Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.

alien131314

имхо, надо брать алайн 450 с алайновскими же сервами БЕЗ 3GX - вместо 3GX лучше взять либо клон v-bar, либо MSH Brain/iKon ( как мне кажется, он несколько проще v-bar в настройке )
Что - то типа такого:
rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-custom-combo-w4…
К ФБЛке нужен еще сателлит или приемник на ваше радио.
3GX - хлам и я настоятельно его бы не советовал.
Microbeast простой в настройке, несколько больше конкурентов боится вибраций, есть версия AR7200BX с встроенным приемником - проще жгутовка, не требуется комп если что - то надо подстроить в поле ( как я уже писал, могу предложить AR7200 - тогда пущу 300ку на запчасти, если интересно - пишите в личку ).
Ну и нужны будут батарейки/зарядка/инструменты/запчасти
Из инстументов надо как минимум набор шестигранников, угломер ( желательно цифровой ), тестер ( если его нету ), левеллер.
Батарейки можно брать на hobbyking.com на европейском складе, или у rc711 или здесь - тут есть представитель Gens Ace или на lindinger.at

Александр_1-й

Что я четко могу сказать топикстартеру - с учетом “полетать в чужом порту” - 450-ка правильный выбор. Это максимально большой вертолет который реально удобно таскать с собой в поездки со многих точек зрения (и сам по себе вертолет с аппой отлично помещается в элегантный чемоданчик, и зарядка может быть маленькая, и крашпак недорогой, т.е. в любом месте можно перебрать при любом краше, и.т.д.) Понятно, что таскать с собой и 700-ку можно, но именно 450-й размер на мой взгляд оптимален в соотношении размер/удобство таскания.
Брать Алайн или АЛЗРЦ - это уже вопрос религии.

Vovets

Титановых серв, а точнее редукторов не бывает. Речь просто про особое твёрдое покрытие шестерён, которое увеличивает долговечность. Так что это не преимущество. Выбирать надо по цене, достаточности скорости/усилия. Если речь про MKS DS92A+ - не нужно их брать. Они очень быстрые/сильные но потребляют огромный (для микро) ток. Я думаю, Савокс 261 вполне нормально будет, у меня на 450Про отлично работали.

mike1
Vertu:

Все ролики, как жгут над бильярдным столом на mCPx - они оттуда. Чувак, кто мухой жжет над бильярдом, он на 700-ке летает как бог.

+100500

Freelancer_RUS

Я бы сам посоветовал покупать 500-ку. Дело в том, что сам пользуюсь blade 450X и часто сталкиваюсь с тем, что сильный ветер мешает нормально разучивать и закреплять фигуры. А в поле ветер всегда, не говоря уже про околоводные просторы. 500 лучше противостоит ветру - только из этих соображений. Сам собираюсь менять на 500-550 вертолет.

alien131314

про 500ку и ветер: любой верт куда лучше летает без ветра, это понятно. Скажем, у меня получается так: если хочется делать фигуру РОВНО, то для 500ки ветер ок. 2-3 м/с уже начинает подпаривать. При примерно 5 м/с я уже отрабатываю ориентации, а не фигуры. Но летает верт и при 10-12 м/с. Т.е. для собственно полетов практически любой ветер не является проблемой. А вот отработка фигур - другое дело…

ARTUR_LIEPAJA

Сегодня рылся на хоризон хобби и наткнулся на blade 500x , 500 баксов всего , посмотрел по запчястям и зарядке , все в доступных ценах и наличиях , подойдет такой мне иои же это хлам?

Александр_1-й

Подойдет, почему нет. Но сразу надо учитывать

  1. Краши дороже (хотя возможно и чуть реже)
  2. Зарядник сразу нужен хороший
  3. Батареи дороже
  4. Таскать с собой менее удобно (хотя для 500-ки это и не так критично, по сравнению с большими размерами).

В плюсах - более лучшая летучесть и точность полета.

alien131314
ARTUR_LIEPAJA:

500 баксов всего

Ого как цену скинули 😃
пысы: ну и страсть у них - впендюрить фблку так, что хрен до нее доберешься чтобы отрегулировать. С 300кой еще можно как - то извращаться, а как тут крутить ее - ума не приложу… Ладно светодиоды посмотреть - можно зеркало подложить, но если надо кнопку нажать…
Ремень на хвосте - для новичка это скорее плюс. Стоимость краша я уже писал выше. Здесь из -за ремня будет несколько ниже.

Vertu

Вообще-то не очень идея. Крупные Блейды очень редко встречаются в Ивропах. Да и в Штатах тоже не шибко рулят. Отсюда вопросы с з/ч будут неизбежно. Для учебного (фактически первого) верта это не есть гуд.

