Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.
Я бы сам посоветовал покупать 500-ку. Дело в том, что сам пользуюсь blade 450X и часто сталкиваюсь с тем, что сильный ветер мешает нормально разучивать и закреплять фигуры. А в поле ветер всегда, не говоря уже про околоводные просторы. 500 лучше противостоит ветру - только из этих соображений. Сам собираюсь менять на 500-550 вертолет.
про 500ку и ветер: любой верт куда лучше летает без ветра, это понятно. Скажем, у меня получается так: если хочется делать фигуру РОВНО, то для 500ки ветер ок. 2-3 м/с уже начинает подпаривать. При примерно 5 м/с я уже отрабатываю ориентации, а не фигуры. Но летает верт и при 10-12 м/с. Т.е. для собственно полетов практически любой ветер не является проблемой. А вот отработка фигур - другое дело…
Сегодня рылся на хоризон хобби и наткнулся на blade 500x , 500 баксов всего , посмотрел по запчястям и зарядке , все в доступных ценах и наличиях , подойдет такой мне иои же это хлам?
Подойдет, почему нет. Но сразу надо учитывать
- Краши дороже (хотя возможно и чуть реже)
- Зарядник сразу нужен хороший
- Батареи дороже
- Таскать с собой менее удобно (хотя для 500-ки это и не так критично, по сравнению с большими размерами).
В плюсах - более лучшая летучесть и точность полета.
500 баксов всего
Ого как цену скинули 😃
пысы: ну и страсть у них - впендюрить фблку так, что хрен до нее доберешься чтобы отрегулировать. С 300кой еще можно как - то извращаться, а как тут крутить ее - ума не приложу… Ладно светодиоды посмотреть - можно зеркало подложить, но если надо кнопку нажать…
Ремень на хвосте - для новичка это скорее плюс. Стоимость краша я уже писал выше. Здесь из -за ремня будет несколько ниже.
Вообще-то не очень идея. Крупные Блейды очень редко встречаются в Ивропах. Да и в Штатах тоже не шибко рулят. Отсюда вопросы с з/ч будут неизбежно. Для учебного (фактически первого) верта это не есть гуд.
450X у них хорошим получился. Но 500-ку бы брать у них не стал.
Вот:
www.modelhelicopters.co.uk/…/blade-500.html
Все более - менее есть в стоке, предварительно можно сказать что непохоже чтобы были бы проблемы с запчастями. Я уже писал, что у нас здесь на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО, поэтому по любому придется тащить с заграницы…
Правда я не вполне понимаю, чем blade 500 отличается от blade 500x по запчастям, не не думаю, что отличается сильно.
( пысы - на 500ку - пластиковый хвостовой кейс. Это решение меня просто убило… )
Это решение меня просто убило.
А чего плохого в пластиковом кейсе?
А чего плохого в пластиковом кейсе?
Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса. Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы. Но если все сделано по уму и верт не бить - почему бы и нет?
Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы
Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь. Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.
Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь.
Я держал в руках микаду и знаю, какая у них пластмасса. Претензий нет. Держал в руках 300й блейд и знаю, какая у них пластмасса. Если она такая же на 500ке как на 300ке - оно даром не надо 😃
пысы6 я мерял к примеру цапфы 300ки. Они существенно отличаются по весу - гораздо больше ( в процентном отношении к весу ), чем фрезерованные детали. Уже одно это может вызвать проблемы. Цифры - в соответствующей ветке. Ни в коем случае не следет это понимать так что я против пластика в принципе. Скорее - оно вызывает в ряде случаев ( но не с микадо ) сомнения. И - я думаю, что у Микадо, все - таки, цель - сделать хорошие летные качества. Не думаю, что их сильно волнует крашеустойчивость. Хотя могу ошибаться, конечно.
Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса.
У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте…-)
Я кстати на второй тушке 300Х с хвостом бодался довольно долго зимой. Там хреновый конструктив цапф, я писал в теме еще осенью. Не все хабы там совместимы со всеми цапфами, некоторые дают люфты (поскольку предназначены под цапфы старого образца). Причем на пакетике ничего не написано, номера одинаковые, а з/ч разные. Но сам по себе кейс нормально работает, там ломаться нечему.
Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.
Кстати да. Пластик либо спружинит, либо сломается (при копеечной цене). А металл коварно гнется и дает потом всякие барабашки неуловимые…
У вас проблемы, что вы хотите без з/ч летать на верте…-)
не говорите ерунду 😃 там запчастей уже столько, что практически можно собрать новый вертолет. Только все это бестолку. Я в принципе уже его начал дербанить, акки, на днях расковыряю, фблку вытащу, акки уже практически продал, esc и мотор выставлю здесь на рекламу, а остальное, наверное, пойдет на помойку, или как украшение дома повешу на стенку.
