Лопасти с бабочкой.

powl

У кого-нибудь есть опыт ремонта втулок в лопастях? поделитесь.

Kvit111

Если лопаты большого размера, лучше не колхозить. Безопасность дороже!!!

powl

425е изначально отверстия во втулках просверлены не правильно, проверил разместив их на оси диаметром 3мм, ось из привода сиди рома сидят на ней очень плотно, когда развел их в стороны противоположно друг к другу так как на вертолете то обнаружил что они не соосны обе в разные стороны. Потом эту ось закрепил горизонтально по уровню повесил их и повесил отвес с грузиком и тоже увидел что они отклоняются в одну сторону от оси, из этого следует что бабочка не минуема как не крути. Вот теперь думаю, может высверлить эти втулки посадить туда новые глухие, а потом просверлить правильно, ведь так делают их при сборке вероятно да?

Toboe
powl:

425е изначально отверстия во втулках просверлены не правильно, проверил разместив их на оси диаметром 3мм, ось из привода сиди рома сидят на ней очень плотно, когда развел их в стороны противоположно друг к другу так как на вертолете то обнаружил что они не соосны обе в разные стороны. Потом эту ось закрепил горизонтально по уровню повесил их и повесил отвес с грузиком и тоже увидел что они отклоняются в одну сторону от оси, из этого следует что бабочка не минуема как не крути. Вот теперь думаю, может высверлить эти втулки посадить туда новые глухие, а потом просверлить правильно, ведь так делают их при сборке вероятно да?

Дешевле купить новые лопасти в диапазоне от 15 до 40 долларов или убить вертолет, или не дай бог покалечить кого-либо еще? 😃

Sergo

На сколько криво? Вот так, как у меня было?
Тогда я забил на этот косяк и летал. Бабочки не было, она вылазит в основном, когда на лопастях общий шаг отличается.
А что за лопасти, не эти случайно?

Levongrig

Согласен с Taboe… дешевле купить новые, а не колхозить. Вообще, если полетный опыт позволяет летать на лопастях, а не менять их после каждой “посадки”, надо позволить себе (самому дорогому!) и своему хобби приобрести хорошие и качественные лопасти, а не создавать себе головняк с кривыми втулками и плоскостями в виде восьмерки…

ZVER

Не фиг покупать всякую китайскую лабуду, купите RJX только не с ХК и радуйтесь.

Sergo
ZVER:

купите RJX только не с ХК и радуйтесь

А что, на ХК какой-то другой RJX?

FRUKT
Sergo:

ХК какой-то другой RJX?

Сергей, летаю именно на них: RJX c HK, разница в весе двух лопастей из комплекта 0,1гр., центр тяжести отличается на 1 мм. конечно полный “дермантин”, только подхрюкивает на перекладках, никакого сравнения с фирмешными😁

ZVER
Sergo:

А что, на ХК какой-то другой RJX

Бодяга сплошная. У RJX есть свой нетмаг там и покупайте.
Настоящий RJX

Бодяга с ХК.

KAPACb

Вчера получил лопасти RJX с ХК ,расцветка как на первом слайде.ХК уже в конец обнаглели и вместо паленых подсовывают настоящие ?

Sergo

На ХК брал пару комплектов вот таких. По факту приехали они же, но немного другой расцветки:

На вид сделаны качественно, не кривые, втулка под крепежный болт вклеена ровно. Толщина комля, хоть и нестандартна (9 мм), но одинакова. Вес не сравнивал, но судя по тому, что ЦТ совпадает и на балансире висят ровно, то одинаковый. Как в полете не знаю, не летал на них.
Посмотрел как выглядят лопасти на сайте RJX (кстати какой из них правильный: www.rjxhobby.com или www.rjx-hobby.com?). На сайте www.rjxhobby.com нашлись один в один с моими, но цена на 25 баксов больше, чем на ХК.
На сайте www.rjx-hobby.com таких как у меня вообще нет и близко, а те что есть стоят столько же.
В общем погуглив еще немного я пришел к выводу: либо в ХК работают альтруисты, либо все-таки это левые лопаты.

Val-ksd

Да вроде на хк они и пишут что это по сути отбраковка.

Sergo

Точно! Отбраковка из-за косяков при покраске. Т.е. в принципе на полет не влияет.

Although the majority of these blades are perfectly finished, they are sold as “B-grade finish” blades which means there may be a bit of overspray or smudged paint lines. This in no way affects the quality/performance of these blades and most look perfect despite being sold as B-grade.