Слет шестерни

GOODY

Вот сегодня после штатной и мягкой посадки даю газ и - движек крутит а шестерня стоит на месте 😦 Так понимаю, что вчера просто перегрел движок малость после 25мин полета, вплоть до отсечки, увлекся малость…

Я почему-то считал что она запрессовывается на вал движка, а из неё выдавился какойто светлый порошок и теперь она легко надевается и снимается с вала!?
Большого люфта нет, так что думаю посадить на холодную сварку.
По поиску нашел что как-то можно запаять её(флюс\кислота) - можно подробнее.
Подскажите что лучше сделать чтобы вал не испортить. Снимется ли потом эта шестерня после пайки или холодной сварки?

двиг. - БК MEGAX 400.

AlexUA

Вообщето для всего есть свои вещи, и пуговицы на рубашку лучше пришивать, а не приклеивать циакрином. Хотя держатся тоже будет.
Есть такая вещ, называется локтайд(может в произношении ошибаюсь),
по нашему фиксатор резьбы, думаю он тебя спасёт, бывает разного цвета, от этого зависят характеристики.
Например вот этот 😃
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3289

GOODY
AlexUA:

Вообщето для всего есть свои вещи, и пуговицы на рубашку лучше пришивать, а не приклеивать циакрином. Хотя держатся тоже будет.
Есть такая вещ, называется локтайд(может в произношении ошибаюсь),
по нашему фиксатор резьбы, думаю он тебя спасёт, бывает разного цвета, от этого зависят характеристики.
Например вот этот  😃
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3289

это понятно, надо заказывать, ждать или ехать куда, а автозапчасти через дорогу… Вечером то полетать охота, пока “погоды чудные стоят”.

a-korenev
GOODY:

это понятно, надо заказывать, ждать или ехать куда, а автозапчасти через дорогу… Вечером то полетать охота, пока “погоды чудные стоят”.

Ну вообще-то севет дать можно , если представлять о каком вертолёте речь! 😎

toxa
GOODY

это понятно

Ну вот. 😃 Надо просто решить для себя что важнее: сейчас полетать или потом разобрать. 😃

AlexUA

Так в тех же автозапчастях, данная жидкость вполне может продаватся!!!

GOODY
a-korenev:

Ну вообще-то севет дать можно , если представлять о каком вертолёте речь! 😎

ZOOM 400 PRO

Добавлено

toxa:

Ну вот. 😃 Надо просто решить для себя что важнее: сейчас полетать или потом разобрать. 😃

поэтому и спрашиваю чтобы и сегодня полетать и потом разобрать без проблем 😁

a-korenev
GOODY:

ZOOM 400 PRO

Слабовато знаком с сабжем, у товарища такой . Полетать , думаю -цианоакрил , а вообще-то лучше новой детали только ещё новее! Сочувствую, но мы же не последний день живём!!! 😎

Добавлено

a-korenev:

Слабовато знаком с сабжем, у товарища такой . Полетать , думаю -цианоакрил , а вообще-то лучше новой детали только ещё новее! Сочувствую, но мы же не последний день живём!!! 😎

Да , можно и ЛОКАЙТ , в любом автомагазине , т . лучше самый зверский - красный или зелёный . Я так догнался шестерня на валу двигателя?

GOODY
a-korenev:

Слабовато знаком с сабжем, у товарища такой . Полетать , думаю -цианоакрил , а вообще-то лучше новой детали только ещё новее! Сочувствую, но мы же не последний день живём!!! 😎

Добавлено
Да , можно и ЛОКАЙТ , в любом автомагазине , т . лучше самый зверский - красный или зелёный . Я так догнался шестерня на валу двигателя?

да на валу движка, странно что заводская сборка не выдержала…

Спасибо, раз все за Локайт попробую поискать…

omx

Добрый день,

Насчет шестерней в Зуме.
Вчера днем я решил немного попрактиковаться, поставил вертолет на полянку, “прогрел” аккумуляторы, потом уверенным, отточенным движением поднял модель в воздух… и тут же уронил ее обратно.

Верт вращался, как бешенный. Хвостовой винт перестал работать. Я присмотрелся и… не увидел корончатой пластиковой шестерни, которая приводит в движение карбоновую ось хвостовой балки. Ее просто не было, срезало как лазером. Найти ее не удалось, при этом вчера я отлетал три аккумулятора и все было ок, а вечером проверил все узлы и пр.

