю тему, прямо ностальгия какаято. от себя хочу добавить 5 копеек.
Начинал классику с 500 рекса оригинала (ну несчитая Лам всяких затравочных). Она меня научила многому. и это был хороший выбор. ничуть не жалею что с нее начал. Помню первую бочку в реале , в мыслях смирился значит что если упадет, разогнался, и как в симуляторе крутанул. целая, летит! я могу, могу! и еще 10 раз подряд. в вертах 50% - психология, борьба с собой.
Далее изучил в 500ке каждый винтик, собирать мог неглядя. Зимой ее разложил так об лёд, что восстанавливать смысла не было - останки продал.
сейчас есть 450й прошка и 600ка Compass Atom HV, еще Logo 600 будет. Насчет транспоритровки - таскаю 600й в сумке с Эсприта.
Так вот скажу я вам что на 450ке крашей гораздо больше, чем на 500ке и тем более 600ке. Буквально десятки за сезон. на 450ке прогресс вобще не идет в полетах, это машина для опытных пилотов, летать на нем а темболее летать красиво и хорошо гораздо сложнее чем на 600. Не могу согласиться что с 450го класса хорошо начинать. На Compass’e ни одного (тьфу тьфу) краша за сезон, потомучто я выдирал его из лап неминуемой гибели борясь на грани возможного и до конца каждый раз. были даже полностью потеря управления из за сателита, но спас. у меня такой вот выходит расклад. на бОльшем размере борюсь из всех сил, на мелком даже не всегда поймешь че произошло, бац и балка в пашне торчит.
Краши забавные на 450м. раму ни разу не повреждал, а все железючки бывает так в узел завернет. иногда лопасти разлетаются, а иногда упадешь на хвост, он целый, а основные лопасти в щепки - забавно. Вырабатывайте навык дергать холд при краше - на автомате на подкорке мозга. дает хорошую экономию.
Мой выбор- лого 600, я дорос 😃 Если по теме второй верт нужен. и лучше если они разные, не обязательно по классу, хотябы по производителю т.к. к одному верту привыкаешь, а лучше уметь подстраиваться быстро к разным.
А меня это не удивляет., с его дергатней не мудрено раз так на 20 -ый дрыгалок и уронить. Если бы он висел, то ронял бы гораздо реже
Кого то из Асов Ф3Ц (именно так с большой буквы) чуть ли не Ито, может и нет - точно сейчас не помню, врать не буду. Могу уточнить, если кому интересно. Так вот, его спросили, а че ты мужик 3ДХ не летаешь, ты же умеешь (скорее всего все таки Ито, помнится видео где он давеча отжег), так он и ответил - не люблю ронять вертолеты. Если сейчас у меня это происходит раз в 1-2 месяца, то если я начну летать 3ДХ это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще. Так что не падает только тот кто не летает. Редко падает - кто летает “фигурным блинчиком”. И чем дальше мы от фигурного блинчика смещаемся к “бешеной дерганине а-ля Тарек” - тем чаще мы падаем. Сие есть объективная реальность переданная нам в ощущевываниях 😉
Ну на сколько могу судить по видео, Тарек падает не из-за того, что 3ДХ летает, а из-за того, что “не лети как баба”…*))) *гдет звучало это в одном клипе"… те большинство его маневров в сантиметрах от земли. Тут яйца должны быть железные.
Дык сейчас всеобщая мода - все летают смакдаун. А как иначе? 😉 Не, красиво конечно, но ну его…
ЗЫ А кому из зрителей/судей будет интересен 3ДХ на высоте 50 метров? Он ведь от Ф3Ц тем и отличается, что фигуры в основном небольшие и непротяжные, не в пол-неба. Так какая там нафик будет зрелищность, если его на высоту загнать?
2600 показали себя хорошо, но о долгожительстве я говорить не могу, т.к. не на чем было продолжать тестить после 50-го цикла. об экономии говорить тут тоже не приходится, т.к. в сравнении с турнигами 40С ничем не выделились (разве что только практически идеальной балансировкой). те же турниги обходятся в 43$ без всяких заказов с завода
2600 и 3000 50С у меня все ок, хотя статистика из общей партии говорит что надулись 2 шт. это менее 1% от общего числа
100 циклов зарядка и хранение все в порядке, по цене они достались чуть дешевле на 2-3$ чем турниги,
турниги сразу проседают на 30 сек на купомах такого нет, регуль контроник
что на 450ке крашей гораздо больше, чем на 500ке и тем более 600ке.
тоже самое
интересная история была, приехали на поле, человек на 700 класе отжигает, достали гау 200, тот пилот говорит дай попробую, итог ни одной нормальной фигура он сделать так и не смог 3 падения за полет 😃
турниги сразу проседают на 30 сек
чушь, если речь, правда, не идет о нанотеках. между обычными синими турнигами и кипомами разницы не увидел по токоотдаче. как ни пытался выставить последние в лучшем свете.
интересная история была, приехали на поле, человек на 700 класе отжигает, достали гау 200, тот пилот говорит дай попробую, итог ни одной нормальной фигура он сделать так и не смог 3 падения за полет
какие фигуры… если это тот случай, то он её на одном месте удержать не мог =) да и я больше не могу.
не идет о нанотеках
о них, хвали же все, вот и взял на свою голову попробовать
а так носороги всегда нравились но на большой ток отдачи их не видел
если это тот случай
таких случаев много, это реально так меньший класс всегда сложнее
бери 600-ку и не имей себе мозг
ты же видел в зале 600
поговори с человеком он скажет что это его первый большой вертолет, пока доволен
Ну вот и ладненько, если 450-ка сложнее рулится чем 600-ка, к тому времени как материально созрею на 600-ку, летать на ней буду с “закрытыми глазами”…
Видеть то видел 😃 Но ты же ещё одну 600-ку не отдаёшь 😁
кстате в эту в сб полетали очень душевно
у вас там, что, снега совсем нет? 0_о
у нас, “в поля” уже проблемно, снега по “пояс”…
Пока нет 😦 А ещё и завтра +5 обещают и дожди 😦
к тому времени
Так ты и сейчас уже сможешь на 600-ке “с закрытыми глазами”!
В эту тему бы психолога 😃 тут похоже ни одного здорового человека 😃
По теме, для обучения два боевых вертолета одного класса - это очень удобно. Так как тогда не так сильно зажимаешь себя в попытках освоить что-то новое. Ну и горстка запчастей тоже конечно в запасе нужна для уверенности.
По теме, для обучения два
для обучения симулятора за глаза хватит. вы на полетушки с какими мыслями приходите? с мыслями типа “млин, ну когда же я смогу сделать этот гребаный пирофлип в 2-х сантиметрах от земли идеально ровным” или “ух, ё… наконец-то я вырвался на поле. ща позапускаю свой любимый вертолетик. как жаль, что меня понимают только коллеги по хобби”?
если с первой мыслью, то тут так же, как и в другом любом спорте - Вы опоздали на 25 лет. Вам тут ничего не светит. нет никакой разницы сделаете Вы его сейчас или через 10 лет.
если со второй, то (по своему опыту) 2 разных вертолетика значительно интереснее запускать, чем 10 одинаковых.