А кто на #35м летает, или пытается...
Я собственно чайник в вертолётах, и перечитав всё тут написанное за последний период времени пришёл к выводу-
что пишут либо исключительно профи, либо те, кто ещё не купил свой первый.
А как на счёт пообщаться о переделках примитивных уже купленных и
собственно о проблемах, результатах и достижениях …
Я сломал уже три крепления основных лопат - шарики- переделал.
Сегодня жёстко приложился об лёд при 5 м\с ветра - всё осталось живым.
А к стати- начинаешь чуствовать, что ветер - это не так страшно!!! 😋 😒
Я сломал уже три крепления основных лопат - шарики- переделал.
Ну так раскажи подробнее. Думаю всем интересно будет.
Ну так раскажи подробнее. Думаю всем интересно будет.
Две планочки из нержи толщиной 0.7мм согнутые по поверхности пластмассы.
В них по два отверстия с резьбой М2.
Две проволочки из СТ70 D2мм и пару шариков из ЛС59 диаметром 4.55мм с отв. 2мм.
Шарики сделал больше стандартных на пять соток, защёлкиваются без люфта.
Всё спаяно на серебре горелкой.
Конструкция думаю понятна.
Всё можно сделать и по другому…
Конструкция думаю понятна.
Всё можно сделать и по другому…
Интересное решение 😋
Если падали, значит уже летаете. Из необходимого настоятельно рекоменую использовать тренеровачное шасси и симулятор. Из переделок также рекомендовал бы удлинить перо киля вниз, для предотвращения касания лопастями хвостового винта, земли.
а я против тренинировочного шасси на вертах.
-оно чаще разбалтывает, чем помогает
и против полетов зимой вне зала.
-стынут не только машинки и акки, а и автомат перекоса, что весьма чревато вынужденными апгрейдами. на и минусовая температура на свойствах пластика не лучшим образом отражается.
а симулятор рулит! особенно аэрофлай про делюкс
а я против тренинировочного шасси на вертах.
-оно чаще разбалтывает, чем помогаета симулятор рулит! особенно аэрофлай про делюкс
По поводу тренер шасси совершенно согласен, особенно весело когда
оно в резонанс входит 😵 , у меня 50 болтало вверх вниз с колебанием в 1метр.
аэрофлай про делюкс BEST
а я против тренинировочного шасси на вертах.
-оно чаще разбалтывает, чем помогает
Некоторые предпочитают идти своим путем не обращая внимание на мировой опыт. И бывае даже достигают цели:) Лично мне тренеровачное шасси помогло сэкономить пару комплектов лопастей, и их держателей, а также наверное десяток комплектов шасси. А сбереженные нервы просто бесценны. Чтобы шасси не резонировалло вопервых надо делать его легче, а во вторых, настраивать нормально вертолет убирая дисбаланс валов.
и против полетов зимой вне зала.
-стынут не только машинки и акки, а и автомат перекоса, что весьма чревато вынужденными апгрейдами. на и минусовая температура на свойствах пластика не лучшим образом отражается.
Залов доступных нет, а летать , а летать, охота 😃
Чтобы шасси не резонировалло вопервых надо делать его легче, а во вторых, настраивать нормально вертолет убирая дисбаланс валов.
Шасси было фирменное и очень легкое, а верт настраивал Дмитрий Морозов (если о чем, то говорит),
так ,что о дисбалансе речь не идет 😜
По собственному опыту могу сказать ,что учится (имхо и не только) лучше без него это дисциплинирует,
и спокойствие с тренер шасси весьма сомнительное, если верт валится на столько, что ломаются
основные лопасти тренер шасси уже не поможет а, при грубой посадке основные шасси все равно
сломаются
Кстати о настройках: нормально настроенный верт должен “прилипать” к земле.
Так ,что прежде чем давать советы надо сначала попробывать ,а не ссылатся на мировой опыт.
Так ,что прежде чем давать советы надо сначала попробывать ,а не ссылатся на мировой опыт.
Я думаю, если Вы попробуете поднять в воздух китайский вертолет прямо из коробки, не пользуясь услугами сборщиков и тренеров, то вы согласитесь со мной.
