А нужен ли вам второй вертолёт?
а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…
???
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А
Разовью немного мысль.
Дело ещё и в цене так я акк взял за 20 баксов - и тишина а так - регулятор надо заказывать - а он стоит 100 баксов…
Один аккумулятор, это не серьезно, нужно как минимум 2-3, а…
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
И вроде экономии то и нету.
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько, напомню, что изначально идея была летать без бортовой батареи, а уж если питать от силовых - то ИМЕННО за 100 баксов.
Я таки остановлюсь на классическом варианте: ЛиФе(ЛиПо)+Бэк 8 А
Если ВЕС - то не ЛиФе - они для ВЕС-а не придназначены - слишком маленький перепад по напряжению. ЛиФе - это для БЕЗ бека. Тогда уже древний ЛиПо
самый дорогой Кастл Про Бэк - 40 уе
Это то да… Но вообще не красивое нагромождение получается… зачем там БЭК? Что бы уменьшить напругу на 0,6 вольта?
Да нахрен он там не нужен при таком раскладе.
Про который много написано, что он чуть ли не взрывается от 12С частенько
а зачем в него тыкать 12 банок? да и хайвольтный бэк имеет низкий кпд
Вопрос - вот такие акки как вам на атом 6hv?
а уж если питать от силовых
Имхо в таком классе - уже опасно. Сила может вылететь, и тогда прощай все.
да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.
да, насколько я понимаю на 600-700 вертах борт это все-таки больше дублирование системы. Хотя… с другой стороны - отлетит борт на вираже - тоже ничего хорошего.
Вот поэтому ИМХО наиболее надежна - ЛиФеПо батарея. Без ВЕСа. Количество электроники могущей погореть - минимально. Токи - тоже более чем приемлимы.
вот такие акки как вам на атом 6hv?
Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉
Если со штатным мотором - отлично. И даже 2650 - хорошо (только не меньше 30С, лучше 40С). А вот 3.300 и выше - уже тяжеловаты. Как то раз 4.000 поставил - он вообще как сундук стал 😉
Поэтому и ищу золотую середину 😃 Одно расстраивает - идтить оно будет ДОООЛГО 😃))
А по борту - остановился на этих - ибо другие или сильно больше - или сильно меньше - а 1100 - вообще нет в наличии 😃 Возьму 2 - всё же не буду крепить намертво - сделаю съёмными - и в рот мне чих пых 😃
Кстати - ещё вопрос к знатокам - на сколько критичен разный вес по разным бокам? Думаю регуль поставить с одной стороны, где и серва, а с другой - как раз встанет аккомулятор. Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается 😃
Всё таки спрошу. Что сподвигло на покупку 600-ки, да еще и Атома? Почему не 550-ка, она вроде поадекватней в плане содержания и эксплуатации?
Я прикинул - акк весит 135, регуль хоббивинговский - 82 грамма - и серва ещё 52 грамма - вообще идеальная развесовка получается
С ФБЛ - практически пофигу, с ФБ - почти, но в твоем случае - все просто замечательно! 😉 тут хуже не будет, будет только лучше.
Ну, во первых - у меня был ДР - друзья на работе сбросились, подарили н-ю сумму денег, плюс один знакомый предложил купить подешевле тушку несобранную… плюс - вы знаете - я понял - что можно растянуть процесс во времени и в деньгах - взять в начале 500-ку, потом 550-ку, потом уже 600-ку… но всё равно я к нейприйду - только те верты, что я куплю перед ней - обесценяться (достаточно посмотреть на барахолку). В общем - хочется купить и остановиться 😃))
ДР, это хорошо, кстати поздравляю (3 февраля вроде давно прошло;)). Просто 600-ка имхо для людей уже умеющих хорошо летать. Прогресс обучения на ней будет идти намного медленней, чем на той же 500-ке. Боязнь уронить этот агрегат пересилит желание попробовать что-то изобразить на нем. Дорогие акки, которые потребуют дорогую зарядку, еще плюс 300-400 баксов. Да и удручающая цена краша, реально удручает.😁
Олег, в чём то согласен, в чём то нет. Я на форуме давно уже общаюсь - и от многих, реально многих людей - слышал что 600-ка - отличная модель для обучения.
Антон, 600-ка конечно гораздо фундаментальней летает, но я не понимаю разговоров про то, что 600-ка прощает ошибки. Никакой размер не застрахует от зарула, это когда впадаешь в ступор и просто не знаешь куда дергать стик. Как в этом случае поможет размер не представляю. Раньше я летал в симе на 500-ке, но недавно установил сим на ноутбук и в силу маленького размера экрана перешел на vibe 90. Летает этот верт в симе гораздо основательней, но падать на нем я меньше не стал, как заруливался, так и заруливаюсь. Поэтому я считаю, что большой вертолет в кайф тому кто умеет летать, а учиться на нем дорого и малоэффективно.
Ну - у меня ещё остался 450 прошка, а так же мцпх 😃 Так что - будем учиться 😃
Но в целом - 600-ка (по словам многих на этом форуме) - тупо фундаментальней - и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃
и новичку хватает доли секунды что бы подумать и дёргнуть в нужную сторону 😃
Попробуйте в симе сделать горку хвостом вперед и сразу то же самое, но в инверте и посчитайте сколько долей секунд нужно будет, что бы дернуть стик в нужную сторону. Я это сделаю десять раз, а на одиннадцатый зарулюсь и грохнусь. И дело тут далеко не в размере.
Олег 😃 Ну естественно - симулятор никто не отменяет, и прежде чем сделать в воздухе - долгие тренировки в симе.
А вы попробуйте сделать что то на 600-ке, потом сделайте то же самое на 450-ке, а потом - на мцпх. И я более чем уверен - с каждым разом будет всё сложнее. Именно из за вертлявости. Я это уже ощутил - сравнив хотя бы мцпх и 450-ку 😃