А нужен ли вам второй вертолёт?

def_lord

Олег, в чём то согласен, в чём то нет. Я на форуме давно уже общаюсь - и от многих, реально многих людей - слышал что 600-ка - отличная модель для обучения.

KycokOl

Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки. Никакой размер не застрахует от зарула, это когда впадаешь в ступор и просто не знаешь куда дергать стик. Как в этом случае поможет размер не представляю. Раньше я летал в симе на 500-ке, но недавно установил сим на ноутбук и в силу маленького размера экрана перешел на vibe 90. Летает этот верт в симе гораздо основательней, но падать на нем я меньше не стал, как заруливался, так и заруливаюсь. Поэтому я считаю, что большой вертолет в кайф тому кто умеет летать, а учиться на нем дорого и малоэффективно.

def_lord

Ну - у меня ещё остался 450 прошка, а так же мцпх 😃 Так что - будем учиться 😃
Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃

KycokOl
def_lord:

и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃

Попробуйте в симе сделать горку хвостом вперед и сразу то же самое, но в инверте и посчитайте сколько долей секунд нужно будет, что бы дернуть стик в нужную сторону. Я это сделаю десять раз, а на одиннадцатый зарулюсь и грохнусь. И дело тут далеко не в размере.

def_lord

Олег 😃 Ну естественно - симулятор никто не отменяет, и прежде чем сделать в воздухе - долгие тренировки в симе.
А вы попробуйте сделать что то на 600-ке, потом сделайте то же самое на 450-ке, а потом - на мцпх. И я более чем уверен - с каждым разом будет всё сложнее. Именно из за вертлявости. Я это уже ощутил - сравнив хотя бы мцпх и 450-ку 😃

Alex71
KycokOl:

Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки.

Я вот тоже Хенселит взял бы если бы бабло было) летает он просто наифундаментальнее - но краш огорчает своей ценой и “доступностью” запов(((

Александр_1-й
def_lord:

Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону

Это так кажется. Падает она ОЧЕНЬ быстро. 😉

SerjA6

А я вот новые фигуры пробую на Гауи200, а потом на 550. Просто уронив 200ку я сразу же на ней полечу, бывало за день пять раз падал а ей хоть бы что. Главное не на камни падать. По этому мне не так страшно новые фигуры пробовать на ней, а потом уже на 550. Правда на 550 фигуры получаются быстрей и ровней. Но зато на 200 нет страха уронить. После длительных перерывов я сперва летаю на 200ке а потом на большом, иначе мандраж очень сильный.

def_lord

Ладно, каюсь - Захотелось мне! ЗАХОТЕЛОСЬ!!! 😃))

rippers

такая чушь написана

почему я должен боятся зарулить на 600 а на 450 не бояться?
разница только в лопастях все остальное не сильно и дорого.
сначало сим, потом 600 все идет как по рельсам

Антон не слушай никого, летом на поле все поймешь сам 😃

KycokOl

Отличный пример с лопастями, десятикратная разница в цене, по сравнению с 450-ой, уже должна заставить задуматься. И про сим в тему, я за год так и не научился не падать и никто за год не научится не падать, речь не идет о блино-висюнах. Ну и зачем мне сейчас 600-ка, припереть её на поле, отвисеть 3 комплекта (на большее всё равно не решусь), убедить себя, что было круто и домой. Где прогресс обучения, в чем смысл? Я свою 450-ку, бывало, по два раза за день разбивал и ничего, скомкаешь её по быстрому и дальше полетел. С 600-ой так не прокатит, грохнул её, сиди жди зарплаты, хотя зарплаты разные бывают (хотя Алексей, судя по общему фону советов и рекомендаций, об этом даже не подозревает)😉. Короче, время покажет, где чушь, а где правда жизни.

rippers

лопасти на 450 - 25$
лопасти на 600 - 68$

flying-hobby.com/…/rotortech-320mm-cf-blades-trex-…
flying-hobby.com/…/rotortech-610mm-cf-blades-trex-…

десятикратную разницу к сожалению не наблюдаю. если сравнивать ХК между собой такая же разница получается.

спорить не вижу смысла совсем. все личные высказывания мое ИМХО из собственного опыта и собранной статистики вокруг.

