Сегодня перебрал ось главного ротора. Попробовал покрутить движком - и появилась вибрация при среднем газе, и чем больше газ тем сильнее вибрация… не пойму где искать причину… Подскажите плиз…
Причем вибрация не хвостовая, т.е. сам хвост стоит как влитой. Вибрация от ротора… сейчас только флайбар стоит, лопости не цеплял еще. может из-за этого??
Ощущение на первый взгляд, что тарелка перекоса не ровно крутится… я попробую записать видео и выложить попозжа…
Как то долго вылавливал источник вибрации на 500ке. Виной оказалась основная шестерня - была яйцом и выбирала весь зазор с пиньоном с одной стороны. В принципе все леталось…на пониженной чувствительности гиро.
Виной оказалась основная шестерня
Спасибо 😉 погляжу сегодня на нее ))
Виной оказалась основная шестерня
Глянул, так и есть… она конечно яйцом, но не таким сильным, а вот ролик в нее я впрессовал на 0.2мм криво… из за этого она “восьмеркой” крутится… поставил новую, стал крутить - а хвостовая шестерня тож немного восьмеркой, но тут проще - подогнул ее края и она встала на свое место )) вибрация исчезла. Теперь буду ставить основные лопасти и регулировать их…
Я вот заметил, что у сервов нет 90 градусов у рычага… при подключении батареи сервы встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму… Триммерами поправил их на 90гр. при этом триммеры в крайние положения встали. Как-то не айс, глаз не радует… а как их регулируют не знаю… Наверное какое-то устройство еще должно быть?
встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму…
Связано с тем, что зубчики на валу серво и на самой качалке немного (на 1=2 зуба) не попадают в эти самые 90 град.
Лечится так: снять все качалки, при триммерах и сабтриммерах в НОЛЬ поставить качалки максимально 90 град (разные пробуем из комплекта серв), если не получается, то только сабтриммерами выравниваем до 90 град., и только после этого начинаем ровнять тягами от серв к тарелке перпендикулярность тарелки и ОР. Хвостовая серва все равно не понимает триммеров (т.к. работает через гиро), поэтому ими (триммерами) не пользуемся, а добиваемся нужных положений сначала механически, а затем расходами в аппе.
то только сабтриммерами выравниваем до 90 град.
А еще скажите - зачем нужно стремится к 90 градусам? чем это обусловлено?
Тем, чтобы при движении тарелки вверх и вниз (положительные и отрицательные углы) была одинаковая геометрия. Тогда и углы на всем протяжении хода стика будут примерно симметричные относительно точки 50% с нулевыми углами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48ee5bf83df9550077776afa":{"_id":"48ee5bf83df9550077776afa","hid":39261,"name":"nain","nick":"nain","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4d81bfbb3df9550077754b4d":{"_id":"4d81bfbb3df9550077754b4d","hid":83574,"name":"Pasta","nick":"Pasta","avatar_id":null,"css":""},"4da7df5f3df9550077753ab2":{"_id":"4da7df5f3df9550077753ab2","hid":86008,"name":"Dr_grizzly","nick":"Dr_grizzly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4ee24baa3df9550077444fbf","hid":258120,"title":"Первый краш моего 450ого","views_count":2601,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4ee24baa3df9550077446e51","first_ts":"2011-12-09T17:55:54.000Z","first_user":"4da7df5f3df9550077753ab2","last_post":"4ef170333df9550077446e83","last_post_hid":26,"last_ts":"2011-12-21T05:35:47.000Z","last_user":"4b4398b13df95500777662dd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}