У меня Walkera 35, но ось, корончатая шестеренка и мотор с латунной шестерней - от зума 400.

Так что аккуратнее, бывает и такое. Если бы это случилось в воздухе?

Iocanaan
omx:

У меня Walkera 35, но ось, корончатая шестеренка и мотор с латунной шестерней - от зума 400.

Так что аккуратнее, бывает и такое. Если бы это случилось в воздухе?

Эта радость доступна всем обладателям зума и клонов 😕 Беда в том, что этот вертолет крайне хреново авторотирует (по принципу “кирпич”). У меня раза три так падал, два раза – без повреждений и один раз довольно жестко. И это уже слегка задалбывает.

GOODY
Iocanaan:

Эта радость доступна всем обладателям зума и клонов 😕 Беда в том, что этот вертолет крайне хреново авторотирует (по принципу “кирпич”). У меня раза три так падал, два раза – без повреждений и один раз довольно жестко. И это уже слегка задалбывает.

да это конечно их фишка, я тоже пару раз наблюдал своего в таком “вальсе”, чуть газанул сильно и срезает напрочь или корончатую привода либо конические на роторе, поэтому-то и заказал привод на ремне. Вот жду когда придет может подолговечнее будет.
Хотя ко всему можно привыкнуть, я вот после последнего ремонта 6 полноценных полетов сделал и всё пока живет(кроме шестерни на движке сегодня)… ничего экстремального конечно не выполняю пока.

Добавлено

omx

Добрый день,

Насчет шестерней в Зуме.
Вчера днем я решил немного попрактиковаться, поставил вертолет на полянку, “прогрел” аккумуляторы

пардон, а прогревать зачем? или я что-то упустил, это полимеров также касается?

omx:

Так что аккуратнее, бывает и такое. Если бы это случилось в воздухе?

да я считаю что мне два раза подряд повезло просто, вчера на 25 мин. уже вел на поводке к багажнику машины и сработала отсечка - плюхнулся с 0,5 м, а сегодня вообще комично - после мин 5 полета стукнуло в голову сесть почему-то( на вираже хвост как-то дернулся странно, решил проверить серву, она у меня на хвост. балке на самодельных креплениях) еще посадку немного отработал - сел нормально, все посмотрел - взлетать взялся - а вал движка прокручивается 😦 тоже повезло просто.

omx
GOODY

пардон, а прогревать зачем? или я что-то упустил, это полимеров также касается?

Вероятно нет, это чисто мое шаманство.

У меня три новых LiPo, и я обратил внимание, что им надо разогреться, чтобы “выйти на режим”. Если “холодный” верт поднять в воздух и сразу активно работать ручкой газа, у меня он просаживается, только успевай ловить. Тридцать секунд висения - и все ок.

Вот я и пытаюсь на земле всю эту процедуру проделать.

Iocanaan
GOODY:

поэтому-то и заказал привод на ремне. Вот жду когда придет может подолговечнее будет.

А где и почем, если не секрет? А как приедет – просим-просим (фотки и результаты) 😃

Mr_Alex
GOODY

отработал - сел нормально, все посмотрел - взлетать взялся - а вал движка прокручивается 😦 тоже повезло просто.

Можно нормально на супер момент посадить. Если клея много не лить, потом вполне можно и выпресовать. Я уже так делал.

GOODY
Mr_Alex:

Можно нормально на супер момент посадить. Если клея много не лить, потом вполне можно и выпресовать. Я уже так делал.

Купил красный фиксатор от ABRO, вечером отлетал нормально…
Всем спасибо.

Gennady71
GOODY:

Купил красный фиксатор от ABRO, вечером отлетал нормально…
Всем спасибо.

А я использую синий и никогда сам не слетает, приходиться греть.
Зато демонтируется легче чем красный.

Iocanaan

А я вот тут подумал на счет ременного привода – там вал основного ротора в комплекте, он стандартный? Если нет – это ж совершеннейший облом – один неудачный полет с карбоновыми лопастями и опаньки…

GOODY
Iocanaan:

А я вот тут подумал на счет ременного привода – там вал основного ротора в комплекте, он стандартный? Если нет – это ж совершеннейший облом – один неудачный полет с карбоновыми лопастями и опаньки…

Вала основного ротора в этом комплекте нет, используется штатный.