Пытаюсь перемотать 27 витковый движок на 11-12 витков - проблема в том что старые провода были запресованны на коллекторе, и зажимы не отогнуть. А пайки, при 11 витках, от центробежной (я так думаю) силы разлетается нафиг…
Какие могут быть идеи? Может кто подскажет, что с этим счастьем сделать?
можно точечной сваркой закрепить… 😋
Пытаюсь перемотать 27 витковый движок на 11-12 витков - проблема в том что старые провода были запресованны на коллекторе, и зажимы не отогнуть. А пайки, при 11 витках, от центробежной (я так думаю) силы разлетается нафиг…
Какие могут быть идеи? Может кто подскажет, что с этим счастьем сделать?
при оборотах 30-50тыс в минуту перегрузка на коллекторе более 1000g (не очень сложный рассчет из курса школьной физики 😃 позволяет это сделать за пару минут). в принципе пайка должна выдержать (это будет усилие измеряемое килограммами, можно попробовать припаять на какую-то тестовую железку, и померить усилие отрыва), но лучше брать твердые припои и провода дополнительно зажимать капроновой нитью с клеем. именно поэтому на мощных двигателях провода опресовывают, а не паяют (сварка тоже не поможет). в общем надо пробовать! удачи!
ps это только мои домыслы, сам никогда не перематывал и не припаивал ☕
ДА, КСТАТИ! тут еще на пайку может отрицательно сказаться разогрем, а на коллекторе он не малый
Зажимы на коллекторе разгибаются элементарно , скальпелем хотя бы . Далее идет намотка чем хочешь и сколько воткнешь . Пиши на мыло - отвечу , чем паять , чтобы не отвалилось и без всякой точечной сварки .
Зажимы на коллекторе разгибаются элементарно , скальпелем хотя бы . Далее идет намотка чем хочешь и сколько воткнешь . Пиши на мыло - отвечу , чем паять , чтобы не отвалилось и без всякой точечной сварки .
Если не собираетесь потратить на это дело значительный кусок своей жизни то и не пытайтесь 😦
[quote=hivolt,Sep 28 2004, 00:35]
Если не собираетесь потратить на это дело значительный кусок своей жизни то и не пытайтесь 😦 я вот пытался в итоге безколлекторники делаю 😃. Паять надо чем нибудь достаточно высокотемпературным типа ПСР10. 11 витков предполагают очень большие токи и как следствие очень сильный до 300 С разогрев.
Кроме того необходимо фисировать витки высокотемпературным примерно на 250С компаундом. Кстати свинцовые припои имеют примерно в 5 раз большее удельное сопротивление чем оловянно серебряные.
И коли уж на то пошло то нить не капроновая а льняная 😃
Я перематывал 19 витков на 13…контакты зажали и запояли…и все ровного все разлетелось 😊 (пояли чем то тугоплавки)
… проблема… пока попробую со стокового чего-то выжать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3f845b5b3df9550077795bdd":{"_id":"3f845b5b3df9550077795bdd","hid":2282,"name":"BORMA","nick":"BORMA","avatar_id":null,"css":""},"3fb20ef03df9550077795982":{"_id":"3fb20ef03df9550077795982","hid":2440,"name":"Stich_s","nick":"Stich_s","avatar_id":null,"css":""},"40a88c233df9550077794939":{"_id":"40a88c233df9550077794939","hid":3530,"name":"Алксандр","nick":"Алксандр","avatar_id":null,"css":""},"413460683df9550077793d71":{"_id":"413460683df9550077793d71","hid":4363,"name":"bytosaur","nick":"bytosaur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"41580581997073007706b0a8","hid":14486,"title":"Нужен совет по перемотке","views_count":2215,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"41580581997073007706b814","first_ts":"2004-09-27T12:20:17.000Z","first_user":"413460683df9550077793d71","last_post":"415c17d2997073007706b822","last_post_hid":8,"last_ts":"2004-09-30T14:27:30.000Z","last_user":"413460683df9550077793d71"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}