Балансировка вертолёта...

хелик
Макс-Хавк:

Я триммерую так, чтобы центр тяжести был под ротором тогда,когда залито пол-бака топлива 😃

Желательно залить половину бака и регулировать балансировку( грузиками или к примеру переносом машинки на хвост или в обратном порядке. , а не тримировать!!! А тримировать можно достаточно точно отбалансированный вертолёт. Не ленитесь и жизнь станет проще!!!

6 months later
Konstyan
хелик:

Желательно залить половину бака и регулировать балансировку( грузиками или к примеру переносом машинки на хвост или в обратном порядке. , а не тримировать!!! А тримировать можно достаточно точно отбалансированный вертолёт. Не ленитесь и жизнь станет проще!!!

Вот -вот! Для меня это стало сейчас проблемой №1!
Прошу описать технологию тримирования.

Спасибо
Костян

a-korenev
Konstyan:

Вот -вот! Для меня это стало сейчас проблемой №1!
Прошу описать технологию тримирования.

Спасибо
Костян

Делаешь подскок и смотришь на поведение вертолёта . Если его ведёт , например, вперёд и вправо , то сначала добиваешься триммером элеватора чтобы он висел , а не пытался лететь вперёд. Так в несколько приёмов . Затем таким же способом триммируем вертолёт по элеронам. Когда триммирование завершено вертолёт после небольшой коррекции стиком El,Al некоторое время висит сам , без воздействия на Al,El. Если не выходит , то имеют место быть ЛЮФТЫ.
Затем значения триммеров ( в%) я переношу в каждый полётный режим и в последствии корректирую так , чтобы в прямолинейном полёте вертолёт двигался ПРЯМО.
Вот как Я это делаю .
P.S. Без претензии на объективность.

Konstyan
a-korenev:

Делаешь подскок и смотришь на поведение вертолёта . Если его ведёт , например, вперёд и вправо , то сначала добиваешься триммером элеватора чтобы он висел , а не пытался лететь вперёд. Так в несколько приёмов . Затем таким же способом триммируем вертолёт по элеронам. Когда триммирование завершено вертолёт после небольшой коррекции стиком El,Al некоторое время висит сам , без воздействия на Al,El. Если не выходит , то имеют место быть ЛЮФТЫ.
Затем значения триммеров ( в%) я переношу в каждый полётный режим и в последствии корректирую так , чтобы в прямолинейном полёте вертолёт двигался ПРЯМО.
Вот как Я это делаю .
P.S. Без претензии на объективность.

Понятно! Спасибо!
У меня в висении уходит влево-вперед.
Дождусь безветренной погоды и попробую
таким образом отримировать.
До ремонта корректировал висение, а сейчас
есть постоянная составляющая вперед-влево.

Konstyan

Привет всем!
Разобрался в причине уноса влево-вперед.

Но у меня была это постоянная составляющая, которую
стиком приходилось постоянно корректировать.

Так в чем же причина?

Вспомнил, что такое было у меня с Валкерой. Тогда серволопатки
были непаралельны. Вот и сейчас я бнаружил разницу в градусов 10-15.
После устранения вчера летал. Все в порядке.

Удачи
Костян

a-korenev

[quote=Konstyan;332264]
Не переживай !
У меня как правило после каждого краша переборка всей механики и настройка с триммированием . Только газ не приходилось перенастраивать (тьфу, тьфу,тьфу).
В последнее время постоянно меняю подшипники флайбар , гл.вал. ХРУСТЯТ сволочи!!!
Успехов!!!
P.S.Есть ещё один ньюансик , в нормале я стараюсь не триммировать вертолёт , а настроить центра(программно и ессно после мех настройки) у серво , чтобы вертолёт висел ровно.
Не знаю насколько это правильно , т. что - на заметку.