А нужен ли вам второй вертолёт?

Александр_1-й

Олег, на 6-ти баночном вертолете токи ЛЕГКО за 100 ампер зашкаливают. На 12-ти баночном - за 60-70 и доже до 100 в пиках. Аж бегом контакты горят. Не с первого раза конечно, и даже не с 10-го, но западло в том, что такие вещи как всегда происходят неожиданно.

Александр_1-й
def_lord:

так я акк взял за 20 баксов - и тишина

И при этом оно еще и надежнее, чем высоковольтный ВЕС. Все таки с 52х до 6 вольт скинуть, да на 5-7 ампер… такие вещи тоже абсолютно надежными не бывают. СС Про 20А горят аж бегом при питании от 12 банок, о вестернах не слышно, но не потому, что они НЕ горят, а потому, что они стоят в 3 раза больше, и покупают их соответственно гораздо меньше. Поэтому и случаев “приятных” меньше

def_lord
xplporer:

Зато аутрейдж есть 😃 9180 - чуть дороже савокса

Спасибо конечно, но меня и савокс устроит… 😃

xplporer

Жаль 😃
А то у меня магаз еще не готов а у дистрибьтора надо полюбас минимальную квоту выбрать, потому и распродажа по диллерским ценам 😃

moonchild
def_lord:

а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

???

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

KycokOl

Разовью немного мысль.

def_lord:

Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…

Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а…

moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

И вроде экономии то и нету.

Александр_1-й
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.

moonchild:

Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А

Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо

def_lord
moonchild:

самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе

Это то да… Но вообще не красивое нагромождение получается… зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?

Danik=
dvoynik:

Чуть больше года в этом хобби, летаю на всех, на мелколётах- дома и на работе, площади позволяют. Однако любимый- 450fbl.


moonchild
Александр_1-й:

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько

а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд

moonchild
Александр_1-й:

а уж если питать от силовых

Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.

trex500

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Александр_1-й
trex500:

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.

def_lord:

вот такие акки как вам на атом 6hv?

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

def_lord
Александр_1-й:

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

Поэтому и ищу золотую середину 😃 Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО 😃))
А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии 😃 Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых 😃

Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается 😃

KycokOl

Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?

Александр_1-й
def_lord:

Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается

С ФБЛ - практически пофигу, с ФБ - почти, но в твоем случае - все просто замечательно! 😉 тут хуже не будет, будет только лучше.

def_lord

Ну, во первых - у меня был ДР - друзья на работе сбросились, подарили н-ю сумму денег, плюс один знакомый предложил купить подешевле тушку несобранную… плюс - вы знаете - я понял - что можно растянуть процесс во времени и в деньгах - взять в начале 500-ку, потом 550-ку, потом уже 600-ку… но всё равно я к нейприйду - только те верты, что я куплю перед ней - обесценяться (достаточно посмотреть на барахолку). В общем - хочется купить и остановиться 😃))

KycokOl

ДР, это хорошо, кстати поздравляю (3 февраля вроде давно прошло;)). Просто 600-ка имхо для людей уже умеющих хорошо летать. Прогресс обучения на ней будет идти намного медленней, чем на той же 500-ке. Боязнь уронить этот агрегат пересилит желание попробовать что-то изобразить на нем. Дорогие акки, которые потребуют дорогую зарядку, еще плюс 300-400 баксов. Да и удручающая цена краша, реально удручает.😁