пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
тем более, я так же процитировал. Охота поязвить.
Да ну бросьте, при чём тут поязвить.На форуме зачастую обсуждаются и решаются разные, в том числе технические ньюансы, и от того как человек понимает многое зависит.Я не утверждаю что вы не понимаете, скорее всего не совсем корректно выражаете свою мысль. Вот я и хотел это выяснить, потому как Дмитрий высказал свою мысль где ключевым является (нужное выделил)
Какой крутящий момент у двигателя при резком газе? - в расчёт введите поправку на коэффициент детонации для ДВС- Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
То биш сейчас практически все регуляторы имеют мягкий старт(двс пока не берём), но вот к примеру пилот совершает спуск на авторотации, то есть двигатель остановлен(заторможен), в последний момент что то пошло не так и пилот понимая что можно разбить модель отщёлкивает холд, вот как раз здесь и происходит резкий набор оборотов, и в том числе это, как я понял, и имел в виду Дмитрий.
Теперь берём вашу фразу
Речь идет о резком торможении двигателя, и появлении обратной нагрузке на зуб.
Это разве то же самое? Я понимаю её как если в регуляторе активированна самолётная функция тормоза двигателя, происходит резкое торможение и так как система инерционная, ротор останавливается приводя к появлению обратной нагрузке на зуб. Я вам и написал что ни одного ни другого в вертолёте нет.
что ни одного ни другого в вертолёте нет.
в вертолёте есть
встреча лопасти с препятствием
на полном газу…
Виктор понимаю про падения, это другой разговор
При падении вертолета штифт может и не срезать, так как расчеты ведутся исключительно ради прочности соединения и только ради прочности, но не как для умышленного среза.
Это ключевая фраза. Поэтому как бы считаю, что высчитать ударную нагрузку, и просчитать диаметр срезного штифта не возможно. Только экспериментально. Поэтому особо, и не напрягаюсь в этой теме. Так чисто гипотетически потрындеть.
Для электрички - пересчёт на максимальный момент в режиме “заторможенного” двигателя.
Насколько я понимаю, подразумевается работа двигателя на (заклинившую) нагрузку. В том случае если у драйвера двигателя нет встроенного ограничителя по мощности вполне можно рассчитать срезаемый элемент. У нас есть максимальный момент двигателя на определенных оборотах, а так же момент инерции ротора и основной шестерни. Пересчитав получившиеся усилие при резко (будем считать мгновенно) остановившихся лопастях на радиус на котором будет установлен срезаемый элемент мы и получим необходимый материал и размер. Если я ошибся - надеюсь более знакомые с механикой люди, чем я, меня поправят. Впрочем иногда проще, но дороже метод научного тыка 😃 .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45e572b23df9550077785ede":{"_id":"45e572b23df9550077785ede","hid":21007,"name":"Дмитрий","nick":"Дмитрий","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4d2772c33df9550077757cfb":{"_id":"4d2772c33df9550077757cfb","hid":77731,"name":"Elms","nick":"Elms","avatar_id":null,"css":""},"4d6a5f223df95500777557db":{"_id":"4d6a5f223df95500777557db","hid":82045,"name":"demikri","nick":"demikri","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e2a41fc3df955007775023d":{"_id":"4e2a41fc3df955007775023d","hid":94311,"name":"MSA","nick":"MSA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"50942a303df95500772afb91","hid":298593,"title":"Основная шестерня из металла.","views_count":6547,"last_post_counter":55,"cache":{"post_count":55,"first_post":"50942a303df95500772afeb5","first_ts":"2012-11-02T20:16:48.000Z","first_user":"4d6a5f223df95500777557db","last_post":"51094b313df95500772aff21","last_post_hid":55,"last_ts":"2013-01-30T16:32:49.000Z","last_user":"4e2a41fc3df955007775023d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":49},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}