Для тех, кто ещё верит в нашу авиацию.

Дмитрий

ЦИТАТА: "…А вы пытались это сделать (повисеть АБСОЛЮТНО неподвижно) хотябы в ЗАЛЕ?

По теме: Я ВЕРЮ В НАШ АВИАПРОМ, В ТАЛАНТЛИВЫХ МОЛОДЫХ ИНЖЕНЕРОВ. Желаю успехов в разработках, но 😦… Увы и Ах! НАДЕЮСЬ ЧТО ПОКА.[/QUOTE]

Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.

Артур63:

а для чего ? наше ВПК не станет ставить на вооружение технику с иностранными комплектующими , у наших военных есть беспилотники , но даже если представить что вы Дмитрий смогли создать что то подобное ! а у меня много сомнений , то эта штука хороша тока для разгона митингов или хулиганских терактов , скажем идет митинг , собрались люди , а тут вылетает подобная штука и начинает строчить , а чел который управляет им сидит за пару кварталов . Дмитрий ! вот обьясните пожалуйста , для чего нужен подобный верт ? вы же не просто спорт кар показываете , вы показываете оружие , хотя это не военный форум и не какого отношения к этому не имеет , или не так ?

Раз Вы ссылаетесь на опыт, то надо его показать, так где же он? Давайте начнём по порядку, сначала Вы мне про опыт, а я Вам про то, кому это нужно. Согласны?

Артур63
Дмитрий:

Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.

так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии

Дмитрий
Артур63:

так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии

Я так думаю, что мы с Вам договорились: всё по порядку - Вы меня обещали ознакомить с опытом вертолётчиков-беспилотников, я жду…
И в нарушения нашей договорённости - цель темы не демонстрация оружия, а пример того, как из модельного хобби появляется востребованная работа и о том, как люди отдают себя, в прямом смысле, этой работе (это я о Морозове) и о том, что мы , не мы в частности, а мы как сообщество авиаторов (см. выше: Королёв - моделист, Туполев - моделист…) ещё можем самостоятельно думать и работать, а не только собирать китайские КИТы, радуясь появлению очередной прошивки и , о чудо!!! китаец люминь анодировал!!!

Serjo
Дмитрий:

Юноша пытливый, приведите ка мне опыт отечественных вертолётов-беспилотников 😈, я буду рад посмотреть хотя бы на скудное видео полётов, ни говоря уж о комплексе в целом😁

Дмитрий, спасибо за ответ. Насколько мне известно из интерентов, Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают. Видео предоставить не могу, самому интересно как оно в пролете.
Есть фотографии висящего Ка-37

Также есть упоминания о комплекса МБВК-137, в который входжит пункт управления и собственно вертолет.
На подходе Ка-135 - о нем в статье, на которую выше давал ссылку, также там сказано про более тяжелый “Коршун”.

И заметьте, это полноценные беспилотные платформы, которые УЖЕ не нуждаются в постоянном контроле оператора. Очень странно с Вашей стороны отрицать наличие отечественного опыта разработки беспилотных вертолетов грузоподъемностью 50-100кг.

Кстати, это Ваша же платформа?

Кстати очень любопытно, что соосная схема набирает популярность.

Артур63
Дмитрий:

Вам про то, кому это нужно.

и я вам про тоже ! согласен , вы то сами понимаете что это глупость ? что бы найти цель нужно время , то есть вы пилот и вы должны видеть ее , с помощью простой камеры вы не обнаружите цель среди трущеб , на это надо много время то есть вы сперва должны найти цель ? и видеть ее своими глазами ? не проще взять винтовку ? Дмитрий ! крылатые без пилотники могут находится в небе часами , и оператор часами в тылу врага контролирует ситуацию . Так что у Вас есть ? три секунды видео и фото на которое толком нет ответа ?

Дмитрий
Serjo:

За то, что Дмитрий хотя бы написал, чем они занимаются - огромное спасибо, все-таки хоть что-то делают, а не втихую воруют и пилят. Но вот гордости и одобрения их деятельность не вызывает =( .

