Один нехитрый вопросик
Достался мне по наследству 30 раптор. Вроде все настроил и все работает. Собственно вопрос : Шаг смикширован с газом, а как регулировать мотор?? или микс надо выключать, как быть?(если так, укажите название функции) Попрошу сильно пе пинать, если что не так 😦
По Раптору можно здесь кое-что почитать:
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/welcome.html
Спасобо конечно, но я это читал…
Спасобо конечно, но я это читал…
собственно причем тут верт что за аппаратура?
Jr x3810
Jr x3810
увы сданной аппаратурой не знаком.
Вопрос как-то не очень коректно поставлен. Как регулировать мотор или как управлять им? Регулируют иглой, чтобы мотор устойчиво работал во всех режимах, а обороты в зависимости от положения ручки задаются на передатчике функцией “кривая газа”
Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?
Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?
Достаточно отсоединить тягу рульмашинки шага!
Можно снять лопасти, тогда можно и иглой поиграться.
А зачем Вам так делать? Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи… Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало? Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на такую функцию газ-без шага как то не цесообразно. Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать шаг!!! а то как полетит… А лучше отключите машинку привода шага от приемника. Удачи 😃
А зачем Вам так делать? Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи… Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало? Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на такую функцию газ-без шага как то не цесообразно. Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать шаг!!! а то как полетит… А лучше отключите машинку привода шага от приемника. Удачи 😃
при каких оборотах включается сцепление (РАПТОР) ? Можно ли производить обкатку движка при снятой голове ? 😕
Если с мотором совсем беда то грубо настроить можно на стенде (с винтом 9-4 примерно), а точную настройку в полете уже.
Я обкатывал на верте. Ничего не снимая. А сцепление…не знаю, не измерял…почти сразу после низких холостых.
Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??
Я сделал спец. столик на штанге. Верт к столику- может крутиться и подниматься вмете со штангой. Безопасно, видна работа гироскопа, понятна точка висения. Супер штука. В пн. расскажу подробнее, если интересно.
Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??
ИМХО если летать умеете то регулировать лучше в полете. Спокойнее как то. Насчет “прикрутить”. В книге Ray Hostetler-a вычитал (прошу не пинать 😃 ). Берется тяжелая стремянка, на ее площадке крепится деревянный щит на котором уже фиксируется верт. Дальше пилот-камикадзе надевает шлем и идет регулить двиг (отсканирую картинку). Но все равно потом нужно уточнять настройки т.к. в полете мотор разгружается слегка. 😃
В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее…
В даном разделе люди куда более доброжелательные, спасибо коллеги!
В том то все и дело! Летать умею, но на самолетах. Подвернулся практически бесплатно верт, вот теперь и приобщился к вертолетчикам. Про стенд хотелось бы поподробнее…
Ну, раз вы с движками общались то проблем вообще быть не должно 😃 . А про стенд: это вы лестницу имеете в виду?
Я сделал спец. столик на штанге.
Вот его имел в виду.