Один нехитрый вопросик

BobberMan

Достался мне по наследству 30 раптор. Вроде все настроил и все работает. Собственно вопрос : Шаг смикширован с газом, а как регулировать мотор?? или микс надо выключать, как быть?(если так, укажите название функции) Попрошу сильно пе пинать, если что не так 😦

avtandil
BobberMan:

Спасобо конечно, но я это читал…

собственно причем тут верт что за аппаратура?

avtandil
BobberMan:

Jr x3810

увы сданной аппаратурой не знаком.

Казаков_Alexandr

Вопрос как-то не очень коректно поставлен. Как регулировать мотор или как управлять им? Регулируют иглой, чтобы мотор устойчиво работал во всех режимах, а обороты в зависимости от положения ручки задаются на передатчике функцией “кривая газа”

BobberMan

Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?

a-korenev
BobberMan:

Имелось ввиду как регулировать мотор чтобы он работал на всех режимах, тоесть чтобы верт не взлетал. Есть ли выключатель микса Шаг-газ?

Достаточно отсоединить тягу рульмашинки шага!

Этема

А зачем Вам так делать? Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи… Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало? Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на такую функцию газ-без шага как то не цесообразно. Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать шаг!!! а то как полетит… А лучше отключите машинку привода шага от приемника. Удачи 😃

a-korenev
Этема:

А зачем Вам так делать?  Работа мотора под нагрузкой и без - две разные вещи…  Раскрутите лопасти в 0 град. и что? Так просто что б покрутилось и не взлетало?  Да и задействовать лишний полетный режим в передатчике на  такую функцию газ-без шага  как то не цесообразно.  Если будете отключать тягу шага, не забудьте зафиксировать  шаг!!! а то как полетит…  А лучше отключите машинку привода шага от приемника.  Удачи 😃

при каких оборотах включается сцепление (РАПТОР) ? Можно ли производить обкатку движка при снятой голове ? 😕

IP

Если с мотором совсем беда то грубо настроить можно на стенде (с винтом 9-4 примерно), а точную настройку в полете уже.

Этема

Я обкатывал на верте. Ничего не снимая. А сцепление…не знаю, не измерял…почти сразу после низких холостых.

BobberMan

Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??

Этема

Я сделал спец. столик на штанге. Верт к столику- может крутиться и подниматься вмете со штангой. Безопасно, видна работа гироскопа, понятна точка висения. Супер штука. В пн. расскажу подробнее, если интересно.

IP
BobberMan:

Ну мотор то мне обкатывать ненадо, а вот порегулировать хотелось. Или его прикрутить к чемунибудь, чтобы не взлетал, или покрутить и проверять в полете??

ИМХО если летать умеете то регулировать лучше в полете. Спокойнее как то. Насчет “прикрутить”. В книге Ray Hostetler-a вычитал (прошу не пинать 😃 ). Берется тяжелая стремянка, на ее площадке крепится деревянный щит на котором уже фиксируется верт. Дальше пилот-камикадзе надевает шлем и идет регулить двиг (отсканирую картинку). Но все равно потом нужно уточнять настройки т.к. в полете мотор разгружается слегка. 😃