Кстати про то, как пилятся деньги на разработках “взрослых” фирм: vpk.name/news/63593_byudzhetnyie_dronyi.html

Вот так вот.

Serjo:

Потому цена в 1.3 миллиарда рублей за ОКР по беспилотнику, масса которого 200 кг., вполне адекватная.

Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения. И из статьи видно, что предприятие не имеющее кадрового потенциала и задела по БПЛА-вертолётам берётся выполнить работу за более, чем вдвое, меньшие деньги, чем это стоит. Вспомним мудрого Хаджи: Или Шаха снимут, или ишак сдохнет…

Serjo:

Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают.

Жаль, но это не так! Единственный комплекс оперативного видеонаблюдения это то, что Вы переслали из ютуба (это наша платформа). Больше никто в России вертолётов такого класса не делает, увы! Я занимаюсь беспилотными вертолётами ещё со студенческой скамьи и могу Вам рассказать и показать всю историю наших отечественных беспилотных вертолётов, начиная от ДПВ100 (гл. конструктор В. Александров, ведущий конструктор О.Н. Сохань) и программы “подвиг” (он же КА-37). Ка 37 в своё время был продан корейцам в компанию ДЕУ. Они с ним там долго разбирались и даже делали пролёты, но уже не с камовцами а с другими инженерами. А у нас в Отечестве эта машина никогда не летала, только на привязи за четыре стойки - 20…30 см от земли как на фото, комплекс существует только на бумаге. И далее, кроме макетов Вы больше ничего не увидите, а жаль. Мой прогноз-утверждение: австрийский “Шибель” от “горизонта” с лейблом “вертолёты России”. Может, если не загубят большие бонзы, появится в беспилотном варианте “Орлёнок” - весьма славная машина. “Вертолётам России” в жизнь такую не сделать! никогда!

Артур63

Сергей ! теперь главное что бы дистанция до цели которую может поразить это , не превышала звук исходящий от самого верта , все таки это ДВС
Цель проще обнаружить с большой дистанции , имея тепловизор , а потом просто упасть на голову , по этому крылатые бес пилотники летают высоко и долго

Serjo

Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.

Артур63

К стати ! боевым стал у нас верт , у американцев он был спасательным , вытаскивал раненых с поле боя , и до сих пор вертушки во всем мире лучше всех спасают людей

Дмитрий
Serjo:

Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.

Вот и я про тоже, и тема, в общем про то же. А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути: покупают готовые носители-вертолёты и комплектуют ими комплекс. У всех нас общая проблема - кадры и производство. “Горизонт” ростовский - там всё от шибеля, даже транспорт -мерс.

Артур63
Дмитрий:

А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути:

вот тут я с тобой согласен

XASAN
Дмитрий:

И обещанная часть: files.mail.ru/3VQY78 - 60 кило с файлообменника, только для форумчан!

Спасибо за видео, посмотрел, понравилось! Ваш Дрон конструктивно напомнил мне этот, что на известном видео ниже. Хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие от иностранных образцов, кроме того, что он сделан здесь, в России? Электроника, система управления и мотор, как я понял из постов, иностранное, причем хоббийного уровня. Ну, про вооружение понятно. Х-образные винты это не новость, особенно для РВ.
Хотелось бы ознакомиться, если это возможно, хотя бы в общих чертах, с ТТХ аппарата и взглянуть чертеж-схемы, общие виды или фотографии узлов и агрегатов. Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.

Артур63
XASAN:

Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.

практически не чего не пропустил , вызывает смех , опять же ))))) куда он стреляет )))) в толпу ?

makSSim
Дмитрий:

Коллеги, а что такое ДТК? пока только с “печенегами”

Дульный Тормоз-Компенсатор. Конструкция довольно простая, но позволяет существенно снизить отдачу огнестрельного оружия. Я просто к чему спросил? Вы для компенсации отдачи используете механизмы управления циклическим шагом ? Т.е механизмы и электроника вертолета совершают некую дополнительную работу, а при использовании ДТК, приличная часть этой работы будет производится пороховыми газами без каких-либо затрат. Грубо говоря: зачем “успокаивать” АКМ, если он сам может это сделать.
P.S спасибо за созданную вами тему, лично мне она кажется очень интересной.

nain
Дмитрий:

Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.

