А нужен ли вам второй вертолёт?

moonchild
Александр_1-й:

Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько

а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд

moonchild
Александр_1-й:

а уж если питать от силовых

Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.

trex500

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Александр_1-й
trex500:

да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.

Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.

def_lord:

вот такие акки как вам на атом 6hv?

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

def_lord
Александр_1-й:

Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉

Поэтому и ищу золотую середину 😃 Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО 😃))
А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии 😃 Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых 😃

Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается 😃

KycokOl

Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?

Александр_1-й
def_lord:

Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается

С ФБЛ - практически пофигу, с ФБ - почти, но в твоем случае - все просто замечательно! 😉 тут хуже не будет, будет только лучше.

def_lord

Ну, во первых - у меня был ДР - друзья на работе сбросились, подарили н-ю сумму денег, плюс один знакомый предложил купить подешевле тушку несобранную… плюс - вы знаете - я понял - что можно растянуть процесс во времени и в деньгах - взять в начале 500-ку, потом 550-ку, потом уже 600-ку… но всё равно я к нейприйду - только те верты, что я куплю перед ней - обесценяться (достаточно посмотреть на барахолку). В общем - хочется купить и остановиться 😃))

KycokOl

ДР, это хорошо, кстати поздравляю (3 февраля вроде давно прошло;)). Просто 600-ка имхо для людей уже умеющих хорошо летать. Прогресс обучения на ней будет идти намного медленней, чем на той же 500-ке. Боязнь уронить этот агрегат пересилит желание попробовать что-то изобразить на нем. Дорогие акки, которые потребуют дорогую зарядку, еще плюс 300-400 баксов. Да и удручающая цена краша, реально удручает.😁

def_lord

Олег, в чём то согласен, в чём то нет. Я на форуме давно уже общаюсь - и от многих, реально многих людей - слышал что 600-ка - отличная модель для обучения.

KycokOl

Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки. Никакой размер не застрахует от зарула, это когда впадаешь в ступор и просто не знаешь куда дергать стик. Как в этом случае поможет размер не представляю. Раньше я летал в симе на 500-ке, но недавно установил сим на ноутбук и в силу маленького размера экрана перешел на vibe 90. Летает этот верт в симе гораздо основательней, но падать на нем я меньше не стал, как заруливался, так и заруливаюсь. Поэтому я считаю, что большой вертолет в кайф тому кто умеет летать, а учиться на нем дорого и малоэффективно.

def_lord

Ну - у меня ещё остался 450 прошка, а так же мцпх 😃 Так что - будем учиться 😃
Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃

KycokOl
def_lord:

и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃

Попробуйте в симе сделать горку хвостом вперед и сразу то же самое, но в инверте и посчитайте сколько долей секунд нужно будет, что бы дернуть стик в нужную сторону. Я это сделаю десять раз, а на одиннадцатый зарулюсь и грохнусь. И дело тут далеко не в размере.

def_lord

Олег 😃 Ну естественно - симулятор никто не отменяет, и прежде чем сделать в воздухе - долгие тренировки в симе.
А вы попробуйте сделать что то на 600-ке, потом сделайте то же самое на 450-ке, а потом - на мцпх. И я более чем уверен - с каждым разом будет всё сложнее. Именно из за вертлявости. Я это уже ощутил - сравнив хотя бы мцпх и 450-ку 😃

Alex71
KycokOl:

Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки.

Я вот тоже Хенселит взял бы если бы бабло было) летает он просто наифундаментальнее - но краш огорчает своей ценой и “доступностью” запов(((

Александр_1-й
def_lord:

Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону

Это так кажется. Падает она ОЧЕНЬ быстро. 😉

SerjA6

А я вот новые фигуры пробую на Гауи200, а потом на 550. Просто уронив 200ку я сразу же на ней полечу, бывало за день пять раз падал а ей хоть бы что. Главное не на камни падать. По этому мне не так страшно новые фигуры пробовать на ней, а потом уже на 550. Правда на 550 фигуры получаются быстрей и ровней. Но зато на 200 нет страха уронить. После длительных перерывов я сперва летаю на 200ке а потом на большом, иначе мандраж очень сильный.

def_lord

Ладно, каюсь - Захотелось мне! ЗАХОТЕЛОСЬ!!! 😃))

rippers

такая чушь написана

почему я должен боятся зарулить на 600 а на 450 не бояться?
разница только в лопастях все остальное не сильно и дорого.
сначало сим, потом 600 все идет как по рельсам

Антон не слушай никого, летом на поле все поймешь сам 😃

KycokOl

Отличный пример с лопастями, десятикратная разница в цене, по сравнению с 450-ой, уже должна заставить задуматься. И про сим в тему, я за год так и не научился не падать и никто за год не научится не падать, речь не идет о блино-висюнах. Ну и зачем мне сейчас 600-ка, припереть её на поле, отвисеть 3 комплекта (на большее всё равно не решусь), убедить себя, что было круто и домой. Где прогресс обучения, в чем смысл? Я свою 450-ку, бывало, по два раза за день разбивал и ничего, скомкаешь её по быстрому и дальше полетел. С 600-ой так не прокатит, грохнул её, сиди жди зарплаты, хотя зарплаты разные бывают (хотя Алексей, судя по общему фону советов и рекомендаций, об этом даже не подозревает)😉. Короче, время покажет, где чушь, а где правда жизни.