Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.
Советую взять пульт DX7 - стоит в полтора раза дешевле
глупо… ич то что дешевле! У человека 1500 зелени! да что бы я купил 7… низачто
да что бы я купил 7… низачто
офигенно 😃 и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?
офигенно 😃 и что плохого в DX7? Это - самый дешевый пульт в спектрумовской линейке с 7 каналами ( больше верту особо и не нужно ), телеметрией и с стиками на подшипниках. Единственное - нету нескольких полетных режимов - только 3 - нормал, идл, холд. Батарейку можно липошку поставить. Что еще надо - то?
DX7 и DX7s разные передатчики. В DX7 нет телеметрии, нет обновления ПО, нет CD карты, другое оформление экрана, иная форма корпуса, акб 12V, но есть 2 полетных режима IDLE в отличие DX7s. DX7 это первая версия 7 канальной аппаратуры Спектрум. Аппаратура не плохая, пользовался 2 года.
тьфу, я все время про эту S забываю 😃 Конечно, я имею ввиду DX7S, которой сам и пользуюсь.
DX7 и DX7s разные передатчики
Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
А вообще Робби стебется. Получается DX8 тоже говно? А он ничем не отличается от 7ки толком (минус канал, два полетных режима, а не три, да подсветки экрана нет). Вот и все.
Причем в пульте самое главное, чтобы нравилось как в руках лежит. а в этом 7ка ничем не отличается от 8ки.
А лишних денег не бывает. Только лучше покупать, что-то полезное.
А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.
Естественно имеется ввиду DX7s. Или вы где то можете купить старую версию?
А так пусть хоть кто нибудь обоснует мне необходимость покупки 8ки или 9ки, а не 7ки?
PS: У меня DX8, на поле постоянно летаю на DX7s друга. 9ку шупал =). Так что мое мнение более чем обоснованное.
DX7 бывают в продаже б/у, недорого. У DX7s двухпозиционные тумблеры D/R AIL, ELEV, RUDD, удобно, но не каждый этим пользуются. У Вас, тем не менее, восьмая модель, а не седьмая “S”, хотя различий в них, действительно, не много.
Передатчик каждый выбирает из личного предпочтения и из своих возможностей. Новичкам следует понять, что аппаратура приобретается достаточно надолго.
- Иногда надо таки 8, а не 7 каналов (ФБЛ с 2-мя банками по башке/2-мя по хвосту + нитра).
- Три полетных режима куда лучше чем два. Тем более на 3-й можно повесить ф-цию спасения если таковая имеет место быть в ФБЛ (рука его щелкает наиболее естественно)
- 3 положения для элеватор/элерон/руддер - тоже лучше чем два, бывает и все три пригождаются.
С точки зрения “необходимости и достаточности” - ДХ8 - это аппаратура действительно ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющая любого вертолетчика, и годная “на годы”, а ДХ7с - ПОЧТИ. Вот в этом ПОЧТИ и фишка. Если брать действительно “на года”, то не лучше ли взять ДХ8, тем более с появлением ДХ9 она и подешевела изрядно.
До которого любители CopterX и к. как правило не добираются в силу отсутствия интереса либо терпения. Не в обиду им будь сказано. 😃
Я бы не был так категоричен, не все не добираются … Всё сугубо индивидуально 😉
Я бы не был так категоричен, не все не добираются … Всё сугубо индивидуально
Роман, во-первых я написал “как правило”, а во-вторых, если предполагается, что видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду. Всё очень неплохо, продолжайте в том же духе. Молодец, что снимаете видео и выкладываете.
Я бы не был так категоричен, не все не добираются …
Сразу несколько вопросов:
- чем измеряли ветер? Я при 10 м/с по возможности вообще не летаю 😃 не, оно, в принципе, летает, но - в принципе. Я не увидел на видео НИ ОДНОГО признака наличия указанного ветра. Блин, я тоже не эксперт в определении силы ветра, но если вы ездите на велосипеде, то в штиль 5 м/с. - это что - то ок. 18 км/ч. Как - то хотел анемометр купить, но человек, который в этом разбирается, судит соревнования и пр. сказал мне, что то, что продается на ХК, оно измеряет скорость ветра примерно так же, как ХКшный тахометр - т.е. никак, а нормальный анемометр стоит под 100 баксов.
- Чем снимали? Гопрошкой на голове? Блин, хочу… Если получится, и сложится с погодой, и не разобью верт, завтра тоже видос сделаю 😃
- Я тоже не то 3Д имел ввиду. К вопросу о качестве КоптерХ, думаю, мы с Вами вернемся через полгода - год 😃 На самом деле я сам не люблю политику “не читал, но осуждаю”, просто когда я занимался клонами, ХК450 по отзывам примерно совпадал с КоптерХ, а уж что такое ХК - эт я знаю 😃
Да, я тоже люблю, когда люди выкладывают видео. Оно и для себя полезно - во - первых, виден прогресс, во - вторых - можно оценить со стороны, как это все выглядит и сделать выводы.
Стремновато летаете, тесно там даже 450-ке. А линк соскочит - неизвестно на кого бог пошлет…-/ Пока после флипа верт на 30м уносит, летать лучше где посвободнее. И нет там ветра в 9 м/с. В такой ветер 450-ку уже валяет конкретно. Да и по деревьям видно.
