Для тех, кто ещё верит в нашу авиацию.
ЦИТАТА: "…А вы пытались это сделать (повисеть АБСОЛЮТНО неподвижно) хотябы в ЗАЛЕ?
По теме: Я ВЕРЮ В НАШ АВИАПРОМ, В ТАЛАНТЛИВЫХ МОЛОДЫХ ИНЖЕНЕРОВ. Желаю успехов в разработках, но 😦… Увы и Ах! НАДЕЮСЬ ЧТО ПОКА.[/QUOTE]
Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.
а для чего ? наше ВПК не станет ставить на вооружение технику с иностранными комплектующими , у наших военных есть беспилотники , но даже если представить что вы Дмитрий смогли создать что то подобное ! а у меня много сомнений , то эта штука хороша тока для разгона митингов или хулиганских терактов , скажем идет митинг , собрались люди , а тут вылетает подобная штука и начинает строчить , а чел который управляет им сидит за пару кварталов . Дмитрий ! вот обьясните пожалуйста , для чего нужен подобный верт ? вы же не просто спорт кар показываете , вы показываете оружие , хотя это не военный форум и не какого отношения к этому не имеет , или не так ?
Раз Вы ссылаетесь на опыт, то надо его показать, так где же он? Давайте начнём по порядку, сначала Вы мне про опыт, а я Вам про то, кому это нужно. Согласны?
Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.
так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии
так покажите ! зачем демонстрировать нам оружие с видео в пару секунд и делать из этого государственную тайну ?
Прошу прощения у всех ! просто я терпеть не могу оружие , мне его хватило в юности в армии
Я так думаю, что мы с Вам договорились: всё по порядку - Вы меня обещали ознакомить с опытом вертолётчиков-беспилотников, я жду…
И в нарушения нашей договорённости - цель темы не демонстрация оружия, а пример того, как из модельного хобби появляется востребованная работа и о том, как люди отдают себя, в прямом смысле, этой работе (это я о Морозове) и о том, что мы , не мы в частности, а мы как сообщество авиаторов (см. выше: Королёв - моделист, Туполев - моделист…) ещё можем самостоятельно думать и работать, а не только собирать китайские КИТы, радуясь появлению очередной прошивки и , о чудо!!! китаец люминь анодировал!!!
Юноша пытливый, приведите ка мне опыт отечественных вертолётов-беспилотников 😈, я буду рад посмотреть хотя бы на скудное видео полётов, ни говоря уж о комплексе в целом😁
Дмитрий, спасибо за ответ. Насколько мне известно из интерентов, Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают. Видео предоставить не могу, самому интересно как оно в пролете.
Есть фотографии висящего Ка-37

Также есть упоминания о комплекса МБВК-137, в который входжит пункт управления и собственно вертолет.
На подходе Ка-135 - о нем в статье, на которую выше давал ссылку, также там сказано про более тяжелый “Коршун”.
И заметьте, это полноценные беспилотные платформы, которые УЖЕ не нуждаются в постоянном контроле оператора. Очень странно с Вашей стороны отрицать наличие отечественного опыта разработки беспилотных вертолетов грузоподъемностью 50-100кг.
Кстати, это Ваша же платформа?
Кстати очень любопытно, что соосная схема набирает популярность.
Вам про то, кому это нужно.
и я вам про тоже ! согласен , вы то сами понимаете что это глупость ? что бы найти цель нужно время , то есть вы пилот и вы должны видеть ее , с помощью простой камеры вы не обнаружите цель среди трущеб , на это надо много время то есть вы сперва должны найти цель ? и видеть ее своими глазами ? не проще взять винтовку ? Дмитрий ! крылатые без пилотники могут находится в небе часами , и оператор часами в тылу врага контролирует ситуацию . Так что у Вас есть ? три секунды видео и фото на которое толком нет ответа ?
За то, что Дмитрий хотя бы написал, чем они занимаются - огромное спасибо, все-таки хоть что-то делают, а не втихую воруют и пилят. Но вот гордости и одобрения их деятельность не вызывает =( .
Кстати про то, как пилятся деньги на разработках “взрослых” фирм: vpk.name/news/63593_byudzhetnyie_dronyi.html
Вот так вот.
