Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.

Vertu

Я 250-ку CopterX в свое время собирал, точнее даже 2. Осадок остался. Особенно от болтеков… А, еще как-то их соосник мне подвернулся на з/ч, типа ламы V4. Это конкретно дикое гуано было. Имхо, только Тарот неплох (особенно на свой ценник). Но на 500 тароте хвостовой кейс пришлось выкинуть и заменить на железный алайн, иначе оно летать не хотело из-за диких люфтов…

Игорь, что касается жалоб на хелифрике - там клоунов не меньше, чем в русских форумах, пожалуй даже больше. И хаять матчасть вместо того, чтобы разобраться, всегда проще, она железная, ответить не может…-/

Были бы вы поближе к Москве, я бы вам подарил штатный хвост от 300-ки - без всяких люфтов, нормально летающий. Но до Риги не доброшу…

King-Lion
ЛисК:

На CopterX жалоб на Форуме практически нет. Они и выпустили FBL которую клонировал Tarot как ZXY.
По ценам CopterX на электронику одинаков с Tarotom, на механику процентов на 10 ниже. Я наравне с Tarot овскими запчастями использую второй год. Ни одной претензии.
Я что то пропустил плохое в Коптерах?

Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с “брэндолюбителями” 😂

ЛисК
King-Lion:

Наконец-то появились соратники по мышлению поддерживающие CopterX! А то я устал в одиночку бодаться с “брэндолюбителями”

Так они до сих пор не знают разницу между отвертками 1/16" и 1.5 мм. Вот и жалуются на болтики.
Уххх накинутся Оленеводы сейчас!!!

Vertu

Полегче насчет гусиных шкварок… (с)

Без отверток MIP на 1.3 и 009 к 250-кам вообще подходить нет способа, даже к алайну. Но клонах все еще подлее, там вместо шестигранников - торксы. Которые только их штатными отвертками из говнилина можно крутить. Я когда с ними возился, весь крепеж заменил на алайна и на RCScrew. Так что болтики там реально дрянь, и шлицы и по качеству.

На клонах покрупнее уже полегче. На 500 Тароте я вообще претензий к болтекам не имел, все нормально крутится. Хотя пластик в хвосте хреновый.

Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не будет.

ЛисК
Vertu:

Имхо, в битве за кошерность надо без фанатизма. Одно дело - детали рамы, балки хвоста и т.п. Не говоря уж про канопы, лыжи. А другое - купить клонский комбокит за 200$ с одноразовыми сервами и думать, что оно будет как алайн летать. Не буде

+1

alien131314

На самом деле, довольно большая часть проблем вылезает только при начале освоения 3D. Просто потому, что там и нагрузки поболее, и диапазон возможных углов, и вибрации. Я уже не говорю про переход на что - то более крупное.
А когда хочется, чтобы верт летал без дурок и артефактов, и понимаешь, как оно должно летать, вот тут - то и начинается вся катавасия…

А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт…
Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.

Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.

Vovets
alien131314:

только при начале освоения 3D

До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано. 😃

ЛисК
alien131314:

А еще желание тыркаться с клонами резко заканчивается после отказов серв в полете, откручивания крепежа, который вообще - то был посажен на локтайт…
Блин, в моей алайновской 500ке ни один ( слышите - НИ ОДИН!!! ) винт сам по себе не открутился! Не считая одного случая, когда я - сам чудак - не посадил его на локтайт. В то же время после каждой посадки ХК450 я проверял весь крепеж.

Я про лопасти вообще молчу - к примеру, те, которые идут в комплекте туши ХК 450, можно сразу на помойку выбрасывать. А остальные надо балансировать. В то время как нормальные лопасти ( align, edge ) обычно вообще в балансировке не нуждаются. По - крайней мере на мой размер и если брать пару, а не из разных комплектов.

Игорь я технарь.
На данный момент по работе заканчиваю руководство по эксплуатации на машину масштаба 1 к 1.
В твоем посте написано что у Клонов винты на “анаэробном фиксаторе резьбовых соединений” откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?

alien131314
ЛисК:

В твоем посте написано что у Клонов винты на “анаэробном фиксаторе резьбовых соединений” откручиваются, а у Оригиналов нет. Издеваешься?

неа 😃 я не говорю про “клонов”. Я говорю про моего конкретного клона - хк450.

Vertu

Ну там не только в фиксаторе дело. Еще и в качестве винтов и того, куда их вкручиваешь.

HK - это совсем дно, трэш. CopterX все же поприличнее сделан. Зато там есть детальки, которые сцуко самодеятельные, с алайном не совместные. Причем смысла в таком оригинальничанье 0, чисто отметиться… 😛

Робби
DemidSPb:

Советую взять пульт DX7 - стоит в полтора раза дешевле

глупо… ич то что дешевле! У человека 1500 зелени! да что бы я купил 7… низачто

alien131314
Робби:

да что бы я купил 7… низачто

офигенно 😃 и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?

