Статистика по размерам Tail boom

Sergey_Kiev

На счёт веса - так чем легче, тем лучше, главное, чтобы прочность была. “Не достающий” вес легко компенсировать. На крайний случай прилепить на хвост груз, но думаю, можно до таких радикальных мер не доводить. Нужно сильно постараться, чтобы угльную балку сделать тяжелее дюралевой.

AVE

Вот как то раздобыл угольную балку на фрею.
весит 60 гр против 110 гр алюминиевой
но заметно похлипче.
жесткость нагартованного алюминия сильно выше чем угля
потому про вес и написал.
хотя делайте у себя там что хотите.

Sergey_Kiev

Прочности угольных балок вполне хватает, чтобы летать 3D. Я бы даже сказал, что угольные апгрейды нужны по большей степени професионалам, которые за каждый грамм “лишний” воюют, а нам с вами - это больше для форсу.

helic

А мне Гена очень помог с хвостовой балкой на киошу концепт, за что ему примного благодарен.
Быстро и оперативно по моей просьбе я получил желаемый результат.
Заказал родную - уже пол года жду 😃
Качество -супер ( НЕ РЕКЛАМА !!! )
Девочка весом 50 кило вешалась как на турник 😃 и хоть бы что - не достаточная прочность… 😜 – и эта трубочка не сравнится с трубами под ДВС-ники уж точно.
не помешает в запасе пара угольных балок… 😃

Hirobo Shuttle Plus
L - 617
D.внешн - 21,4
D.внутр - извени, не померял ( но примерно 0,5-0,6 )

hinkar

Raptor 30
L - 593
D.внешн - 22,05
толщина 0,45

gennady

Во избежание погрешности просто меряйте внутренний диаметр

Gennady71
gennady:

Во избежание погрешности просто меряйте внутренний диаметр

Погрешность во внутреннем диаметре не смертельна если 0.1мм там все равно ремень, а ему свойственно в центре (на длинном участке) вибрировать, да и крепежей изнутри нет.