Ну ясен пень, ломать - не строить… 😎
Я когда сталкиваюсь с проблемой на верте, мне ее важно решить хотя бы из научного интереса. А просто слиться, типо сдаюсь, оно не летает - как-то обидно. И ладно бы говнолет какой был, дык ниразу. У меня их два, и оба прекрасно летают (хотя конечно пришлось поковыряться и научиться). И у прочих (пусть немногочисленных) владельцев тоже все нормально. А от вас в разделе 300Х столько негатива осталось, что сторонний человек в ужас придет - как люди мучаюццо с этим 300Х… 😃
BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк 😃, чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300 X, Copter X, 3G X
BTW, мучаюсь, оказывается, не я один. Покурил хелифрик. Там несколько человек описали проблемы как у меня - один в один: вибрации -> поменял полвертолета->вибрации остались-> в утиль ( в одном случае проблему удалось решить заменой кучи деталей ). Просто у меня бюджет ограничен, и я лучше потрачу его на 500ку, которая летает абсолютно безотказно, а не трахает мне мозг. И - кстати - не требуя запчастей - поменял недавно велкры, а то акки уже не держались, заказал защелки на канопу, еще надо будет менять демпферы - люфтят, но пока нестрашно, а еще надо акков пару как минимум докупить. Падать я, похоже, перестал. Решать увлекательные инженерные задачи я тоже люблю, но не за такие деньги - я посчитал, замена единственного узла, который теоретически может быть в 300ке виноват - т.е. хвостового кейса с цапфами на линксовский - будет стоить как акк на 500ку. Я лучше куплю акк 😃, чем поменяю это все и окажется, что проблема не решилась.
хорошую вещь на Х не назовут: Blade 300X, CopterX, 3GX
Привет.
Про чудеса с Blade 300X и Align 3GX Форумчанами много написано.
На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
Я что то пропустил плохое в Коптерах?
Я 250-ку CopterX в свое время собирал, точнее даже 2. Осадок остался. Особенно от болтеков… А, еще как-то их соосник мне подвернулся на з/ч, типа ламы V4. Это конкретно дикое гуано было. Имхо, только Тарот неплох (особенно на свой ценник). Но на 500 тароте хвостовой кейс пришлось выкинуть и заменить на железный алайн, иначе оно летать не хотело из-за диких люфтов…
Игорь, что касается жалоб на хелифрике - там клоунов не меньше, чем в русских форумах, пожалуй даже больше. И хаять матчасть вместо того, чтобы разобраться, всегда проще, она железная, ответить не может…-/
Были бы вы поближе к Москве, я бы вам подарил штатный хвост от 300-ки - без всяких люфтов, нормально летающий. Но до Риги не доброшу…
На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
Я что то пропустил плохое в Коптерах?
Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с “брэндолюбителями” 😂
Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с “брэндолюбителями”
Так они до сих пор не знают разницу между отвертками 1/16" и 1.5 мм. Вот и жалуются на болтики.
Уххх накинутся Оленеводы сейчас!!!
Полегче насчет гусиных шкварок… (с)
Без отверток MIP на 1.3 и 009 к 250-кам вообще подходить нет способа, даже к алайну. Но клонах все еще подлее, там вместо шестигранников - торксы. Которые только их штатными отвертками из говнилина можно крутить. Я когда с ними возился, весь крепеж заменил на алайна и на RCScrew. Так что болтики там реально дрянь, и шлицы и по качеству.
На клонах покрупнее уже полегче. На 500 Тароте я вообще претензий к болтекам не имел, все нормально крутится. Хотя пластик в хвосте хреновый.
Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не будет.
Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не буде
+1
На самом деле, довольно большая часть проблем вылезает только при начале освоения 3D. Просто потому, что там и нагрузки поболее, и диапазон возможных углов, и вибрации. Я уже не говорю про переход на что - то более крупное.
А когда хочется, чтобы верт летал без дурок и артефактов, и понимаешь, как оно должно летать, вот тут - то и начинается вся катавасия…
А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт…
Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.
Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.
только при начале освоения 3D
До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано. 😃
А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт…
Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.
Игорь я технарь.
На данный момент по работе заканчиваю руководство по эксплуатации на машину масштаба 1 к 1.
В твоем посте написано что у Клонов винты на “анаэробном фиксаторе резьбовых соединений” откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?
В твоем посте написано что у Клонов винты на “анаэробном фиксаторе резьбовых соединений” откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?
неа 😃 я не говорю про “клонов”. Я говорю про моего конкретного клона - хк450.