А нужен ли вам второй вертолёт?

Александр_1-й

Олег, не многовато. На этих сервах (Савокс, Алайн, Гиперион) - вся Америка так летает. У нас - у Артема и у Димы такие борта, причем Артем отлетал сезон, а Дима на 700-ке уже 2 сезона летает и хоть бы х…
Свежезаряженный ЛиФеПо под нагрузкой сразу просаживается до 6.6 вольта, и потом это напряжение и держит. Те сервы которые ХВ - они рассчитаны на 2 банки обычных ЛиПо, а те которые 6-ти вольтовые - отлично дружат с ЛиФеПо. Себе бы поставил, но у меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить. Вообще не забывай, что это большие сервы, и им отнюдь не так страшно перенапряжение, как микро.
Только уж для полного кайфу, я бы брал фирменные ЛиФеПо - rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm - практически те же деньги, но тут уж гарантия 99.999999%, а то вдруг на турнигах банка отойдет, или еще что-то.

def_lord

Ну да, скорее всего возьму гиперион на борт, на силовую - туринджи…

Val-ksd
Александр_1-й:

меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить

А если просто типа кренки воткнуть.

def_lord

Ну современные бэк - это и есть кренки 😃 Тока поновее 😃

Я хочу рассчитать - какую батарею брать на бортовое питание, точнее - какой ёмкости (что это будет LiFePo 2S я уже определился) и размера.
Естественно, хочется плоскую и небольшую. А с учётом того - что сейчас формирую посылочку с хоббикинга - думаю туда же вложить и этот акк.
У меня на батарее получается 5 потребителей, 4 сервы, гирик и сам приёмник.
Сервы потребляют:
Running current (at no load): 120 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
Idle current (at stopped): 5 mA @ 6.0V
Приёмник потребляет - не известно - но мало (во всяком случае Spectrum об этом скромно умалчивает), та же ситуация и с гириком.
Сответсвенно, если в среднем серва есть 120 милиампер, значит все 4 в среднем будут кушать где то 500 миллиампер.
Исходя из всего вышесказанного, аккомулятор ёмкостью 1100 мА/ч теоретически способен выдавать 1,1А в течении часа, или практически - подпитывать мой борт в течении 2-х ЧАСОВ?!?!
Поправьте меня! Мне кажется - где то засада 😃

Александр_1-й

Да все так и есть, но средний потребляемый ток больше 1.1А. В среднем получается за 5 минутный полет 100-150 мАч, ВОЗМОЖНО до 200 (если вылет 7-8 минут или активное 3Д с постоянной работой сервами), вот из этого и надо исходить. 5 вылетов на батарее 1100, 10 - на 2200
У меня сейчас на аутрейдже стоит борт 3 банки и хв бек с него. 1100 мач. Так там за вылет где-то 120-150 мач вытаскивает, поэтому для безопасности - знаю что один акк на 5 вылетов (на день, больше 5 раз в день на ОДНОМ вертолете я не летаю). Ну а у тебя будет еще меньше, поскольку любой ВЕС имеет какой то к.п.д.

xplporer

Я могу дать цену чуть лучше.
610 или 620 - х3 150
650 - 65
шиппинг тот же USPS.

def_lord:

Если смотреть только на них - да
а если в посылку добавить DS650 на хвост…😃
helipross.com
ALIGN DS610 Digital Servo HSD61001 (3pcs or more) USD$148.89
ALIGN DS650 Digital Servo HSD65001 USD$56.99
(EMS)International Express Mail (3-7 days) - USD$39.79
USD$249,41
Hobby-Wing
Align DS610 Digital Servo X 3 $149.00
DS650 Digital Servo $69.99
Shipping:$22.00
$240.99

def_lord

Ясно, в общем вывод - батареи 1100 должно хватить на 5 вылетов, поэтому железно - на 3 вылета.
В общем - до дому доеду - прикину по размерам - или присабачить намертво один большой акк, или сделать 2 маленьких съёмных… В общем - спасибо!

xplporer:

Я могу дать цену чуть лучше.
610 или 620 - х3 150
650 - 65
шиппинг тот же USPS.

Роман, спасибо!
Но тут в ходе обсуждения пришёл к выводу - брать сервы савокс 😃

KycokOl

Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.

def_lord
xplporer:

Cавоксов нет у меня пока 😦

Жаль 😦

KycokOl:

Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.

Да тут дело не только в выгарании контактов…
Дело ещё и в цене
так я акк взял за 20 баксов - и тишина
а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

Александр_1-й

Олег, на 6-ти баночном вертолете токи ЛЕГКО за 100 ампер зашкаливают. На 12-ти баночном - за 60-70 и доже до 100 в пиках. Аж бегом контакты горят. Не с первого раза конечно, и даже не с 10-го, но западло в том, что такие вещи как всегда происходят неожиданно.

Александр_1-й
def_lord:

так я акк взял за 20 баксов - и тишина

И при этом оно еще и надежнее, чем высоковольтный ВЕС. Все таки с 52х до 6 вольт скинуть, да на 5-7 ампер… такие вещи тоже абсолютно надежными не бывают. СС Про 20А горят аж бегом при питании от 12 банок, о вестернах не слышно, но не потому, что они НЕ горят, а потому, что они стоят в 3 раза больше, и покупают их соответственно гораздо меньше. Поэтому и случаев “приятных” меньше

def_lord
xplporer:

Зато аутрейдж есть 😃 9180 - чуть дороже савокса

Спасибо конечно, но меня и савокс устроит… 😃

xplporer

Жаль 😃
А то у меня магаз еще не готов а у дистрибьтора надо полюбас минимальную квоту выбрать, потому и распродажа по диллерским ценам 😃

moonchild
def_lord:

а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

???

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

KycokOl

Разовью немного мысль.

def_lord:

Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а…

moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

И вроде экономии то и нету.

Александр_1-й
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.

moonchild:

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо

def_lord
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Это то да… Но вообще не красивое нагромождение получается… зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?

Danik=
dvoynik:

Чуть больше года в этом хобби, летаю на всех, на мелколётах- дома и на работе, площади позволяют. Однако любимый- 450fbl.