YIR78
alien131314:

офигенно 😃 и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?

DX7 и DX7s разные передатчики. В DX7 нет телеметрии, нет обновления ПО, нет CD карты, другое оформление экрана, иная форма корпуса, акб 12V, но есть 2 полетных режима IDLE в отличие DX7s. DX7 это первая версия 7 канальной аппаратуры Спектрум. Аппаратура не плохая, пользовался 2 года.

alien131314

тьфу, я все время про эту S забываю 😃 Конечно, я имею ввиду DX7S, которой сам и пользуюсь.

DemidSPb
YIR78:

DX7 и DX7s разные передатчики

Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
А вообще Робби стебется. Получается DX8 тоже говно? А он ничем не отличается от 7ки толком (минус канал, два полетных режима, а не три, да подсветки экрана нет). Вот и все.
Причем в пульте самое главное, чтобы нравилось как в руках лежит. а в этом 7ка ничем не отличается от 8ки.
А лишних денег не бывает. Только лучше покупать, что-то полезное.
А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.

YIR78
DemidSPb:

Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.

DX7 бывают в продаже б/у, недорого. У DX7s двухпозиционные тумблеры D/R AIL, ELEV, RUDD, удобно, но не каждый этим пользуются. У Вас, тем не менее, восьмая модель, а не седьмая “S”, хотя различий в них, действительно, не много.
Передатчик каждый выбирает из личного предпочтения и из своих возможностей. Новичкам следует понять, что аппаратура приобретается достаточно надолго.

Александр_1-й
  1. Иногда надо таки 8, а не 7 каналов (ФБЛ с 2-мя банками по башке/2-мя по хвосту + нитра).
  2. Три полетных режима куда лучше чем два. Тем более на 3-й можно повесить ф-цию спасения если таковая имеет место быть в ФБЛ (рука его щелкает наиболее естественно)
  3. 3 положения для элеватор/элерон/руддер - тоже лучше чем два, бывает и все три пригождаются.

С точки зрения “необходимости и достаточности” - ДХ8 - это аппаратура действительно ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющая любого вертолетчика, и годная “на годы”, а ДХ7с - ПОЧТИ. Вот в этом ПОЧТИ и фишка. Если брать действительно “на года”, то не лучше ли взять ДХ8, тем более с появлением ДХ9 она и подешевела изрядно.

King-Lion
Vovets:

До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано. 😃

Я бы не был так категоричен, не все не добираются … Всё сугубо индивидуально 😉

Vovets
King-Lion:

Я бы не был так категоричен, не все не добираются … Всё сугубо индивидуально

Роман, во-первых я написал “как правило”, а во-вторых, если предполагается, что видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду. Всё очень неплохо, продолжайте в том же духе. Молодец, что снимаете видео и выкладываете.

alien131314
King-Lion:

Я бы не был так категоричен, не все не добираются …

Сразу несколько вопросов:

  1. чем измеряли ветер? Я при 10 м/с по возможности вообще не летаю 😃 не, оно, в принципе, летает, но - в принципе. Я не увидел на видео НИ ОДНОГО признака наличия указанного ветра. Блин, я тоже не эксперт в определении силы ветра, но если вы ездите на велосипеде, то в штиль 5 м/с. - это что - то ок. 18 км/ч. Как - то хотел анемометр купить, но человек, который в этом разбирается, судит соревнования и пр. сказал мне, что то, что продается на ХК, оно измеряет скорость ветра примерно так же, как ХКшный тахометр - т.е. никак, а нормальный анемометр стоит под 100 баксов.
  2. Чем снимали? Гопрошкой на голове? Блин, хочу… Если получится, и сложится с погодой, и не разобью верт, завтра тоже видос сделаю 😃
  3. Я тоже не то 3Д имел ввиду. К вопросу о качестве КоптерХ, думаю, мы с Вами вернемся через полгода - год 😃 На самом деле я сам не люблю политику “не читал, но осуждаю”, просто когда я занимался клонами, ХК450 по отзывам примерно совпадал с КоптерХ, а уж что такое ХК - эт я знаю 😃
    Да, я тоже люблю, когда люди выкладывают видео. Оно и для себя полезно - во - первых, виден прогресс, во - вторых - можно оценить со стороны, как это все выглядит и сделать выводы.
Vertu

Стремновато летаете, тесно там даже 450-ке. А линк соскочит - неизвестно на кого бог пошлет…-/ Пока после флипа верт на 30м уносит, летать лучше где посвободнее. И нет там ветра в 9 м/с. В такой ветер 450-ку уже валяет конкретно. Да и по деревьям видно.

А так да, с 3Д там пока не очень. Не говоря уж про силовые фигуры (где клоны обычно и рассыпаюццо).