А нужен ли вам второй вертолёт?

def_lord

Ясно, в общем вывод - батареи 1100 должно хватить на 5 вылетов, поэтому железно - на 3 вылета.
В общем - до дому доеду - прикину по размерам - или присабачить намертво один большой акк, или сделать 2 маленьких съёмных… В общем - спасибо!

xplporer:

Я могу дать цену чуть лучше.
610 или 620 - х3 150
650 - 65
шиппинг тот же USPS.

Роман, спасибо!
Но тут в ходе обсуждения пришёл к выводу - брать сервы савокс 😃

KycokOl

Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.

def_lord
xplporer:

Cавоксов нет у меня пока 😦

Жаль 😦

KycokOl:

Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.

Да тут дело не только в выгарании контактов…
Дело ещё и в цене
так я акк взял за 20 баксов - и тишина
а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

Александр_1-й

Олег, на 6-ти баночном вертолете токи ЛЕГКО за 100 ампер зашкаливают. На 12-ти баночном - за 60-70 и доже до 100 в пиках. Аж бегом контакты горят. Не с первого раза конечно, и даже не с 10-го, но западло в том, что такие вещи как всегда происходят неожиданно.

Александр_1-й
def_lord:

так я акк взял за 20 баксов - и тишина

И при этом оно еще и надежнее, чем высоковольтный ВЕС. Все таки с 52х до 6 вольт скинуть, да на 5-7 ампер… такие вещи тоже абсолютно надежными не бывают. СС Про 20А горят аж бегом при питании от 12 банок, о вестернах не слышно, но не потому, что они НЕ горят, а потому, что они стоят в 3 раза больше, и покупают их соответственно гораздо меньше. Поэтому и случаев “приятных” меньше

def_lord
xplporer:

Зато аутрейдж есть 😃 9180 - чуть дороже савокса

Спасибо конечно, но меня и савокс устроит… 😃

xplporer

Жаль 😃
А то у меня магаз еще не готов а у дистрибьтора надо полюбас минимальную квоту выбрать, потому и распродажа по диллерским ценам 😃

moonchild
def_lord:

а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

???

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

KycokOl

Разовью немного мысль.

def_lord:

Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а…

moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

И вроде экономии то и нету.

Александр_1-й
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.

moonchild:

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо

def_lord
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Это то да… Но вообще не красивое нагромождение получается… зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?

Danik=
dvoynik:

Чуть больше года в этом хобби, летаю на всех, на мелколётах- дома и на работе, площади позволяют. Однако любимый- 450fbl.


moonchild
Александр_1-й:

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько

а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд

moonchild
Александр_1-й:

а уж если питать от силовых

Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.

trex500

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Александр_1-й
trex500:

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.

def_lord:

вот такие акки как вам на атом 6hv?

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

def_lord
Александр_1-й:

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

Поэтому и ищу золотую середину 😃 Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО 😃))
А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии 😃 Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых 😃

Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается 😃

KycokOl

Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?

Александр_1-й
def_lord:

Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается

С ФБЛ - практически пофигу, с ФБ - почти, но в твоем случае - все просто замечательно! 😉 тут хуже не будет, будет только лучше.

def_lord

Ну, во первых - у меня был ДР - друзья на работе сбросились, подарили н-ю сумму денег, плюс один знакомый предложил купить подешевле тушку несобранную… плюс - вы знаете - я понял - что можно растянуть процесс во времени и в деньгах - взять в начале 500-ку, потом 550-ку, потом уже 600-ку… но всё равно я к нейприйду - только те верты, что я куплю перед ней - обесценяться (достаточно посмотреть на барахолку). В общем - хочется купить и остановиться 😃))

KycokOl

ДР, это хорошо, кстати поздравляю (3 февраля вроде давно прошло;)). Просто 600-ка имхо для людей уже умеющих хорошо летать. Прогресс обучения на ней будет идти намного медленней, чем на той же 500-ке. Боязнь уронить этот агрегат пересилит желание попробовать что-то изобразить на нем. Дорогие акки, которые потребуют дорогую зарядку, еще плюс 300-400 баксов. Да и удручающая цена краша, реально удручает.😁