600 я поднимаю намного выше чем 450 где у меня возможностей больше.
ветер меня тоже не напригает (в этом году дней что бы не дуло было совсем чуть чуть) я же летал всегда когда хотел
страх разложить 450 или 600 у всех одинаковый, его просто нужно убирать, обычно это проходит на 450 после 20 падения на 600 после 5 падения. полная переборка 600 у меня занимает несколько часов, больший вертолет мне проще перебирать.
еще один миф о том что при падении 600 страдает больше чем 450, закопать на убой можно любой клас. даже 200 при падении страдает по валам, просто народ не париться и продолжает летать а больший клас этого уже не позволит.

у меня стоимость электроники каждой тушки выше стоимости самой тушки в 2-3 раза. мне на механиху вообще пофигу. самое главное что бы выжила электроника. хорошая электроника живет и терпит издевательство долго.

а вообще это все хобби. а хобби это получения удовольствия.
и каждый его получат по своему так что все сравнения что лучше, дешевле и надежнее тут сугубо индивидуально и персонально для каждого.

makso

Снова тема о том на чем нужно учится - с чего бы тема новичка не начиналась, заканчивается всегда этим спором 😃
Чуток выражу и своего мнения: так вот мое мнение такое: каждый сам решает с какого вертолета ему начать. Ибо кроме самого начинающего никто не знает его финансовых, летных, временных и т.п. возможностей. Это знаете ли все равно, что спорить на чем лучше учиться ездить - Запорше купить для начала или сразу Мэрс взять. Я считаю, что не нужно никого переубеждать, что нужно непременно начинать с клонов или с брендов, что сам индивидум решил взять, с того пусть и начинает. По себе знаю, хотя конечно услышу сейчас много критики в свой адрес, "что мол, ты уже давно тут сидишь, а толком летать не научился 😃 ", да господа, я такой - ну нет у меня цели летать как Алан, в отличии от него, я этим не зарабатываю, а это мое хобби, которым я занимаю свободное время, которого не то, что бы мало, а практически нет 😦 Ну и пусть так, пусть я еще и блинчиком летать не умею, висю и то хреново, но уверяю вас, от этого висения я получаю удовольствия не меньше чем те кто умеет вертеть бочки и флипы. Мне доставляет огромное удовольствие собирать, ремонтировать и настраивать вертолет.
В моем парке сейчас пока три вертолета: Walkera и T-Rex`ы 500 и 700 Nitro, сейчас гдето в пути затерялась посылка с 450м и то, что у меня есть я уже несколько раз крашил и уверен, то что будет тоже когда то приложиться к планете Земля 😃 Но уверяю вас, что у меня нет никакого желания забросить это хобби, наооборот - любовь к нему становится все сильнее и сильнее! И разницы то я не вижу: что в моем случае сложнее или проще приложить к планете земля - большой или маленький вертолет в моих руках одинаково красиво сочитаются с летным полем 😃
Повторюсь, что у меня нет цели добиться верха летного мастерства, я просто занимаюсь тем, от чего получаю огромное удовольствие - ни больше не меньше!!!
Ну и на последок немного моих “доводов” которыми на мой взгляд должен руководствоваться человек при выборе первого или десятого вертолета:

  1. Определиться четко и конкретно, что хочется от хобби.
  2. Трезво понимать свои финансовые возможности.
  3. Понять, что любой вертолет будет падать.
  4. Прислушиваться ко всем мнениям, но окончательный выбор делать самостоятельно и осознано.

Теперь что касается моего мнения по поводу вопроса, указанного в названии ветки форума: лично для меня нужен. Ну нравится мне их собирать и разбираться в настройках, да и попробовать вертолеты разного класса тоже очень интересно!

Val-ksd
KycokOl:

И дело тут далеко не в размере.

