Sky Robo

Smollet
Вадим:

То: Smollet

Я бы к твоему заказу присоединился и карбоновые лопасти заказал.
В Истре бываю часто. С затратами на пересылку договоримся 😃

Я пока размышляю: брать - не брать…

За выходные определюсь скорее всего.

А чем родные Ламовские лопасти плохи?
Карбон ведь нужен, если агресивным пилотажем занимаешь вроде… Какой на Ламе агресивный пилотаж? 😂
А по прочности, так карбон тоже ломается не хуже всего остального…

Если надумаю брать, то могу конечно и на Вас заказать комплект, чтобы доставка дешевле получилась.

Вадим
Smollet:

Я пока размышляю: брать - не брать…

За выходные определюсь скорее всего.

А чем родные Ламовские лопасти плохи?
Карбон ведь нужен, если агресивным пилотажем занимаешь вроде… Какой на Ламе агресивный пилотаж? 😂
А по прочности, так карбон тоже ломается не хуже всего остального…

Если надумаю брать, то могу конечно и на Вас заказать комплект, чтобы доставка дешевле получилась.

Родные лопасти - пенопластовые, и во время полета они изменяют профиль (как мне показалось)
Карбон будет получше…

2 months later
ЛетоПисец

Господа, летаю на модели Lama лишь неделю и это мой первый вертолет, а потому прошу не обижаться за неправильное использование терминов и прочие ошибки в речи “чайника”.

Первый вопрос касается странного шума, который проявляется в полете. Присмотрелся, проанализировал… Оказалось, что при выполнении маневров лопасти касаются балансировочных грузиков (грузики испльзую большие - для начинающих). Отсюда и шум. Насколько подобная вещь критична и стоит ли это исправлять? Как?

Второй вопрос это сложности с удержанием хвостовой балки через 8-10-12 минут полета. Вертолет начинает крутить в воздухе. Причем нет никакой закономерности в какую сторону будет крутка. Прекратить вращение модели с удержанием высоты не удается - приходиться снижаться. Может быть поможете советом как удержать модель без потери высоты?

Третий вопрос - оклейка лопастей армированной лентой. Второй комплект лопастей (первый был благополучно сломан) я обтянул. Использовал 50 мм ленту. Получилось обтянуть лопасти сверху полностью и практически полностью снизу. Показалось, что вертолет стал летать лучше. Прочел на rcgroups, что были попытки использования карбоновых лопастей, однако практически никакой информации о целесообразности такой замены нет. Может быть, кто-то уже попробовал карбоновые лопасти для Lama? Стоит ли игра свеч?

Заранее благодарю за ответы.

VG
ЛетоПисец:

Первый вопрос касается странного шума, который проявляется в полете. Присмотрелся, проанализировал… Оказалось, что при выполнении маневров лопасти касаются балансировочных грузиков (грузики испльзую большие - для начинающих). Отсюда и шум. Насколько подобная вещь критична и стоит ли это исправлять? Как?

Манёвры слишком уж резкие! Мяхше, спокойнее!

Второй вопрос это сложности с удержанием хвостовой балки через 8-10-12 минут полета.
Вертолет начинает крутить в воздухе. Причем нет никакой закономерности в какую сторону будет крутка. Прекратить вращение модели с удержанием высоты не удается - приходиться снижаться. Может быть поможете советом как удержать модель без потери высоты?

У меня такое при подсевших батареях, но прибавкой газа до max всёж удаётся удержать от снижения.

Третий вопрос - оклейка лопастей армированной лентой. Может быть, кто-то уже попробовал карбоновые лопасти для Lama? Стоит ли игра свеч?

Летает, безусловно, лучше, но и последствия аварий серьёзней. Начинающему категорически не советую!

ЛетоПисец

Манёвры слишком уж резкие! Мяхше, спокойнее!

Да, я бы не сказал, что маневры очень уж резкие. Собственно, и насторожил тот факт, что амплитуда небольшая. Еще в первом полете обратил внимание, что модель очень чутко реагирует на ручки управления, а потому стараюсь управлять моделью минимально отклоняя ручки.

У меня такое при подсевших батареях, но прибавкой газа до max всёж удаётся удержать от снижения.

Про поведение модели при подсевших батареях я уже читал. Как здесь, так и на rcgroups. Увы, но “до максимума” там уже совсем немного остается. Так что этот вариант не спасает от “крутки”, по крайней мере меня. Сегодня нашел выход в снижении на высоту 20-30 см и продолжении полета до разряда аккумулятора именно на указанной высоте. Модель остается предсказуемой и управляемой до истощения батареи.

Летает, безусловно, лучше, но и последствия аварий серьёзней. Начинающему категорически не советую!

Простите, Вадим Геннадиевич, я не совсем понял вас. Не рекомендуете карбоновые лопасти или обтяжку армированной лентой? Или и то и другое?

Благодарю вас за ответы!

VG

Не рекомендую карбоновые лопасти. На счёт обклейки ничего подсказать не могу, тк не занимался этим(у меня ещё первые пары лопастей стоят). И вообще, у меня сложилось впечатление, что SKY ROBO - самодостаточная модель и любые изменения в штатной конструкции лишь ухудшают летные качества(стабильность полёта). Правда, я уже на столько “ухудшил” эти качества, что не могу делать на SR разве что петли или полёт в инверте.

ЛетоПисец

Спасибо за ответы, Вадим Геннадиевич. С карбоновыми лопастями обожду. Когда второй комплект лопастей у меня закончится, попробую полетать без “обтяжки”, а там видно будет, что выбрать. Кстати, мне показалось, что стабильность не ухудшилась, а скорее наоборт лучше стала. Правда, это все лишь субъективно.
Еще раз спасибо и удач!