А нужен ли вам второй вертолёт?
Cавоксов нет у меня пока 😦
Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.
Cавоксов нет у меня пока 😦
Жаль 😦
Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.
Да тут дело не только в выгарании контактов…
Дело ещё и в цене
так я акк взял за 20 баксов - и тишина
а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…
Олег, на 6-ти баночном вертолете токи ЛЕГКО за 100 ампер зашкаливают. На 12-ти баночном - за 60-70 и доже до 100 в пиках. Аж бегом контакты горят. Не с первого раза конечно, и даже не с 10-го, но западло в том, что такие вещи как всегда происходят неожиданно.
Зато аутрейдж есть 😃 9180 - чуть дороже савокса
так я акк взял за 20 баксов - и тишина
И при этом оно еще и надежнее, чем высоковольтный ВЕС. Все таки с 52х до 6 вольт скинуть, да на 5-7 ампер… такие вещи тоже абсолютно надежными не бывают. СС Про 20А горят аж бегом при питании от 12 банок, о вестернах не слышно, но не потому, что они НЕ горят, а потому, что они стоят в 3 раза больше, и покупают их соответственно гораздо меньше. Поэтому и случаев “приятных” меньше
Зато аутрейдж есть 😃 9180 - чуть дороже савокса
Спасибо конечно, но меня и савокс устроит… 😃
Жаль 😃
А то у меня магаз еще не готов а у дистрибьтора надо полюбас минимальную квоту выбрать, потому и распродажа по диллерским ценам 😃
а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…
???
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А
Разовью немного мысль.
Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…
Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а…
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
И вроде экономии то и нету.
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.
Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А
Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Это то да… Но вообще не красивое нагромождение получается… зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?
Да нахрен он там не нужен при таком раскладе.
Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько
а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд
Вопрос - вот такие акки как вам на атом 6hv?
а уж если питать от силовых
Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.
да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.
да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.
Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.
вот такие акки как вам на атом 6hv?
Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉
Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉
Поэтому и ищу золотую середину 😃 Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО 😃))
А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии 😃 Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых 😃
Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается 😃
Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?