А так да, с 3Д там пока не очень. Не говоря уж про силовые фигуры (где клоны обычно и рассыпаюццо).
Снимали на зеркалку. Гопро не имеем-с. Ветер измерял по Yahoo Weather она обновляет онлайн периодично состояние погоды, пока не врала. По деревьям ясно дело не видно, они же без листвы. По звуку слышны приличные порывы, но я музыку наложил а еще раз перевыкладывать ради пруфлинка ветра лень 😉 А то что не валяет вертолет так а пилот на что тогда? 😃 Силовые фигуры еще не умею даже в симуляторе сделать, извиняйте, только начал круги хвостом вперед разучивать.
Роман, во-первых я написал “как правило”, а во-вторых, если предполагается, что видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду. Всё очень неплохо, продолжайте в том же духе. Молодец, что снимаете видео и выкладываете.
Не так давно мне и эти маневры было страшно сделать в реальности, теперь нужно их до совершенства доводить 😃
Если тик-так считается силовой фигурой, то можно сделать, остальное надо учить, я начал-то регулярные полеты тем летом, потом на зиму перерыв был и только симулятор 😃 видео будет
Если тик-так считается силовой фигурой, то можно сделать
считается. Я в настоящее время как раз ими и занимаюсь. И пришлось озлоботиться доводкой, в частности - хвоста. Голова пухнет от него уже…
Я вот прям вижу агента Yahoo Weather с анемометром в руках на крыше в Западном Бирюлеве… 😆 В 9-10м/с деревья конкретно гнет даже без листвы. А у вас еще и дома высокие вокруг, прикрывают.
Для человека, кто меньше года летает, вы вполне прилично рулите. Но в рамках таких полетов что клон, что алайн, что блейд - все будут справляться. Проблемки полезут уже на тик-таках. И даже если верт их делает, вопрос ресурса - сколько сможет делать, пока не развалится…
Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату
Compass 360 WARP , кто что думает по такому аппарату
Хороший вертолет, но ни разу не новичковый. Прежде всего в силу специфичности (и отсюда малораспостраненности) деталей. Прелесть Алайна 450-го именно в том, что запчастей как г… на каждом углу. А тут перед покупкой надо хорошо думать на предмет доступности ЗЧ и скорости их получения при краше (ну не знаю, как с этим в Латвии, это вы сами должны анализировать).
Хороший вертолет, но ни разу не новичковый.
+1. Это же и касательно сборки. Есть нюансы. Если их учесть - всё супер. Но для этого нужен определённый опыт в механике. Летит ближе к 500-ке. Очень тихий. При краше _иногда_ можно отряхнуть и дальше лететь.
видео запечатлело 3Д, то это немножко пока не совсем то 3Д, что я имел в виду.
- Я тоже не то 3Д имел ввиду.
А так да, с 3Д там пока не очень.
Хотелось бы увидеть уровень пилотирования “критиков” 😃 Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно, думаю в будущем появится тема где люди будут обмениваться видеозаписями и обсуждать ошибки или недочеты в пилотировании. С уважением.
Compass 360 WARP
Жопа с запчастями. Я подозреваю, что на Компас в Европе вы вобще ничего не купите, тоже в свое время исследовал этот вопрос и не нашел ничего путного. Тем не менее, минимум 1 500й Компас в Латвии есть 😃
Вот он ( сзади - моя 500ка для сравнения ):
360го врапа по - моему в Латвии нету ни одного, по - крайней мере, я не знаю.
Вот месяц назад снимали, надеюсь, что сегодня еще что - нибудь запишем - сейчас я уже втянулся, летаю лучше, силовухи существенно больше. А тогда я еще не втянулся после зимы и было очень стремно 😃
Кстати, на видео - ветер примерно 5 м/с, и вертолет уже на это реагировал. Эх, жаль нету видео, где был полет в ветер 10-12 м/с… квадрик на таком ветре висел на месте с наклоном градусов 15-20…
Хотелось бы увидеть уровень пилотирования “критиков” Никого не хочу задеть и критику воспринимаю адекватно
Вообще-то не очень адекватно… 😎
А уровень большинства критиков сравним с вашим, может чуть посерьезнее. Но никто из нас не пишет, что “летать умею хорошо”. Все мы тут учимся помаленьку…
Артур, а вы телепат однако… 😁 Я как раз вчера 360 WARP заказал…
Но вам бы точно рекомендовать не стал, выше народ изложил резоны, присоединяюсь. Вертик совсем не начальный, по з/ч недешевый. Все же 450 алайн или блейд - оптимальный рабочий верт для начала.
Вот еще пара видосов с сегодняшних полетов. Видео снимать полезно - для себя отметил просто гору вещей, над которыми надо работать.
Я здесь пытался делать тиктаки - боковые у меня получаются просто кошмарно, вертикальные - уже несколько лучше, но, конечно, работы там непочатый край. Короче - ту самую силовуху, которая, как я предполагаю, клоновский верт ( не тарот/алзрц, а клон уровня ХК/коптерХ ) просто убьет. Ничего другого не летал, ибо ветер был фактически предельный - в более сильный ветер я обычно вообще стараюсь не летать. Тем не менее, верт летает, и все ему пофиг. Углов думаю добавить, сейчас ±10.5 или 11 - не помню…