Потому цена в 1.3 миллиарда рублей за ОКР по беспилотнику, масса которого 200 кг., вполне адекватная.
Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения. И из статьи видно, что предприятие не имеющее кадрового потенциала и задела по БПЛА-вертолётам берётся выполнить работу за более, чем вдвое, меньшие деньги, чем это стоит. Вспомним мудрого Хаджи: Или Шаха снимут, или ишак сдохнет…
Ка-37 и Ка-137 реально существуют и летают.
Жаль, но это не так! Единственный комплекс оперативного видеонаблюдения это то, что Вы переслали из ютуба (это наша платформа). Больше никто в России вертолётов такого класса не делает, увы! Я занимаюсь беспилотными вертолётами ещё со студенческой скамьи и могу Вам рассказать и показать всю историю наших отечественных беспилотных вертолётов, начиная от ДПВ100 (гл. конструктор В. Александров, ведущий конструктор О.Н. Сохань) и программы “подвиг” (он же КА-37). Ка 37 в своё время был продан корейцам в компанию ДЕУ. Они с ним там долго разбирались и даже делали пролёты, но уже не с камовцами а с другими инженерами. А у нас в Отечестве эта машина никогда не летала, только на привязи за четыре стойки - 20…30 см от земли как на фото, комплекс существует только на бумаге. И далее, кроме макетов Вы больше ничего не увидите, а жаль. Мой прогноз-утверждение: австрийский “Шибель” от “горизонта” с лейблом “вертолёты России”. Может, если не загубят большие бонзы, появится в беспилотном варианте “Орлёнок” - весьма славная машина. “Вертолётам России” в жизнь такую не сделать! никогда!
Сергей ! теперь главное что бы дистанция до цели которую может поразить это , не превышала звук исходящий от самого верта , все таки это ДВС
Цель проще обнаружить с большой дистанции , имея тепловизор , а потом просто упасть на голову , по этому крылатые бес пилотники летают высоко и долго
Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.
К стати ! боевым стал у нас верт , у американцев он был спасательным , вытаскивал раненых с поле боя , и до сих пор вертушки во всем мире лучше всех спасают людей
Печально, если так( Кстати, а что про Залу тогда можете сказать? Вроде клепают из готовых комплектующих, продавать даже умудряются.
Вот и я про тоже, и тема, в общем про то же. А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути: покупают готовые носители-вертолёты и комплектуют ими комплекс. У всех нас общая проблема - кадры и производство. “Горизонт” ростовский - там всё от шибеля, даже транспорт -мерс.
А ЗАЛА пошла по , с моей точки зрения, правильному коммерческому пути:
вот тут я с тобой согласен
И обещанная часть: files.mail.ru/3VQY78 - 60 кило с файлообменника, только для форумчан!
Спасибо за видео, посмотрел, понравилось! Ваш Дрон конструктивно напомнил мне этот, что на известном видео ниже. Хотелось бы узнать, в чем принципиальное отличие от иностранных образцов, кроме того, что он сделан здесь, в России? Электроника, система управления и мотор, как я понял из постов, иностранное, причем хоббийного уровня. Ну, про вооружение понятно. Х-образные винты это не новость, особенно для РВ.
Хотелось бы ознакомиться, если это возможно, хотя бы в общих чертах, с ТТХ аппарата и взглянуть чертеж-схемы, общие виды или фотографии узлов и агрегатов. Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.
Заранее извиняюсь, если что-то пропустил т.к. тему бегло прочитал.
практически не чего не пропустил , вызывает смех , опять же ))))) куда он стреляет )))) в толпу ?
Коллеги, а что такое ДТК? пока только с “печенегами”
Дульный Тормоз-Компенсатор. Конструкция довольно простая, но позволяет существенно снизить отдачу огнестрельного оружия. Я просто к чему спросил? Вы для компенсации отдачи используете механизмы управления циклическим шагом ? Т.е механизмы и электроника вертолета совершают некую дополнительную работу, а при использовании ДТК, приличная часть этой работы будет производится пороховыми газами без каких-либо затрат. Грубо говоря: зачем “успокаивать” АКМ, если он сам может это сделать.
P.S спасибо за созданную вами тему, лично мне она кажется очень интересной.
