как заклинить обгонку?
Вал из ведомого на какое-то время превращается в ведущий
Сорри, а это как? Ротор в обратную сторону крутиться начинает?
Там на валу неоткуда взятся радиальным нагрузкам. А вот сама обгонка гуляет как по “Бродвею”.
А, понял. Да, я непонятно написал. Конечно обгонка смещается по радиусу относительно вала. Я имел в виду, что из-за радиальной нагрузки оси обгонки и вала не совпадают.
Сорри, а это как?
Дмитрий, шуткуете??? 😁
Я имел в виду, что из-за радиальной нагрузки оси обгонки и вала не совпадают.
Я тоже думал об этом, но при таком раскладе стоит “накатить” первый ролик и остальные (с обратной стороны тоже должны подтянуться). Скорей всего на большой скорости возрастает осевая составляющая зацепления зубъев (нет идеальной механики 😉 ) и обгонку немного перекашевает вдоль вала. Но это мое мнение.
А вот на вашей ссылке очень интересный вариант, который можно приколходить на эту 500ку (пересверлить раму)! Но на 550ке рама пластик и другой конструктив, там не получится 😦
Вот такую обгонку туда бы вкрячить
Дмитрий, шуткуете???
Ничуть. Вал из ведомого может стать ведущим только в случае если ротор начнет крутиться в другую сторону. Иначе вести он ничего не может.
В видать к словам придираетесь. 😉
который можно приколходить на эту 500ку (пересверлить раму)! Но на 550ке рама пластик и там не получится
Рамы одинаковые. Вертушки отличаются только хвостами и лопастями.
Была емнип стеклянная специфическая рама именно под 500, отличавшаяся возможностью установки только мини серв, но других отличий у нее нет. Последующие карбоновые и стеклянные рамы абсолютно одни и те же как и пластик.
В видать к словам придираетесь.
Ну коль уж мы говорим о механике, некоторая точность определений все же требуется. 😃
А сколько вариантов рам Вы знаете на эту “гайку”???
“Не учите меня жить!!! Помогите лучше материально!!!” (с).
А сколько вариантов рам Вы знаете на эту “гайку”???
Родных - 4.
Пластиковая универсальная (продавалась в самом дешевом “народном” ките 500ки). Стеклянная для 500, с возможностью установки только мини серв. Стекланная стандартная с тупым носом (достаточно редкая) и карбоновая стандартная. Последняя продавалась как в китах 500, так и в китах 550.
Спишитесь с автором темы, он Вам вышлет может быть фотки и объяснит почему именно на пластиковой раме (которая стоит на 550ке) нет возможности опустить площадку под валом. 😉
он Вам вышлет может быть фотки и объяснит почему именно на пластиковой раме (которая стоит на 550ке) нет возможности опустить площадку под валом.
Мне не нужны эти фотки. У меня лежит эта рама на антресоли в коробке. Там вообще нет площадок и подшипники зажаты напрямую в цельнолитой раме. И изменить что либо сложно только на этой раме, независимо от того, что на ней собрано.
И еще раз - это не 550я рама, а просто рама. Самая дешевая. Для 550 есть хорошая, жесткая родная карбоновая рама.
Ну, так я и говорю, у него рамы разные. Хватит офффтопа, предложите лучше что-то дельное по теме.
предложите лучше что-то дельное по теме.
Ну тут как бы ошибка в ДНК. Самое дельное - сменить вертушку на другую, без хронических болезней. Тем более что сейчас есть модели более интересные по массе факторов.
Да, согласен. Но это слишком кардинально. В парке два вертолета идентичных по запчастям и с немалым количеством этих запчастей. Да и летают очень неплохо (особенно 500ка 😃 ).
Хозяин имеет твердое намерение их “долетать”. Авось чего и выйдет с “выпрямлением ДНК”.
Пускай сделает как я. Соберет Х5, благо половина запчастей подходит. У Х5 нет проблем с обгонкой, там она и больше. Нужно только раму новую собрать и тарелку, а голова старая встает без проблем.
Появилась идея перенести обгонку на вал ОР. Вроде по прикидкам обойдётся малой кровью. Надо укоротить хаб ОР (у Гайки он и так слишком высокий) эта процедура пройдена давно. Укоротить тяги тарелка- цапфы. То же не вопрос.
Опустить вал ОР на 12-15мм, снять лыски на нём под новое положение бонок … Бла-Бла-Бла… Короче если получится будет здОрово. Думаю ещё остались Гайководы с этими проблеммами.
Зарубежный коллега делал: s1313.photobucket.com/user/tasoszz/library/?sort=3…
Сама тема: www.helifreak.com/showthread.php?t=578035
Раму попилили знатно. Очень сильно ослабла сзади, плюс мотор еще нужно туда подобрать, не каждый туда влезет.
Раму попилили знатно. Очень сильно ослабла сзади
+1
Да и смысл это все на пластиковой раме делать? Она для 550го и без того мягковата.
Такой вариант тоже рассматривался, но это ИМХО не вариант…