Не знаю не знаю, в симе тренился постоянно на 450м, потом решил некоторые моменты попробовать отработать на 600, я не понимаю как вы не чуствуете разницу.Да конечно падает но сколько ловил себя на мысли что при потере ориентации и вывода вертолёта при одинаковых обстоятельствах 600 вывожу, 450 нет.Полетав в симе три дня, где то по часу в день на 600, поставил 450 и понял 600 раслабляет. Но учиться к примеру выполнять фигуры лучше на большом.

makso:

", да господа, я такой - ну нет у меня цели летать как Алан, в отличии от него, я этим не зарабатываю, а это мое хобби, которым я занимаю свободное время, которого не то, что бы мало, а практически нет Ну и пусть так, пусть я еще и блинчиком летать не умею, висю и то хреново, но уверяю вас, от этого висения я получаю удовольствия не меньше чем те кто умеет вертеть бочки и флипы. Мне доставляет огромное удовольствие собирать, ремонтировать и настраивать вертолет.

Полностью согласен. Так же планирую взять 600 даже для того чтобы поковырятся настроить, и просто полетать как говорится фигурным блинчиком.И если всё это доставляет удовольствие почему нет.Тренировки в симе потом отработка на 450 в реале, а уж если что получается в реале на 450 думаю на 600 труда не составит.

KycokOl

Я не писал, что я не чувствую разницы. Я писал, что я как падал на 500-ке, так и падаю на 700-ке. А разница в поведении, конечно же зависит от размера, но на частоту падения это никак не влияет. Я подчеркну, что речь не идет о блинчике.

makso
KycokOl:

Я не писал, что я не чувствую разницы. Я писал, что я как падал на 500-ке, так и падаю на 700-ке. А разница в поведении, конечно же зависит от размера, но на частоту падения это никак не влияет. Я подчеркну, что речь не идет о блинчике.

Ну например в моем случае и с блинчиком тоже самое 😃

def_lord

😃 Ну самое главное - уже озвучили - главное что бы нравилось 😃
А с финансами - мне повезло 😃 У меня тут ДР, у меня тут НГ - вот и надарили 😃
Вчера заказал комплект акков, 2х6S Lipo и 1х2S LiFePo 😃 Ну и лопостей для 450-ки накидал 😃 Жалко тока - что с хоббикинга идёт всё ОЧЕНЬ ДОЛГО, поэтому собирать нормально начну тока в феврале 😦

Александр_1-й

Антон, ну один комплект силовых батареек это вообще ни фига не серьезно! Хоть два бы взял…

def_lord

Не серьёзно - согласен 😃 Но этот комплект - тока что бы настроить и собрать. У меня ещё в очереди сервы и крашкит и левелер и приёмник 😃 В общем - ещё акки и зарадка - уже в январе 😃
Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?

nain
def_lord:

Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?

ИМХО лучше вот эту amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…, ибо мощща и точность зарядки точно присутствуют

KycokOl
def_lord:

Кстати - копаюсь по зарядкам

Почитай на питерском форуме, там по зарядкам есть, что почитать.

nain:

ИМХО лучше вот эту amainhobbies.com/…/Hyperion-EOS-0720i-Super-Duo-Du…, ибо мощща и точность зарядки точно присутствуют

Да по любому лучше. Только к ней еще блок питания за 200 баксов нужен.

Александр_1-й

Тогда уж лучше Тандер Пауэр: amainhobbies.com/…/Thunder-Power-TP820CD-DC-1-8-Ce… там от 10.5 вольт б/п можно использовать, ну конечно не на полную катушку самой зарядки. Т.е. ИЗНАЧАЛЬНО на питании можно съэкономить, если максимальные токи не давать зарядные

rippers
KycokOl:

Да по любому лучше. Только к ней еще блок питания за 200 баксов нужен.

блок питания из Чип и Дипа за 3500р

KycokOl
rippers:

блок питания из Чип и Дипа за 3500р

Весь смысл в этой зарядке, это быстрая зарядка аккумуляторов большим током (2х6S можно зарядить за 10минут), а это возможно только с блоком питания на 1,5-2,0 кВатт. Да и в конце концов, это же хобби, а оно должно приносить удовольствие. А с блоком питания на 10 Вольт удовольствия получить не получится, нам летать надо, а не ждать полтора часа, пока акки зарядятся.😉

makso
def_lord:

Кстати - копаюсь по зарядкам - эта приглянулась - есть мнение - стоит брать или гуано?

Я лично вот такой пользуюсь - доволен как слон и по деньгам вполне вменяемо 😃