Специально для Вас выложу съёмки (как всегда рабочие) как висит вертолёт над точкой в автомате на 100 метрах при ветре 4-5 м/с у земли и необработанное видео - на подвесе примотана соня-мыльница.
Ждем, ждем!!! только, если можно, не 3 секунды как в начале топика и желательно с ГПС треком по отклонению от этой точки, а если есть кадры как СИСТЕМА попадает куда нибудь из калашникова с точностью - да с ЛЮБОЙ ТОЧНОСТЬЮ, главное попасть… то вы Все , ну т.е. АБСОЛЮТНО все вопросы закроете.
Не надо попадать с 500 метров в копейку, попадите ХОТЬ КУДА НИБУДЬ с ЛЮБОЙ дистанции, подлетите и, в конце концов, с метра влупите ОДИН патрон в морской контейнер, чтоб он зазвенел…😇
Дмитрий, ничего личного, не пытаюсь оспорить факты, но давно не верю ничьим словам. Покажите, поверю, а так словоблудием попахивает.
Сергей, на самом деле, ОКР на комплекс в состав которого входит беспилотный вертолёт с взлётной массой 200 кг. стоит ровно в два раза больше. Именно стоит,а не оценивается. Примите это за аксиому и без обсуждения.
А вот мне любопытно… Из вышеозвученной цифры 2,6 млрд. руб. во что автор топика оценивает разработку собственно вертолета. Без всяких там систем наведения, автоматики полета, а только сам летательный аппарат - механику и необходимую для полета электронику.
Просто любопытно, поскольку сам занимаюсь подобным, но в другой сфере.
А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”
А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”
Одного джипа мало, очень уж быстро они кончаются, если пытается стрелять по противнику.
Пара операторов тоже маловато - опять же быстро кончаются.
Доброго дня, уважаемые вертолётчики. Постараюсь по порядку:
- по стабилизации при стрельбе: на оси несущего винта есть точка,при воздействии на эту точку продольной силы - отдачи возникает момент, который изменяет угол тангажа так, что вертолёт стремиться двигаться вперёд и с дополнением компенсации по высоте получаем практическое равновесие системы не требующее больших программно-аппаратных затрат. Тонкость в том, что положение этой точки на оси не постоянное и необходимо вводить обратную связь по величине отдачи.
- по финансированию в 2,6 млрд руб - это относиться к комплексу со всеми атрибутами - от целевого оборудования до спальных мест персонала. Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.
Коллеги, как я обещал, то обязательно выложу видео и конструктив по 700 вертолёту через майловский файлообменник (объём большой, работает медленно). Да и в видео гидроразрушителя видна мишень и попадание в неё. И ещё! коллеги АКМ - не конечная цель, это только проверка возможности и получение вопросов на которые надо дать решения.
Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.
Не-не! Я больше не связываюсь с МО! Экономика РОЗ. Чур меня! Только частный бизнес. Поэтому проекты получаются на порядок дешевле и в два раза быстрее.
P.S. На порядок - в смысле в 10 раз дешевле.
Доброго вечера, коллеги. как обещал: files.mail.ru/JFEE80 там простое видео с соневской мыльницы (только конвертированное из HD в меньший объём) - отработка подвеса и радиоканала и небольшая информация про 700-ку с конструктивом.
а для скептиков по поводу стоимости: ГОЭС для вертолёта - 15 млн руб. за шт. и что наша, что еврейская, цена практически одна. Радиоканал управления - 5 -7 млн. руб. , картина та же, далее по списку - просто закупка без интеграции оборудования - 200 млн. минимум. В составе комплекса - 2 машины, при выполнении ОКР таких машин минимум 5 - это по правилам или 3 - это со скрипом (две лётные, одна ресурсная). Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО. И ещё не забудьте, что при работе с МО можно из затрат убрать НДС даже для соисполнителей!
Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО.
Не знаю, может Вам удалось это преодолеть, но нам 20% откат был озвучен, как обязательное условие. Причем из цены, уже согласованной. Т.е. вся сумма отката за счет исполнителя, либо черным налом, либо на счет однодневки.
Я послал нафиг навсегда МО, как заказчика.
P.S. Речь идет о ездящей технике, а не летающей.