Один нехитрый вопросик

IP

Если с мотором совсем беда то грубо настроить можно на стенде (с винтом 9-4 примерно), а точную настройку в полете уже.

Этема

Я обкатывал на верте. Ничего не снимая. А сцепление…не знаю, не измерял…почти сразу после низких холостых.

BobberMan

Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??

Этема

Я сделал спец. столик на штанге. Верт к столику- может крутиться и подниматься вмете со штангой. Безопасно, видна работа гироскопа, понятна точка висения. Супер штука. В пн. расскажу подробнее, если интересно.

IP
BobberMan:

Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??

ИМХО если летать умеете то регулировать лучше в полете. Спокойнее как то. Насчет “прикрутить”. В книге Ray Hostetler-a вычитал (прошу не пинать 😃 ). Берется тяжелая стремянка, на ее площадке крепится деревянный щит на котором уже фиксируется верт. Дальше пилот-камикадзе надевает шлем и идет регулить двиг (отсканирую картинку). Но все равно потом нужно уточнять настройки т.к. в полете мотор разгружается слегка. 😃

BobberMan

В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее…

В даном разделе люди куда более доброжелательные, спасибо коллеги!

IP
BobberMan:

В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее…

Ну, раз вы с движками общались то проблем вообще быть не должно 😃 . А про стенд: это вы лестницу имеете в виду?

hinkar
Этема:

Я сделал спец. столик на штанге.

Вот его имел в виду.