450X у них хорошим получился. Но 500-ку бы брать у них не стал.

alien131314

Вот:
www.modelhelicopters.co.uk/…/blade-500.html
Все более - менее есть в стоке, предварительно можно сказать что непохоже чтобы были бы проблемы с запчастями. Я уже писал, что у нас здесь на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО, поэтому по любому придется тащить с заграницы…
Правда я не вполне понимаю, чем blade 500 отличается от blade 500x по запчастям, не не думаю, что отличается сильно.
( пысы - на 500ку - пластиковый хвостовой кейс. Это решение меня просто убило… )

Vovets
alien131314:

Это решение меня просто убило.

А чего плохого в пластиковом кейсе?

alien131314
Vovets:

А чего плохого в пластиковом кейсе?

Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса. Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы. Но если все сделано по уму и верт не бить - почему бы и нет?

Mikik
alien131314:

Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы

Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь. Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.

alien131314
Mikik:

Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь.

Я держал в руках микаду и знаю, какая у них пластмасса. Претензий нет. Держал в руках 300й блейд и знаю, какая у них пластмасса. Если она такая же на 500ке как на 300ке - оно даром не надо 😃
пысы6 я мерял к примеру цапфы 300ки. Они существенно отличаются по весу - гораздо больше ( в процентном отношении к весу ), чем фрезерованные детали. Уже одно это может вызвать проблемы. Цифры - в соответствующей ветке. Ни в коем случае не следет это понимать так что я против пластика в принципе. Скорее - оно вызывает в ряде случаев ( но не с микадо ) сомнения. И - я думаю, что у Микадо, все - таки, цель - сделать хорошие летные качества. Не думаю, что их сильно волнует крашеустойчивость. Хотя могу ошибаться, конечно.

Vertu
alien131314:

Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса.

У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте…-)
Я кстати на второй тушке 300Х с хвостом бодался довольно долго зимой. Там хреновый конструктив цапф, я писал в теме еще осенью. Не все хабы там совместимы со всеми цапфами, некоторые дают люфты (поскольку предназначены под цапфы старого образца). Причем на пакетике ничего не написано, номера одинаковые, а з/ч разные. Но сам по себе кейс нормально работает, там ломаться нечему.

Mikik:

Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.

Кстати да. Пластик либо спружинит, либо сломается (при копеечной цене). А металл коварно гнется и дает потом всякие барабашки неуловимые…

alien131314
Vertu:

У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте…-)

не говорите ерунду 😃 там запчастей уже столько, что практически можно собрать новый вертолет. Только все это бестолку. Я в принципе уже его начал дербанить, акки, на днях расковыряю, фблку вытащу, акки уже практически продал, esc и мотор выставлю здесь на рекламу, а остальное, наверное, пойдет на помойку, или как украшение дома повешу на стенку.

Vertu

Ну ясен пень, ломать - не строить… 😎

Я когда сталкиваюсь с проблемой на верте, мне ее важно решить хотя бы из научного интереса. А просто слиться, типо сдаюсь, оно не летает - как-то обидно. И ладно бы говнолет какой был, дык ниразу. У меня их два, и оба прекрасно летают (хотя конечно пришлось поковыряться и научиться). И у прочих (пусть немногочисленных) владельцев тоже все нормально. А от вас в разделе 300Х столько негатива осталось, что сторонний человек в ужас придет - как люди мучаюццо с этим 300Х… 😃

alien131314

BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк 😃, чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300 X, Copter X, 3G X

ЛисК
alien131314:

BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк 😃, чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300X, CopterX, 3GX

Привет.
Про чудеса с Blade 300X и Align 3GX Форумчанами много написано.
На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
Я что то пропустил плохое в Коптерах?

Vertu

Я 250-ку CopterX в свое время собирал, точнее даже 2. Осадок остался. Особенно от болтеков… А, еще как-то их соосник мне подвернулся на з/ч, типа ламы V4. Это конкретно дикое гуано было. Имхо, только Тарот неплох (особенно на свой ценник). Но на 500 тароте хвостовой кейс пришлось выкинуть и заменить на железный алайн, иначе оно летать не хотело из-за диких люфтов…

Игорь, что касается жалоб на хелифрике - там клоунов не меньше, чем в русских форумах, пожалуй даже больше. И хаять матчасть вместо того, чтобы разобраться, всегда проще, она железная, ответить не может…-/

Были бы вы поближе к Москве, я бы вам подарил штатный хвост от 300-ки - без всяких люфтов, нормально летающий. Но до Риги не доброшу…