Основная шестерня из металла.
За три месяца уже можно гору шестерен нарезать, не находите? Или все валить на отсутсвие трубы, которая не дала возможности получить шестерню уровня “аэрбас”…
Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб
Откуда в вертолёте резкое торможение двигателя и тем более обратная нагрузка? Вашими словами
Или я чего то не догоняю, мы говорим о разных вещах.
Про обгонку не слышали?
Откуда в вертолёте резкое торможение двигателя
Имеется ввиду встреча лопасти с препятствием.
Имеется в виду это
Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
Сам же писал
При резком газе может резануть.
И тут вдруг обратная нагрузка и резкое торможение двигателя.
Чего то к словам цепляетесь
пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
тем более, я так же процитировал. Охота поязвить.
Да ну бросьте, при чём тут поязвить.На форуме зачастую обсуждаются и решаются разные, в том числе технические ньюансы, и от того как человек понимает многое зависит.Я не утверждаю что вы не понимаете, скорее всего не совсем корректно выражаете свою мысль. Вот я и хотел это выяснить, потому как Дмитрий высказал свою мысль где ключевым является (нужное выделил)
Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
То биш сейчас практически все регуляторы имеют мягкий старт(двс пока не берём), но вот к примеру пилот совершает спуск на авторотации, то есть двигатель остановлен(заторможен), в последний момент что то пошло не так и пилот понимая что можно разбить модель отщёлкивает холд, вот как раз здесь и происходит резкий набор оборотов, и в том числе это, как я понял, и имел в виду Дмитрий.
Теперь берём вашу фразу
Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб.
Это разве то же самое? Я понимаю её как если в регуляторе активированна самолётная функция тормоза двигателя, происходит резкое торможение и так как система инерционная, ротор останавливается приводя к появлению обратной нагрузке на зуб. Я вам и написал что ни одного ни другого в вертолёте нет.
что ни одного ни другого в вертолёте нет.
в вертолёте есть
встреча лопасти с препятствием
на полном газу…
Виктор понимаю про падения, это другой разговор
При падении вертолета штифт может и не срезать, так как расчеты ведутся исключительно ради прочности соединения и только ради прочности, но не как для умышленного среза.
Это ключевая фраза. Поэтому как бы считаю, что высчитать ударную нагрузку, и просчитать диаметр срезного штифта не возможно. Только экспериментально. Поэтому особо, и не напрягаюсь в этой теме. Так чисто гипотетически потрындеть.
Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
Насколько я понимаю, подразумевается работа двигателя на (заклинившую) нагрузку. В том случае если у драйвера двигателя нет встроенного ограничителя по мощности вполне можно рассчитать срезаемый элемент. У нас есть максимальный момент двигателя на определенных оборотах, а так же момент инерции ротора и основной шестерни. Пересчитав получившиеся усилие при резко (будем считать мгновенно) остановившихся лопастях на радиус на котором будет установлен срезаемый элемент мы и получим необходимый материал и размер. Если я ошибся - надеюсь более знакомые с механикой люди, чем я, меня поправят. Впрочем иногда проще, но дороже метод научного тыка 😃 .