Ждем, ждем!!! только, если можно, не 3 секунды как в начале топика и желательно с ГПС треком по отклонению от этой точки, а если есть кадры как СИСТЕМА попадает куда нибудь из калашникова с точностью - да с ЛЮБОЙ ТОЧНОСТЬЮ, главное попасть… то вы Все , ну т.е. АБСОЛЮТНО все вопросы закроете.
Не надо попадать с 500 метров в копейку, попадите ХОТЬ КУДА НИБУДЬ с ЛЮБОЙ дистанции, подлетите и, в конце концов, с метра влупите ОДИН патрон в морской контейнер, чтоб он зазвенел…😇

Дмитрий, ничего личного, не пытаюсь оспорить факты, но давно не верю ничьим словам. Покажите, поверю, а так словоблудием попахивает.

Hainov
Дмитрий:

Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения.

А вот мне любопытно… Из вышеозвученной цифры 2,6 млрд. руб. во что автор топика оценивает разработку собственно вертолета. Без всяких там систем наведения, автоматики полета, а только сам летательный аппарат - механику и необходимую для полета электронику.

Просто любопытно, поскольку сам занимаюсь подобным, но в другой сфере.

Dinotron

А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”

Serjo
Dinotron:

А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”

Одного джипа мало, очень уж быстро они кончаются, если пытается стрелять по противнику.
Пара операторов тоже маловато - опять же быстро кончаются.

Дмитрий

Доброго дня, уважаемые вертолётчики. Постараюсь по порядку:

  1. по стабилизации при стрельбе: на оси несущего винта есть точка,при воздействии на эту точку продольной силы - отдачи возникает момент, который изменяет угол тангажа так, что вертолёт стремиться двигаться вперёд и с дополнением компенсации по высоте получаем практическое равновесие системы не требующее больших программно-аппаратных затрат. Тонкость в том, что положение этой точки на оси не постоянное и необходимо вводить обратную связь по величине отдачи.
  2. по финансированию в 2,6 млрд руб - это относиться к комплексу со всеми атрибутами - от целевого оборудования до спальных мест персонала. Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.

Коллеги, как я обещал, то обязательно выложу видео и конструктив по 700 вертолёту через майловский файлообменник (объём большой, работает медленно). Да и в видео гидроразрушителя видна мишень и попадание в неё. И ещё! коллеги АКМ - не конечная цель, это только проверка возможности и получение вопросов на которые надо дать решения.

Hainov
Дмитрий:

Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.

Не-не! Я больше не связываюсь с МО! Экономика РОЗ. Чур меня! Только частный бизнес. Поэтому проекты получаются на порядок дешевле и в два раза быстрее.

P.S. На порядок - в смысле в 10 раз дешевле.

Дмитрий

Доброго вечера, коллеги. как обещал: files.mail.ru/JFEE80 там простое видео с соневской мыльницы (только конвертированное из HD в меньший объём) - отработка подвеса и радиоканала и небольшая информация про 700-ку с конструктивом.
а для скептиков по поводу стоимости: ГОЭС для вертолёта - 15 млн руб. за шт. и что наша, что еврейская, цена практически одна. Радиоканал управления - 5 -7 млн. руб. , картина та же, далее по списку - просто закупка без интеграции оборудования - 200 млн. минимум. В составе комплекса - 2 машины, при выполнении ОКР таких машин минимум 5 - это по правилам или 3 - это со скрипом (две лётные, одна ресурсная). Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО. И ещё не забудьте, что при работе с МО можно из затрат убрать НДС даже для соисполнителей!

Hainov
Дмитрий:

Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО.

Не знаю, может Вам удалось это преодолеть, но нам 20% откат был озвучен, как обязательное условие. Причем из цены, уже согласованной. Т.е. вся сумма отката за счет исполнителя, либо черным налом, либо на счет однодневки.

Я послал нафиг навсегда МО, как заказчика.

P.S. Речь идет о ездящей технике, а не летающей.