Трясуться руки
Вообщем стоит не полетать 1-2 недели на 450 так начинают руки трястись когда вертолет в воздухе. Ну нереально вообще. У кого так же? 😃 и как боритесь?
P.S. не нужно говорить что надо чаще летать 😃 итак летаю насколько это возможно часто 😃
Ну это нормально!
Хужее когда нога трясётся, вот это жопа…
Налётываем часы и само пройдёт, останется только холодный расчёт и ТО предполётное, потом полёты станут свободнее.
Ессно не пофигизм, в моделизме это черевато бедой.
Внутри собрался, всё внешнее отключил и в небо.
Ну както так…
После любого перерыва трясутся, это нормально. Начинать с простых, хорошо освоенных манёвров, постепенно разлётываться, на 3-й 4-й полёт перестают трястись.
знакомая проблема. Я пару раз пил настойку пустырника)))успокаивает нервы. Ну и - да, не начинать расколбас сразу, разогреться несколько акков. Т.е. начинать осторожно, предварительно проверив свои скиллсы в симе.
Хотя… все равно не получается - короче, надо летать. И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.
P.S. не нужно говорить что надо чаще летать
Увы но это так.Это как первый секис. Сначало Даст ис фантастиш, а потом просто яя зер гуд
И - увы - именно на реальном аппарате, а не в симе.
Че толку летать в реале если в симе ничего не получается? Сначала фигура в симе отрабатывается, потом пробуется осторожно в реале. Говорю основываясь на своем опыте, за все время полетов на вертолетах 450-800 размера, ни одного падения по зарулу.
Че толку летать в реале если в симе ничего не получается?
если в симе не получается - толку летать никакого. Если получается в симе - не факт что получится в реале.
Бороться с этим можно только летая. Пару-тройку лет полетов - и после перерыва будет трястись только вертолет =)
Заметил, что манждаж бывает:-
Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности.
Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
Это точно! Как-то пригласили на аэеро шоу, было 1000 или 1500 зрителей - руки и ноги так треслись, даже передать сложно!!
Причем выдали мне 500 тку чужую мной не облетанную.
Вот это было да… адреналин просто зашкалил!
Однако, отлетал положенное и посадил!
Летал год на 450 серии…мондраж каждый полёт. Сейчяс перешол на GAUI425 (500ка) на шестом полёте модраж почьти прошол!
Налётываем часы и само пройдёт,
5ый год все никак не пройдет. Надо постоянно по нескольку раз в день летать чтобы трясу небыло.
Заметил, что манждаж бывает:-
Когда, летаешь на новом месте, где еще не летал,
Когда поднимаешь новую модель, модель размером больше чем летал раньше (с перерывом), поднимаешь впервые чужую модель - облет, настройка.
Когда есть зрители, чем их больше тем сильнее колотит.
В этом году полеты на стадионе прекратил, из соображений безопасности
По всему +100500
Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
+клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!
Я, одно время, увлекался онлайновыми воздушными боями(Ил-2 Штурмовик), был перерыв пару недель после отпуска, и тут я в кабине БФ-109(масляное охлаждение, один пук и морда в пятнах
+клин ДВС через 5-10 мин или пожар), а впереди Ил поздней версии уже со стрелком сзади. Дистанция сокращается, прицеливаюсь и тут стрелок начинает палить, у меня затряслось все, что торчит из туловища)). Поиграйте - поймете!
Улыбнуло . Клевое сравнение … )))) Что-то вроде :… остался с “резиновой женщиной” наедине - разволновался…😍
У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг “просыпаешься” (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
Однако такой фокус трудновыполним если ты не один…
У меня есть один рецепт - перестать думать о полёте. Несколько раз со мной так было. Впадал типа в транс, думал о чём-то отстранённом, как в полусне и вертолёт вёл на автомате, потом вдруг “просыпаешься” (возвращаешся к реальности) и с удивлением обнаруживаешь себя в польном спокойствии и радуешься как ты оказывается (!) умеешь здорово летать! Это как в матрице. Отключи разум. Если работает только симуляторный автоматизм - нет проблем. Ну или не отключай, а просто думай о другом.
Однако такой фокус трудновыполним если ты не один…
Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать 😃 Так вот - делаю круг - подлетаю к себе носом - зависаю - опускаюсь сантиметров до 15-20 - разворачиваюсь и сажусь, дёргнув холд… а тут что то задумался о своём… Да и дёргнул холд носом к себе… сел - при этом - до меня дошло уже после посадки - что что то не так 😃))
Я тут посадку носом к себе начинаю отрабатывать
О, это круто! Зрелищная посадка - это всегда очень прикольно. Вот говорят - автоматизм, автоматизм, не думать. Не, я согласен, что в нашем деле когда начинаешь думать - начинается аццкий тупеж. У меня, к примеру, большой палец какое - то время подклинивал при работе руддером. Наверное, с практикой только это проходит. Т.е. не потому получается, что перестаешь думать, а потому, что мыслительный процесс перешел в руки. Руки сами рулят, а вот если начинаешь задумываться о том, что они делают, то наступает краш.