Нужен совет!

ppzaec

Так не проще поставить на нее “step down” (диод включённый в прямом направлении) он и"сожрет" ваш лишний вольт.

KycokOl

Красный провод от регулятора кинь только на хвостовую серву, а в приемник воткни lipo.

bdDima
ppzaec:

Так не проще поставить на нее “step down” (диод включённый в прямом направлении) он и"сожрет" ваш лишний вольт.

А ещё можно поставить на борт ЛиФе-По4 или Юбэк. Я имею ввиду сделать из того что у меня есть! Извини не сочти за сарказм.

KycokOl:

Красный провод от регулятора кинь только на хвостовую серву, а в приемник воткни life.

А если я в приёмник воткну Ли-По (вроде ничего не должно сгореть)? приёмник и Фбл способен переварить до 9в сервы (перекоса) до 8.5в.

KycokOl:

Красный провод от регулятора кинь только на хвостовую серву,

Тоисть, все провода у приёмнику, я вытаскиваю один (красный) проводок из регулятора и один (красный) из хвостовой сервы сматываю их, у приёмник втыкаю Ли-По 2s (врубается борт) подключаю силовую батарею (врубается мотор и хвостовая серва) и в полёт? Я правильно понял?
А что минус сервы и регулятора остается у приёмнику Пох…?

KycokOl

Минус сервы и регулятора и должны остаться в приемнике.

makSSim

А что-то я не понимаю? -премник и все остальное нужно запитать от HV, и ТОЛЬКО хвост от ВЕКа. Какой тогда общий минус на приемнике? Если нужно 6в- так и питать от ВЕКа: и плюс, и минус. А управление (белый) на приемник.
У меня тоже хвостовая серва отдельно питается: ОБА провода к внешнему ВЕКу (6в), а управление на приемник, который запитан от 5в.

KycokOl

Как это управляющий провод, без общей с приемником массой, будет управлять сервой?

Александр_1-й

Блин, ну уже же сказали правильно, средний провод вес вытаскиваем и кидаем напрямую на средний провод хвостовой сервы, остальные провода от вес подключаем в приемник как обычно, только без среднего (плюс вес), батарею в приемник, плюс и минус, таким образом минус вес и батареи - соединены, а плюсы - разделены и все питается от батареи напрямую кроме сервы хвоста