Для тех, кто ещё верит в нашу авиацию.

Dinotron

А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”

Serjo
Dinotron:

А знаете друзья, смотря новости поймал себя на мысли что оружие XXI века это джип с кузовом в котором установлена авиопушка с приваренным к ней велосипедным рулем. А вместо звонка - электроспуск. Ну и пара “операторов”

Одного джипа мало, очень уж быстро они кончаются, если пытается стрелять по противнику.
Пара операторов тоже маловато - опять же быстро кончаются.

Дмитрий

Доброго дня, уважаемые вертолётчики. Постараюсь по порядку:

  1. по стабилизации при стрельбе: на оси несущего винта есть точка,при воздействии на эту точку продольной силы - отдачи возникает момент, который изменяет угол тангажа так, что вертолёт стремиться двигаться вперёд и с дополнением компенсации по высоте получаем практическое равновесие системы не требующее больших программно-аппаратных затрат. Тонкость в том, что положение этой точки на оси не постоянное и необходимо вводить обратную связь по величине отдачи.
  2. по финансированию в 2,6 млрд руб - это относиться к комплексу со всеми атрибутами - от целевого оборудования до спальных мест персонала. Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.

Коллеги, как я обещал, то обязательно выложу видео и конструктив по 700 вертолёту через майловский файлообменник (объём большой, работает медленно). Да и в видео гидроразрушителя видна мишень и попадание в неё. И ещё! коллеги АКМ - не конечная цель, это только проверка возможности и получение вопросов на которые надо дать решения.

Hainov
Дмитрий:

Если Вы занимаетесь этим вопросом, то Вам не трудно произвести элементарный финрасчёт, тем более, как я понимаю, у Вас есть утверждённые МО нормативы по затратам и Вы знакомы со стоимостью комплектации и пр.

Не-не! Я больше не связываюсь с МО! Экономика РОЗ. Чур меня! Только частный бизнес. Поэтому проекты получаются на порядок дешевле и в два раза быстрее.

P.S. На порядок - в смысле в 10 раз дешевле.

Дмитрий

Доброго вечера, коллеги. как обещал: files.mail.ru/JFEE80 там простое видео с соневской мыльницы (только конвертированное из HD в меньший объём) - отработка подвеса и радиоканала и небольшая информация про 700-ку с конструктивом.
а для скептиков по поводу стоимости: ГОЭС для вертолёта - 15 млн руб. за шт. и что наша, что еврейская, цена практически одна. Радиоканал управления - 5 -7 млн. руб. , картина та же, далее по списку - просто закупка без интеграции оборудования - 200 млн. минимум. В составе комплекса - 2 машины, при выполнении ОКР таких машин минимум 5 - это по правилам или 3 - это со скрипом (две лётные, одна ресурсная). Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО. И ещё не забудьте, что при работе с МО можно из затрат убрать НДС даже для соисполнителей!

Hainov
Дмитрий:

Так что, уважаемый, арифметика - она одинакова, что для МО, что для ООО.

Не знаю, может Вам удалось это преодолеть, но нам 20% откат был озвучен, как обязательное условие. Причем из цены, уже согласованной. Т.е. вся сумма отката за счет исполнителя, либо черным налом, либо на счет однодневки.

Я послал нафиг навсегда МО, как заказчика.

P.S. Речь идет о ездящей технике, а не летающей.