Я думаю, если Вы попробуете поднять в воздух китайский вертолет прямо из коробки, не пользуясь услугами сборщиков и тренеров, то вы согласитесь со мной.
Ну как всегда- сколько людей, столько и мнений! 😃
Мне пока тот крестик из реечек весьма помогает на улице, тк найти идеально ровную
площадку для небольшого верта - весьма проблематично, особенно зимой.
А в небольшом помещении я без него справляюсь.
Большой разницы по управлению пока не ощутил, хотя “без” - немного получше. 😊
PS Пока никак не могу отвыкнуть от привычки выработанной в 2D… при
любых критических ситуациях сбрасывать газ. 😦
Я думаю, если Вы попробуете поднять в воздух китайский вертолет прямо из коробки, не пользуясь услугами сборщиков и тренеров, то вы согласитесь со мной.
а кто говорит про самострой?
а какой вертолет не китайский? наверно только мой-украинский или самоделка.
удеально настроенный, не разу не коцанный верт в некоторых режимах от шассей с ума сходит. причем это не только электричек касается а и раптора 50.
еще раз про шасси, если ставить, то не только крестик, а и обруч на нем.
хотя лично у меня это не прижилось (основные лопасти до сих пор родные)
Ртим, с газом жопа полная конечно, у меня такая же проблемма была, еле переборол.
Две планочки из нержи толщиной 0.7мм согнутые по поверхности пластмассы.
В них по два отверстия с резьбой М2.
Две проволочки из СТ70 D2мм и пару шариков из ЛС59 диаметром 4.55мм с отв. 2мм.
Шарики сделал больше стандартных на пять соток, защёлкиваются без люфта.
Всё спаяно на серебре горелкой.
Конструкция думаю понятна.Всё можно сделать и по другому…
а что значит “сделал шарики”? обтачивал на станке? а форма?
я тоже думал сделать шарики из пуль но вот как нужный диаметр получить…
а что значит “сделал шарики”?
Да, на станке.
Для формы делается фасонный резачок из пластинки Р6М5 толщиной 2-3мм.
Сперва камнем подгоняем примерный радиус, а затем притираем его валиком
необходимого диаметра в токарном станке.
Всё 😦 - сегодня не мой день! Поломал всё что можно…
Начал осваивать развороты балки в режиме висения
Если плавно подстраивать направление, то всё ОК.
Медленно и потихоньку пытаюсь крутиться…
Результат плачевный, после отпускания ручки - верт делает ещё оборот!!!
Это в одну сторону, а в другую наооборот идёт возврат к исходнику, те чуть быстее балку подправил,
бросил ручку, а он обратно .
Буду менять гироскоп (машинка и тяга уже поменены). 😊
это все на улице происходит?
это все на улице происходит?
Вот выждал паузу, дабы самому разобраться.
Сегодня пробовал и на улице, и в небольшом помещении…
Результат аналогичный 😦
Те на улице я ничего не поломал, а в помещении 4х2.5м комплект лопат и держателей
лопат хвостового ротора…
Ну немогу я прекратить вращение вертолёта так как мне хочется, а не ему…
При том балку держит замечательно (сравнить с кем не могу) можно висеть пока банки не кончатся,
но любые вмешательства в её корректировку, чуть более активные, приводят к влетанию в стену.
Конечно, кто поопытней, может и выкрутился с такой ситуёвины 😊
Сим симом, а реально совсем не так 😜
Буду делать что задумал.
а всетаки какие машинка, гирыч стоят?
и если не затруднит фотку хвостового ротора в “нулях”.
а всетаки какие машинка, гирыч стоят?
и если не затруднит фотку хвостового ротора в “нулях”.
Гира родная, машинка HS80.
Пойду-ка я в гости к Матвееву с Амелиным на Питерские полетушки… 😃
Может и расскажут чего тайного. 😒
Всех с наступающим!
2angryduck
Спасибо!
Некоторые мысли из ваших сообщений были весьма полезными… 😃
че было то? “детские болезни”?